Портрет Моего Героя ч. 1

Валентина Чижик
....как жаль, что только что написанный - как проплаканный - комментарий просто стерся, слетел с поверхности интернета! А писал я , как пел - о тонкости вашей души, о чистоте эмоций, о наивной вере в чудо.... О том, что таких. как Вы - больше нет, что в нашем мире каждый второй - психолог или политик, что все уже давно забыли, как прекрасна Любовь (не обязательно физическая, но романтическая и чувственная)... О том, как хочется спрятать вас в сокровенные десницы, и только самому любоваться Вашей красотой, Вашим талантом... И я могу это сделать, могу - в нашем виртуальном мире, в мире, где есть сказка, в мире, где есть Вы...


....No-no-no-no -no!!!! Ни в коем случае!!! Это все -"красивой жизни мишура", и только! Я не помню наизусть письмо Татьяны к Оненину, но я бы хотел вам его процитировать... Это все - такая поверхностная ничтожность, такая не-существенная... Пожалуйста, не замолкайте - вы не представляете, как мне нужны Вы... Мне - правда! - ничего и никого больше не нужно! Я же писал вам о старике и золотой Рыбке... Не позволяйте этой мишуре заслонить НАСТОЯЩЕЕ, что между нами существует... Я - обречен, если вы исчезнете с моего горизонта... Ничто и никто не важен - если не с Вами.... Умоляю Вас - не покидайте меня.....


...Нет, все-таки интересно все это рассматривать c некоей академической стороны - ведь как все это можно обыграть! И общение это, и темы, и даже результаты общения! Я получаю огромное удовольствие от вашего журнала, даже и говорить нечего! А то, ЧТО ваше виртуальное присутствие значит для нашего виртуального мира - простыми слоовами не опишешь! Вы - как я всегда утверждал - колдунья, завихрительница мозгов (и сердец, даже если они только виртуальные), талантливое солнце и просто радуга красок для всех нас! Простите за бессвязность - это я получаю чересчур много удовольствия от моего коньяка с сигарой - щас я с этим разберусь....


...ДАААА, скажу я вам, я повергнут, я - ниц, я - завихрен и раскружен.... Вуалями тонких шелков, ароматами неизвестных, таинственных духов, колдовством ваших строчек... КАК же мне хочется разгадать, познать вашу тайну!


...О-O-O.... Eще КАКАЯ Игра... Самая драгоценная в моей жизни... Если
бы только вы смогли пообещать мне, что она никогда не прекратится.....


...Спасибо за ваши весточки - такие, как ласточки из ниоткуда. Мне безумно интересно открывать свою почту, надеясь что от вас там будет сообщение. Вот какая ситуация развилась в моей жизни, на закате ее - то ли мечта, то ли сон, то ли волшебство... Как вы там, в осени, в запахе опавших листьев, в стальных и багряных закатах? Как вы там, в мире реальном, недостижимом, непонятном и держащим вас за семью непробиваемыми замками? Где ваша душа летает по ночам, приземляется ли хоть на секунду на моем пороге? Как же я надеюсь, что да, приземляется....


...СПАСИБО!! И еще большее спасибо, что не обратили внимание на мое
мерзкое брюзжание в прошлом сообщении, я-таки не удержался ... Готов
был волосы рвать, когда сообщение ушло - а вместе с ним ушло и сердце
в пятки. Благодарю Всевышнего, что вы оказались настолько мудрым и
благородным человеком. Простите мне мою тупость - постараюсь, чтобы
больше не повторилось.


...Все - необычно, волшебно, празднично,,,,
Просыпаюсь с чувством, что в моей жизни случилось какое-то невероятное счастье....


...Вот что Америка делает с людьми: "вы делаете моему сердцу биться"!
Хохотал, как сумасшедший!! Вы видите, что вы сделали - перевели на русский:-))))


...Мне кажется, от вас веет неизмеримой загадочностью в последнее время,и для меня это - сильнейший магнит... Верю в силу тайны и недоговоренности. Вот так - в полутонах - только и возможно поддерживать костер внимания и интереса между обитателями виртуального мира. Иногда голова кружится от перспектив и загадок, которым нет разгадок...


