Глава 6. Похищение

Анастасия Новичук
     Валентин смотрел на спящую девушку и ликовал от того, что этот придурок Вадим сам упростил ему задачу, хотя увидев ее испуганное лицо и ногу в крови, он чуть не задушил его в приступе ярости. Валентин еще четыре дня назад очень обрадовался, узнав, что мальчик - не ее сын, и что муженек тайно встречается со своей бывшей, которая к тому же снова беременна. Все сложилось как нельзя лучше, он уже планировал ее похищение сегодня вечером, когда услышал крики и грохот внизу.

     В пятницу он решил вопрос с работой. Сотрудники и работодатель твердо уверовали в то, что девушка получила хорошую возможность работать в солидной фирме в Америке, необходимые документы оформлены, завистники перетирают эту новость, доброжелатели радуются за перспективного специалиста. Всего час затраченного времени – и такая красивая легенда. Придумывать и устраивать окончание человеческих связей было по нраву Валентину, у него был творческий ум, находивший в этом удовлетворение.

     Сложнее обстояли дела с родственниками, ему не хотелось обрывать для нее все отношения без последнего прощального ужина с семьей. Это неправильно и затруднительно, но Валентин решил, что справится с этим. Пока же мать Виталии знает о том, что разрыв с мужем и его предательство повлекли за собой небольшой отпуск и поездку в санаторий. Виталия - взрослая девушка, и такое объяснение ее психиатра устроило маму и не вызвало подозрений, телефонный звонок и незнакомый голос поначалу растревожили женщину, но внушение тысячелетнего вампира действует безотказно даже на расстоянии и через голосовой контакт.

     В квартире Виталии послышались звуки ремонта выломанной двери и шаги вниз по лестнице. Отлично, горе муженек ушел, предоставив Валентину возможность собрать ее вещи. Он намеревался избавиться от них - в новую жизнь нельзя брать ничего из прежней, так легче перенести разрыв с прошлым. Да и люди должны видеть доказательства того, что человек уехал.

     Когда все было готово, вампир подогнал к подъезду старенький автомобиль, погрузил в багажник сумки и вывез их на городскую свалку. Затем поменял авто на купленный вчера джип, подъехал с другой стороны дома и, оставив заднюю дверь открытой, одним прыжком поднялся в квартиру. Виталия тихо посапывала на диване, где он ее оставил, откинув маленькую изящную руку назад, не подозревая, что ее прежняя жизнь уже закончилась. Валентин аккуратно поднял девушку на руки и выпрыгнул с балкона. Приземлившись, он сделал еще одно неуловимое для случайных глаз движение и осторожно положил ее на заднее сиденье автомобиля, не забыв при этом пристегнуть ремнями безопасности.

     Большой дозы снотворного, которую он подмешал в вино, хватит, чтобы она проспала до обеда следующего дня. Девушке вовсе не обязательно знать, куда он ее везет и бунтовать при этом всю дорогу, она проснется в доме, который он снял для них на время обращения. Через три часа они будут на месте, как раз успеют до рассвета.

     Пока все складывалось удачно, если не обращать внимание, что он чересчур заботился о ней, проявляя при этом нежность. Девушка нравилась вампиру, вызывала желание прикасаться к ней, хотелось быстрее разбудить и узнать ее поближе. Возможно, она будет долго сопротивляться своей сущности и впадать в панику, не подпуская его к себе, не то что раскрыть перед ним душу и как следует познакомиться. Но Валентин за тысячу лет научился одному важному качеству – терпению, а в этой работе оно необходимо.

     * * * * *
     Я открыла глаза и снова закрыла их, голова была тяжелой, а в висках болезненно пульсировало. Что со мной такое? Воспоминания постепенно вернулись, и от этого стало еще хуже. Вадим предал меня, ушел к своей бывшей и, как, оказалось, намеревался сделать это уже давно. Где была я, что не замечала его длительного отсутствия или, может, не хотела замечать? Окончанием неудавшейся семейной жизни стал позорный скандал, о чем напомнило саднящее чувство в ране на ноге. И тут я вспомнила о незнакомце, его вмешательстве и о том, что вырубилась в чужой квартире. Он бинтовал мне ногу! Краска стыда залила щеки, и я рывком села на постели. