моя правда. глава третья

Ирина Карпенко 3
В кафе под названием «Драйв»  было не так много людей, компания друзей, какая то женщина и я с подругами. Играла одна из любимых песен Coldplay – See You Soon . Когда парень моей мечты подошел ко мне, я готова была провалиться сквозь землю, меня опять беспокоило , то как глупо я выглядела. Дурацкая улыбка на красном как помидор лице. Дмитрий был не многословен, спросил как мои дела и номер моего мобильного, я без всяких раздумий дала ему его. С той самой минуты я ждала звонка. Подруги были в шоке, наверное потому что они никогда не видели меня с кем то, на самом деле у меня не было никогда парня, да и я особо никого не привлекала. Как я могу кому то понравиться?
 Я действительно не могу представить человека, который без ума именно от меня, который вот так ждет от меня сообщение и улыбается экрану, которому нравится моя улыбка, мои глаза, да и вообще вся я. Кому небезразлично, что происходит у меня в жизни. Я не могу представить того человека, которому безумно приятно услышать от меня "привет". Не могу даже вообразить, что кто-то восторженно рассказывает обо мне своим друзьям, думает обо мне перед сном и видит меня в своих снах. Это так странно. Очень странно.
Улыбка не сходила у меня с лица, я забыла совершенно обо всем. В мыслях был только он. Я не знала абсолютно ничего о Дмитрие, да и сейчас это было неважно.
Я попрощалась с подругами и ушла домой. Мама встретила меня с улыбкой, долго расспрашивала меня о первом дне в колледже, я охотно ей рассказала, она меня обняла и прошептала , что любит меня, я ответила взаимностью.
Про Дмитрия маме я не собиралась рассказывать, потому что знала, что ей такие знакомства не понравляться. По – этому, я держала все в тайне. Да и не было , что рассказывать. Он просто взял у меня номер мобильного телефона, может он вообще не позвонит, а я уже надеялась на что то.
Было уже поздно и я хотела бы отдохнуть, день был тяжелый, я взяла свой дневник и поделилась с ним своими чувствами. В последнее время только в нем я пишу, то что действительно чувствую. Иногда кажется , что дневник понимает меня лучше чем кто либо.
На часах было 00:24, пора спать, утром просыпаться в колледж, под музыку Joel and Luke – Love's To Blame я уснула крепким как у младенца сном.

Я проснулась от звонка в дверь. Это был Саша, брат моего отца. Он понял, что я опаздываю и предложил подвезти меня до колледжа. Я согласилась. Быстренько собрала сумку, привела себя в порядок, выпила на ходу чашечку любимого кофе и мы поехали. По дороге он расспрашивал меня о том, нравится ли мне колледж, но я еще не знала, нравится мне или нет. Все будет решено позже. А сейчас  у меня в мыслях только Дмитрий. На парах я так же не могла думать о учебе. Вспоминала вчерашний день и то как он мило улыбнулся мне. Через каждых 10 минут я смотрела на экран телефона и ожидала звонка. Но его не было.
В этот день я обратила внимание на двух девчонок с моей группы, они мне понравились больше чем Милена и Татьяна. Хотела бы с ними познакомится. Но я никогда ни с кем первая не знакомилась. По этому ждала пока они подойдут ко мне первые. Я даже не запомнила их имена. Вдруг я им не понравлюсь? Не хочу выглядеть дурой.
После учебы я поехала домой, все было как то так грустно, ужасно скучно в колледже, новых знакомств целых ноль, на парах загрузили по уши, звонка я не дождалась. Приехала домой и завалилась спать. Было примерно 17.00.