...Потрясающие стихи последние, ТАК закруживают!
Знаете, Синильга - я ОТ ВАС ПРОСТО БАЛДЕЮ!
Извините за пошлость, но Вы для меня - как хорошее вино, ТАК хмелите мне голову,,,


...Я такой Вас и представляю на работе - энергичной, задорной,
веселой.... А в это время в душе, наверное, бурлят и перемешиваются
всякие рифмы и словосплетения, ожидая подходящей точки отсчета, когда
вдохновение может все это выплеснуть одноразово.... Вы -
благословенный человек, это ТАК чувствуется по всему, что от Вас
исходит...


...мы с вами два сапога пара, я вам точно говорю:-))
Поэтому мне так важно, чтобы вы никуда из моей жизни не делись, ни-ни!


...Все еще ограничено время с любыми занятиями, так что заранее прошу
прощения за молчание. Выписка назначена на вторник, так что я
стараюсь соблюдать все их правила. Вы- в глубине моей души. МОЯ.


...Послушайте - не обижайтесь на меня. Перечитал последнее свое сообщение и даже сам расстроился - очень резкое. Простите. Вы же знаете, что Вы - на настоящий момент ВСЕ, что у меня есть дорогого. Самое последнее мое желание - доставить вам неприятные моменты. Не вписался в поворот и так, как говорит молодежь, "наехал" на вас - простите. Вот такой я - weirdo~! Не ваша вина - моя.


...Вы- абсолютная загадка моей жизни!!! Не представляю, что нужно было
прожить столько десятилетий, чтобы наконец-то начать ЖИТЬ
по-настоящему!!!! А все-таки? Например, каким цветом вы хотели бы
быть окружены в своем жилище? Какой стиль в аранжировке помещений вам
нравится?


...Какая потрясающая идея - гобелены!!!! Я совсем про них забыл -
спасибо, что напомнили! Вы поняли, наверное, что я выстраиваю для
нас виртуальный шалаш, не правда ли?


...А то!! Подождите, наш виртуальный шалаш имеет еще те потенциалы - ведь строится-то он в такую продвинутую эпоху! Я чувствую всю эту неделю какой-то небывалый подъем, вдохновение - и плевать на жуткий холод! Где-то что-то в слоях моей энергетической гемосферы произошло удивительно прекрасное, и так до меня доходят волны света, тепла и удивительной энергии. Я посылаю все это сразу вам - надеюсь, вы можете это чувствовать! Я просто представляю, как окутываю вас этим облаком света, тепла и, простите за пошлость, любви, чтобы вам было уютно-уютно в этом облаке. надеюсь, вы можете это чувствовать!


...Я тоже о вас сейчас только что думал, бегом бегая из машины в
помещения. Какое странное все-таки стечение обстоятельств, что мы с
вами встретились в конце концов, встретились ТАК... Я смотрю на
прошлую жизнь глазами незнакомца... Как будто все это было не со
мной.... До вас - я был не я....


...Ой-ой-ой, но как же все-таки холодно!!! Почему вдруг такой декабрьский мороз нас прижал! Нос просто отваливается! нет, безусловно, пора, пора - в тепло, в пальмы, в вечернее синее небо и воздух, пропитанный тропическими ароматами! Ничего в голову не идет от этого холода, просто страшно выскакивать на улицу! .Почему-то меня осенила в последние несколько дней какая-то веселая, безудержная энергия, крутит, зовет и будоражит! А имя ей - "Синильга....Зима..."


...И вам, и вам также .., Вы - моя Звезда, посланная мне Б-ом на закате
моей жизни. Пусть все дороги Ваши будут благословлены....


...A-A-A-A-A_.... Я пока не могу раскрыть, почему решился на такой финал... Все получилось фейерически хорошо, просто как по нотам, и я очень счастлив. ВСЕ совпало потрясающе, так, что комар носа не подточит. Вы же понимаете, что прекрасное здание строится по кирпичикам - а каждый кирпичик требует своей обработки. Не будем торопить события - но я все-таки очень рад, что Вы знаете, кто я, а я - кто Вы... Как говорится, face to the name... Спасибо Вам за высокую оценку моих внешних данных, я уделяю им много внимания. Мое персональное мнение - когда люди выглядят в лучшем виде, который дан им Б-гом, это доказывает, что они себя уважают. Нельзя уважать тех, которые не уважают прежде всего себя - и таким образом замыкается круг. Возраст и пол не имеют значения - главное, чтобы были видимые результаты самоуважения на лицо, а они-то как раз и заключаются во внешнем виде, в презентабельности.

Ну все, достаточно на эту тему. Вы выглядели, как Тайна, как Загадка, как САМА НОЧЬ эта новогодняя, я сражен и сражен...


...Я тоже очень это чувствую.... Благословение, легкость бытия, уют на земле, теплота и любовь..
СПАСИБО ВАМ за такую белую магию.... Буду ждать вашего вечернего послания....


...Прекрасно, прекрасно - brilliant move! Общение с Вами доставляет мне такое эстетическое удовольствие, равному которому просто нет! Вы - удивительная... Как может о одном человеке сочетаться СТОЛЬКО гениальности, я просто ума не приложу! Великолепный ход, а главное, он - как вишенка на гигантском торте моей вечеринки в субботу! Вот уж, действительно - не подвели!


...А КАКАЯ у вас поставлена фотография. СПАСИБО! Столько много она значит - вы ТАК выглядели в ТОТ вечер, и этот портрет, верите ли Вы или нет, но будет выставлен в каминном зале моего дома. Если не знать Вашего имени, посмотрев на этот портрет, губы сами произносят - "Синильга".... Колдунья, шаманка, гений и блистательная, загадочная красота... Веет дремучими болотами, густыми лесами, багровыми закатами и зеркальными озерами от него... Я - опять сражен, но и восхищен, рад такому выбору. Так что не исчезайте с поля - Игра продолжается, господа присяжные заседатели:-)))


...Я еще все под впечатлением того тропического ливня, который обрушился с ваших страниц в последние дни - он ВОСХИТИТЕЛЕН! Не читайте никогда негатива между строк - если что не так, я вам сам сразу скажу, хорошо? Давайте не будем добавлять человеческие эмоции (неправильные) в такой потрясающий фонтан красоты, который вы создали и поддерживаете эти дни! Не отвлекайтесь - ВЫ ПОТРЯСАЮЩИ! Не давайте ничтожным эмоциям прогрызать дырки в этих невероятных картинах - я категорически отказываюсь принимать в этом участие!


...Что сказать? Как умудренные мужи плакали с бокалами коньяка у Вашего
портрета ? Как дамы в пышных платьях пылали, как знамена на ветру от
звука ваших стихов? Как Ваша летящая походка, поворот головы,
причудливая шляпа, таинственная шаль, так четко, так замечательно
переданная в новогоднем видео, явно кружили голову всем, и мужчинам, и
женщинам? Что сказать? Вечер Синильги безусловно удался - только
остерегайтесь теперь, остерегайтесь одержанных Вами....


...Это правдв, это - да! Зачем нам с вами тарелки бить?
Такой цели я себе не ставил! а особенно, когда увидел фото этой невесты с пистолетом:-))


...Ндааа... ну, уздечка, не уздечка - а вот рукавицы, чтобы не обжечься, с вами точно нужны! "Вредная, неверная, наверно, нервная, наверно - ну и что ж!" Огонь, огонь и огонь - и немного водопадов, фонтанов с сюрпризом:-)))


...Я, конечно, не знаю, как в реальной жизни бы это чувствовал - но что-то есть дико притягательной в не-верности.... Если знаешь, что она может увлечься другим, казалось, носом бы землю рыл, чтобы только удержать... Это, конечно, теория - но меня бы это очень привлекало в женщинах... Если она может голову кружит всему мужскому роду, то я чувствую привилегированным - быть с нею.. Может быть, я и рассуждаю, как перверт - но может, я перверт и есть.... А вот мужчине быть неверным - не к лицу. Если уж ты выбрал себе попутчицу - хоть и на короткое время, это твоя единственная. Терпеть не могу мужиков, бегающих за несколькими юбками одновременно.


...Вы - такая УМНИЦА, провидица... Я ТАК чувствую то, о чем вы пишите,
как будто присутствовал при всех этих обстоятельствах,.., я понимаю,
очень понимаю - пишите, пишите еще...,


...Как БЕЗУМНО интересно! Продолжайте, продолжайте, пожалуйста - хочу вот просто собрать ваши письма в книгу, так глубоко, мастерски, феерически легко и талантливо вы все воплощаете на бумаге. ВЫ - ВЛАДЫЧИЦА виртуального мира, эпистолярного юниверса! Прочитав ваши последние сообщение, просто засосало под ложечкой - а не могли бы вы, как повесть, начать подробно писать о вашей жизни, начиная с детства, просто как по главам? Как бы это было потрясающе!


...Тааааак, только что прочитал Ваш последний пост - ну и что это
значит?? И кто такой этот Сереженька? Сколько ему лет? Когда он
появился у вас на работе? Пожалуйста, вот тут поподробнее - не
хватало мне еще Сереженек на мою виртуальную голову!!


...Вы смеетесь?? Какой стругофил? Какой аватар?? Какое потепление ? Вы
опять пошли катать колесы и насосы по горам Арзибиржана?? Я же вас про
Сереженьку, Сереженьку спрашиваю! А вы мне про лигопупов!!! C;mon!!!


...Ну вот, а я уже так настроился поиграть в кошки-мышки, половить Вас,
вызвать этого Сереженьку на дуэль.., А вы так сразу и сдались - и
зря! Я же говорю вам, что в ветреной женщине есть что-то безумно
притягательное, ее хочется все время отвоевывать. Ну да ладно, будем
продолжать развлекаться по мере обстоятельств:-))


...Быстро Вам напишу - прочитал Ваш новый журнал и все еще в обалденном
состоянии W.O.W. Потрясающе. Здесь есть и Шолохов, и Гарсиа
Маркес, и еще что-то потрясающее. Никогда не думал, что буду читать
и перечитывать прозу, написанную современником. Дольше - завтра.
Нужно срочно отлучиться по делам. Еще раз снимаю шляпу.
Браво!!!!!


...Боже, как давно я так не смеялся и как мне это было нужно!! Я закисал до слез, до икоты! Ну, Вы все-таки специалист! Я вам советую - поставьте весь Ваш ответ как один очерк в журнал - народ на рогах от восхищения стоять будет! Это - великолепная зарисовка!

...И, конечно, мой милый "бомбила", ни одному единому слову я - не верю! Вы - большая выдумщица, и в Вашей наивности вы просто прелестны! В Вашем замечательном очерке нет ни слова правды - но от этого он не теряет своего очарования! Вы - как кот, который вылизал банку сметаны, а потом ластится с видом, что, мол, это не я - это вот те противные и вредные игрушки на подоконнике!


...WOW, какое полноценное письмо, спасибо! Мне очень интересно читать о ваших буднях - пожалуйста, не останавливайтесь в ваших описаниях. Я же, к сожалению, сейчас бесконечно занят с парой очень ответственных проектов и дома бываю чрезвычайно редко и в чрезвычайно непредсказуемое время. Коты процветают, как тюльпаны на весенней клумбе: когда я их вижу, каждый дефилирует очень "особенной" походкой, выгнув спину и хвост под совершенно потрясающим углом. Вот так они, как павлины перед друг другом, вышагивают и выписывают кренделя, гордые и самодостаточные. Наконечники на когти мы получили, спасибо вам за идею - это настоящее спасение, все просто вздохнули с облегчением. Все-таки какую-то мебель удалось еще спасти:-) Алексей и Шерхан очень игручие: я наблюдал сцену, когда они друг друга завалили на пол и каждый пытался, совершенно неправдоподобным образом изогнув голову и крепко держа противника в своих когтистых кулачках, укусить бедро противника так, чтобы вывернуть это бедро с мясом! ПОтом вдруг, как по команде, они брызнули ввысь и врозь, чтобы потом, упрятавшись за укрытие, молниеносно метнуться и ухватить жертву за шкирку - и опять все по новой. За ними так смешно наблюдать, что человеческих возможностей так смеяться просто нет, поскольку все внутренности испаряются от смеха. Очень четко видно, что они приняли свою новую - чрезвычайно обустроенную - жизнь как положено, никакого неудобства или грусти по прошлому в них не наблюдается.


..Спасибо, милая Синильга, за вашу такую искреннюю и всеохватывающую поддержку. Я прямо-таки ощущаю потоки вашей дружественной энергии в моем пространстве. Спасибо за понимание и отсутствие обычных женских эмоций, отсутствие укоров и уколов совести. Эх, если бы только я мог вам действительно РАССКАЗАТЬ, что происходит... Служение тому ДЕЛУ, которое сейчас так мощно поглотило все мое существо, полностью отсекает любую возможность ведения "нормальной" человеческой жизни. Вы думаете, я не хотел бы в действительности встретиться с вами, говорить, проводить время? Вы думаете, виртуальный мир - просто мой каприз? Нет, это не так - и может, я не имею права обо всем этом даже и намекать, но я имею право на полноценную человеческую жизнь ТОЛЬКО в виртуальном мире, где можно позволить себе роскошь ЧУВСТВОВАТЬ, МЕЧТАТЬ, представлять, что ты ведешь НОРМАЛЬНУЮ человеческую жизнь.... А я ... ДЕЛО подразумевает для меня ДЕЛО жизни, и вытесняет человеческие аспекты оной. Только я никогда не позволяю себе так расслабиться, чтобы начать по полной программе себя жалеть - это был мой выбор, я до сих пор этот выбор поддерживаю и знаю, где мои приоритеты - а они гораздо выше простого человеческого предназначения, и я понимаю свое в этом благословение.


...Спасибо, дорогая Синильга, за вашу такую трогательную поддержку. Наверное, мое последнее сообщение звучало уж чересчур драматично для восприимчивой вашей натуры: все не так далеко плохо, как может показаться неосведомленному читателю:-) Все это я сказал вам потому, что ДОЛЖЕН был сказать, для вашей общей информации. Все в порядке, мы прорвались:-) И еще повоюем! Победа, слава, богатство - вот наш удел, как говорил один персонаж в одной очень известной повести. Я - под этими же знаменами, моя удача никогда меня не подводила.


...Ну, простите меня - погорячился. Я себе иногда сам напоминаю полудикого кота, который во всем видит ловушку и шипит, когда его всего-навсего пытаются погладить. Не любитель я этого всего, вы уже знаете. Так что, думаю, ваш расслабленный после отпуска настрой враз сошел после моего сообщения:-( Дикий я, диким родился и диким помру. Не стОит на меня разбрасывать все эти восторженности и эмоции - вы же давно уже знаете, с кем имеете дело. Обожайте себе мороженое - это правильно. А таких, как я, обожать не нужно - а особенно им не нужно об этом говорить. Все, что угодно, только не сюси-пуси - ведь эмоции можно выразить и без сахарина. Для меня, например, ваши стихи - это все, я там для себя столько всего черпаю, вам и не приснилось. Считаю, это лучший способ эмоционального общения, а все остальные слова в частной переписке - это как с прекрасного острова в дымке сдирать эту дымку, чтобы были видны грязные промышленные трубы. Не нужно. Оставьте дымку. Я все знаю из ваших стихов. Кстати, почему же вы больше не поставили? Вроде, говорили, написали целую общую тетрадь? Жду, жду!


