моя правда глава вторая

Ирина Карпенко 3
Осень 2012 года.
На удивление все было хорошо, проблем с поступлением у меня не возникло, я была на седьмом небе от счастья и я больше никогда не пойду в школу!
- Ирина!! Вставай!!
Это была мама. Утро первого сентября навеяло мне ностальгию и одновременно надежды на более интересную жизнь. Для такого события я заранее купила платье в самом модном магазине моего города, признаюсь до этого дня я никогда не носила ничего подобного.
На часах 7:13, у меня есть чуть больше чем полтора часа на то , что бы собраться и доехать до места назначения.
Настроение было солнечное , такое же как и погода, давненько я не видела такой прекрасной погоды в первый день осени. Вообще осень – это любимая пора, осенняя меланхолия и непонятная грусть не покидают меня до самой зимы.  Я одна из тех людей которым нравится это состояние.
 Все мои попытки хоть как то уложить волосы были неудачными, такими как и моя жизнь на протяжении 14 лет. Да и я не собираюсь здаваться, по большей части я оптимист и верю, что все еще будет хорошо. Сделала легкий макияж, одела новое платье, туфли на шпильке, на всякий случай захватила с собой балетки, а тот самый случай наступит..
До колледжа ехать минут 40, на часах было 8:00, надеюсь я не опоздаю. По дороге я много думала, думала о том понравлюсь ли я новым одногрупнникам, какие будут учителя, может мне понравится кто то из противоположного пола, а может и я кому то, хотя в это не очень то верилось, самое главное, что учиться я буду там где никто не имеет представления о том как выглядят мои родители. Значит, никто не сможет пожаловаться им на мое плохое поведение. А я собиралась именно так себя вести. 
Свобода-сладкое чувство,с привкусом адреналина.
Ну вот, я стою на пороге новой жизни и взросления. Когда я приехала, меня абсолютно ничего не удивило, ни с кем даже не хотелось знакомиться, настроение пропало и я полностью была погружена в свои мысли. Меня заметили две девчонки на вид не старше 16 лет, обе русявые, худенькие и как мне показалось скучные, я с ними познакомилась, одну звали Милена, а вторую Татьяна,  с ними провела первый день в колледже.  Было так жарко, что первая пара английского языка была для меня адом. Английский я люблю и изучаю его более 4 лет, для меня то что мы собирались проходить давно изученная тема. Я попала в первую группу и когда учительница перезывала всех поименно с моей «удачей» она меня пропустила и даже не заметила. После первой пары , я попросила Милену пойти со мной в туалет. Когда я увидела себя в зеркало, я никапли не удивилась и даже чуточку разочаровалась, расстрепанные волосы, тушь которая была уже не на ресницах , а расстерлась и выступала в качестве синяков под глазами, новое как мне казалось красивое платье было помято. Милена виглядила отлично и я позавидовала ей. Я постаралсь привести себя в порядок и выглядила уже получше. Вторая пара была еще скучнее , это была физика. Учительница была милой женщиной не старше 30 лет, но даже ей не удасться привить ко мне любовь к физике, я всегда предпочитала гуманитарные науки.
Я устала, новые туфли натерли мне ноги , было жарко, голова болела, после второй пары  к нам пришла куратор группы. Мы познакомились с ней, она была очень милой, эта милость меня взбесила, казалось, что ее улыбка была слишком наигранная, заметно было, что она готовилась к встрече с нами. Мне уже было абсолютно всеравно на то, что происходило, хотелось скорее домой. Нас отпустили через минут 20. Я попрощалась с новыми одногрупнницами,  переобулась в удобную обувь и поехала домой.
Даже если этот день прошел не так как я хотела, у меня в запасе было еще 4 года, что бы сделать мою жизнь в колледже лучше!
У меня проснулся зверский аппетит и я предложила подругам пойти в кафе, они не отрицали, когда мы встретились они сразу же начали расспрашивать у меня про первый день учебы, когда я им рассказала, они были разочарованы не меньше чем я, но Виктория и Рита меня поддержали, приятно когда есть люди которых я люблю и знаю, что они любят меня. Мы сидели в кафе и тут случилось то, чего я не ожидала вообще. Я словила взгляд Дмитрия, того 24 летнего парня который мне понравился 4 месяца назад, он также меня увидел и не долго думая подошел ко мне. На моем лице была дурацкая улыбка, он заговорил ко мне.