Клятва. Падающие листья

Харлид
Клятва. Падающие листья

Я бежал из-за всех сил, чтобы порадовать Акиру новостью, что мои родители всё ещё живы, и огорчить новостью, что мне придётся уехать, чтобы найти их. Арбитро согласился взять меня на опекунство, так как это единственный способ выйти отсюда.

Возможно, я буду скучать по этому приюту. Он многому меня научил. Много мне показал. Пусть я не видел мира за стенами, но я научился видеть прекрасное в самом малом. Я встретил её, подружился с невероятными людьми, все они разные и дороги мне. Я буду по ним скучать. Но выбора нет, я должен найти своих родителей.
Было темно, слегка прохладно, но ветра почти не было. Я несся со всех ног, боялся, что не успею, и Акира уснёт. Но наконец, я прибежал к её номеру. Арбитро ждёт снаружи. Скорее всего, он уже подписал все документы, и уже скора, я навсегда обрету свободу.

Я постучал и мигом открыл дверь. В комнате сидели красивые девушки, одногодки Акиры, и разговаривали о своём. Но как только я открыл дверь, весь взор пал на меня. Я немного засмущался, а потом заметил, что все девушки были в пижамах.

-Привет. Можно Акиру?
-Она в ванной. - Сказала одна из девушек.- Но ты можешь пройти к ней. Только не шалите.
Девушки засмеялись. Я вошёл в комнату, и направился к ванную комнату. Я постучал, с мыслью, вдруг она моется. Послышался голос Акиры " - Входите ". Я мигом зашёл.

-Привет, Акира.
-Гунджи? Что то забыл?
-Нам нужно поговорить, срочно.
-А до завтра не подождёт? Я очень устала и хочу спать.
-Нет, это очень важно и срочно. Пошли.
Я взял Акиру за руку, и вывел в коридор.
-Гунджи, подожди, я...
-Никаких слов! Пошли!

Мы выбежали на улицу. Я повёл её к " тому самому дереву ". Листья падали...Была осень...Очень красивая пора года. Мне всегда она нравилась.

Немного отдышавшись, я посмотрел на Акиру. И я только что заметил, что на ней одна лишь пижама.

-Акира, а ты чего в пижаме вышла?
-Ну так я...Собиралась тебе сказать, а ты...
-Всё, не перебивай меня. У меня важный разговор к тебе.

Я глубоко вздохнул, сжал кулак и готов был говорить. Но тут мне пришла мысль, а что если она обидится? Или ещё хуже, заплачет? Кто знает этих девчонок.

-Акира...Мне нужно тебе кое-что сказать.
-Мне тоже, Гунджи.
-Давай тогда ты первая...
-Хорошо. Я очень ценю твою заботу, но ты пойми, я уже не маленькая девочка, и могу сама за себя постоять, понимаешь? Ты так печёшься обо мне, как о младшей сестре, а я уже взрослый человек, ты должен понимать это. Я могу за себя постоять, уж поверь мне.
-Я знаю, Акира. С самого первого дня я понял, что ты сильная. Очень сильная. Но в этой сильной девушке, я вижу очень милую, добрую и хрупкую натуру. Поэтому я доверяю тебе, и могу оставить тебя, поскольку я знаю, что с тобой ничего не случится.

Боже...Чего же мне стоило это сказать. Я так трусил...И наконец, я это сказал. Теперь я буду ждать реакцию Акиры.

-Оставить? Я...Я не понимаю, Гунджи...
-Я уезжаю искать родителей.
Лицо Акиры существенно поменялось.
-Родителей? Они же умерли, Гунджи.
-Я тоже так думал, но сегодня меня посетил Арбитро, он сказал что они в Тошиме, и мне нужно отправиться вместе с ним.
-Что за бред? Гунджи, я не понимаю...
-Я потом всё тебе объясню, но пока мне нужно уехать, прости...

Я взял её за руку. Её рука такая холодная. Как будто ей не хватает тепла внутри и снаружи. Как будто она нуждается в нём. В чём-то, что будет согревать её ежедневно. Как жаль, что я больше не смогу быть этим "кем-то". Хотя, наверное я никогда и не был им...

-Акира, обещай мне, обещай что не станешь искать меня. И что позаботишься обо мне. Обещай.

Глаза Акиры поблескивали. Она такая красивая, раньше я не замечал этого. Но это прекрасна...Я...Я не удержался перед её красотой. Я наклонился, и посмотрел в её глаза. Я был так близко, что Акира засмущалась, и отвела глаза. А потом и вовсе отошла от меня, отвернулась.

Я незамедлительно взял её за руку, развернул, схватил её за талию, и поцеловал.
Это был мой первый поцелуй. И я хотел, чтобы именно я был первый человеком, который подарит Акире поцелуй. Я знал, что возможно, когда меня не будет, Кейске проявит инициативу, но он опоздает...Он уже не будет первым, кто подарит Акире первый поцелуй, и скажет это:

- Акира...Я люблю тебя. Помни это, всегда.

Акира смотрела мне в глаза, пристально и долго. Она не отводила взгляд от меня. Потом она встала на цыпочки, и поцеловала меня в ответ. После, она обняла меня, крепко-крепко, и прошептала на ухо:

-Я тоже. Очень сильно...

Я не мог сдержать улыбку. Мне было так приятно, услышав это от Акиры...И я очень рад, что я смог наконец-то признаться ей. А ведь, я самого начала, как только я увидел Акиру, я чувствовал уже что то к ней...Между нами связь, и никто не сможет её оборвать. Даже мой отъезд. Навсегда. Вместе.

-Гунджи, пообещай мне тоже кое-что.
-Всё что угодно.

Она сняла со своей шеи кулон. На нём был изображён волк, который воет куда-то, или на кого то. Она взяла его в руки, немного посмотрела на него, а после, взяла мои руки, и положила в них кулон.

-Этот кулон, мне подарила Тётя...Она сказала, что он символ надежды и обещания. Что волк, воет на луну, и обещает своей любимой, что вернётся за ней, чему бы это ему не стоило. Обещай, что тоже, вернёшься за мной, чтобы там ни случилось. Я буду ждать, чтобы не случилось. Я буду ждать тебя. Но если ты, засранец, не вернёшься, я нарушу своё обещание, и найду тебя сама. Чего-бы это мне не стоило!

Она говорила так серьёзно, что у меня по телу побежали мурашки. Я не знал, радоваться мне или сердиться на неё, но я мог только смотреть на неё, и улыбаться.

-Делай как знаешь. Но я клянусь тебе, Акиру Фагуно, чтобы ни случилось, чтобы не произошло, я вернусь за тобой, и мы будем счастливы!

Я дал эту клятву, перед небом клянусь, что сдержу её! Я взял кулон, одел его на шею, поцеловал Акиру в лоб, и ушёл.

Оглянувшись, я увидел, как Акира ещё долго смотрела мне в след, положив руки на сердце. А листья, не прекращали падать.