Часть вторая - Сказочник и Чародей

Русская Берёзка
              Чародей стоял в своём зАмке,и скучал.Не знамо почему нервничал,что всё сделано неверно,неправильно,отвратительно,ужасно.Эти слова произносил вслух, чтобы он мог сам себя слышать.Заодно глядел на небо,которое было видно сквозь потолочное,огромное,открытое окно и думал.Время было летнее, на небе  звёзды не были в поле зрения.Ночи были белые.Сон совершенно отсутствовал.
           Чародей был маленького роста.Одевался, как восточный факир из Индии.Он знал,что его одежда не соответствовала его должности,но он ужасно устал постоянно переодеваться то в один вид одежды ,то в другой.Чалму он не одевал, так как она всё время сползала с его головы,так как слишком много двигался.Он ужасно был непоседлив.Поэтому сидеть по долгу на одном месте не мог.

-Там у ребят молодых ночи чёрные,-думал он,-Они спят наверное?-
Он сжал руки в кулаки,потом сжал кулачки ещё сильнее,Потом резко разжав руки стал потирать их,как будто моет ладони водой.Потом резко выпрямился, повернул кулак правой руки на себя,потом от себя и в это время волшебная палочка засверкала в его кулаке.Подойдя на середину зала он ткнул палочкой в пол и пол стал уходить вниз,открывая лесенки перед взбунтовавшимся волшебником.

-Я, не волшебник!-он сделал  мне замечание.
-Простите , господин чародей,-я попросила  извинение у Чародея.
-И, пожалуйста, моё высокое звание пишите с большой буквы!,-сделал он мне новое замечание.
-Вот гад!-думала я,он даже знает, что я пишу.
-Я не Гад,-утвердительно заявил мне Чародей и в знак довершения встал передо мной во всей экипировке с чалмой на голове.
-Ладно,-сказала я,- пусть будет по твоему,но всё равно,вы все волшебники плуты и разбойники,занимаетесь запрещёнными методами воздействия на слабых.-
-Я не волшебник!- требовательно заверил он меня и потребовал от меня ,чтобы я запомнила,что он Чародей.
-Хорошо,хорошо,-поспешила я успокоить его,-Пусть будет по твоему.-
-И,не забывай называть меня не ты а,Господин!-завершил он свои нравоучения для меня.
Так, что уважаемые читатели придётся Чародея называть не только Чародеем,но и Господином с "Б" большой буквы.
-Ну, и характер у Вас , Господин Чародей!,-сказала я чародею.
Он довольный за его способность воспитывать меня,осматривал дно уходившего пола вниз.
Затем стал опускаться на своих маленьких,коротких ногах одетых в маленькие с загнутыми носками ботиночки.
Это углубление уходившее вниз превращалось в колодец из которого можно смотреть на звёзды.
Чародей преодолел последнюю лесенку и пересел в лодочку.Вода окружала его по всем сторонам колодезных стенок.Лестницы куда-то исчезли.
Вот !Они , звёзды!
Вот они милые!
В небе светлом,
Богом хранимые!
Ясен и чист северный небосвод.
Ярок , лучист виден в величии,
каждой звездочки степень высот.

Душа Чародея всхлипывала от непостижимой силы глубинного вселенского неба.Когда он упиваясь немой красотой мерцающих звёзд,лодка покачивалась и вода попадала в лодку, при этом намокали его чудные башмачки.
-Ты, наверное любишь мои башмачки?-спросил он меня.
-Ты так с любовью рассказываешь о ботиночках,словно это бриллиант а не ботиночки,- пробубнил довольный Чародей мне,и спросил,-хочешь я тебе подарю и тебе такие же ?-
-Нет,нет!-не успела я ему ответить, как передо мной упали валенки.
-Спасибо!Валенки это замечательно,у нас на севере холодно за столом сидеть, ноги мёрзнут.А, валенки это чудо тёплое!-с восторгом уверила я чародея и повторила,-Первое чудо света!-

Пока я тут повествую вам, Дорогие, мои читатели,Господин Чародей находился в поиске,сосредоточенно что-то искал на небе.Надо подождать, что будет дальше.
У Чародея корзинка была супер необычная,она находилась прямо в домике старухи немки.А, сам одновременно находился в своём Замке.Он мог необычайно быстро появиться в старухином домике в мгновение ока,думаю,что даже быстрее. Транспортация само по себе для таких людей было дело ни чего не стоящее. То-тут,то-там.Вот такие они Чародеи-Злодеи.

-Ты опять меня изменяешь в наименовании?Какой я тебе Чародей-Злодей!Я, Господин - Чародей!-послышалось нравоучение для меня.
-Ладно!Не валяй дурака,я жду,когда ты с неба вылезешь,-ответила я,чтобы снова не пуститься с ним в ссору.
Вдруг послышался визг.Чародей только,что будучи на глубине, под Замком,оказался на верху,в зале,-и строго мне приказал не вступать с ним в переговоры,ни по каким темам,исчез.
В это время, как он удалился,пол поднялся,зала приняла обычный вид.Я посмотрела в зеркало.

Голос Чародея ещё оставался в замке,в зале и напевал,-
Утро коснулось
струн моей души.
Зеркало треснуло,
Ночные силы ушли.
Светлого солнца
в вечерний небосвод,
лучи пробиваются.
Рвутся ключи.

Пока он пел,я успела войти в зеркало и уселась за стол в старухином домике.
-Где он был столько времени, что я оказалась в комнате старухи одновременно с Чародеем,-подумала я.
Вдруг,Чародей на меня зашипел , как змея,-Я, же просил тебя, Дорогой-Сказочник посиди тихо!-
Я подняла глаза на потолок,откуда слышен был голос Чародея.
-Хорош ,Гусь!Нечего сказать,-и посмотрела на Чародея.Он приложил палец к губам,мне показал знак, чтобы я не думала в слух.

             Если бы вы знали, уважаемые читатели!Что он делал!Он виден был сквозь потолок и сидел на облачке, как на перине,а звёздочки вплетали в его густую шевелюру искорки звёздной пыли.
Комната старухи ещё была пуста,но это ложное представление о том,что это так.Она могла в любую секунду появиться из любой точки комнаты,словно она от туда и не уходила.