...У вас все-таки удивительный талант переворачивать вещи с ног на голову - мне кажется, аллегория с промышленными трубами явно не имеет отношения к вашим письмам, а служит простой иллюстрацией того, что порой не нужно все бубнеть в лоб. Наличие тайны, недоговоренности, замаскированности всегда гораздо более привлекательно. Это все, что я хотел сказать - а пример нарисовал поярче, чтобы было доступнее все увидеть и прочувствовать. Ан нет, вы все перевернули в какую-то совершенно иную колею, чтобы потакнуть вашему холерическому существу. Ну если наступил черед вам себя самой подать на тарелке с голубой каемкой для самоедства - пожалуйста. Все-таки ненадолго вашего фитиля хватило после отпуска - уже загорелась ярким пламенем и, как те коты, готова отвесить мне оплеух за то, что я и не имел в виду. Ну давайте, я готов к семейной сцене - слишком уже долго мы с вами не "бодались". У меня тоже фитиль уже давно смочен керосином в ожидании вашего приезда:-)


...Вы поедете тестировать внедорожники BMW??? Oh my G-d. How
exciting!!! У меня истекает Лиз на X5, и я облизываюсь на X6. Читал
про нее много и видел в Евпопе - красавица!! А вот внутри не видел и
не катался, но умираю хочу попробовать. Так вы все разведайте и
все-все мне напишите, хорошо ??? Буду ОЧЕНЬ ждать вашего письма -
машины, это моя страсть, особенно BMW:-))


...Австралия... Я был там первый и единственный раз лет 10 назад.
Волшебная, совсем другая страна. Бесконечные возможности для людей
дела, для, для творческих людей. Но - очень далеко, нужно приучаться
жить в своем кануне. Не уверен, что хотел бы жить там - но навестить
это место - сердце поет!


...С 4м Июля вас, я очень люблю этот праздник в США. К вам, наконец-то,
пришло официальное лето:-)


....У нас стоит огнедышащая жара, невозможно быть на улице больше 5 минут, у вас - я слышал - тоже.... Как вы ее переносите, птица вы моя певчая? Почему-то мне кажется, что вам не очень уютно в этом пекле... Уверены ли вы, что хотите умчаться в Майами в такую погоду? А мне сейчас предстоит столько ездить, не передать словами - и жару я в последнее время переношу очень тяжело, даже если и в помещении..... Вот такая вам стариковская жалоба - о чем бы я еще написал!


...Вы меня очень мучаете эти дни; вернее, мысли о вас..., неотвязные,
неотступные... Шаманка и колдунья, вот кто вы... Или это  весна
стучит кровью в висках? Почему тогда все мои последние сны - только
о вас????!

....Ну-ну, не щелкайте панцирем! Я же только из добрых соображений вам написал - вы из тех, кто последнюю рубаху отдаст своему ближнему, а так не нужно, нужно себя все-таки любить и холить:-)) Очень хотел бы, чтобы Израиль околдовал и очаровал вас - поскольку, я уверен, вы околдуете его:-)) Откровенно говоря, не могу дождаться, когда вы прибудете туда:-))


...Храните в себе это чувство очищения, незапятнанности, новизны.
Не возвращайтесь к ошибкам прошлого, к прошлым разочарованиям.
Главный подарок Израиля - всегда - это возможность начать себя с начала.
Этот подарок - с вами. Не затеряйте его


...Вообще-то сообщение было комплиментарного характера, Вы ничего такого не подумайте:-) Наоборот, я отчетливо вдруг осознал - что Вы очень мощной силы сердцеедка с неуправляемой энергией, как в той песни - "вулкан страстей"! Вот и приседаю в книксенах, пятясь по стеночке от такой энергетики:-) Питон Вы, точный питон - а мы, мужики, кролики для вас, только и успеваем, что шастать наудачу:-))


...Ну полыхайте, полыхайте - вот это вам как нельзя более к лицу!
А про "семь футов под килем" - забудьте, не мечтайте.
Если уж я на вас - "попал", то вы уж точно на меня "попали".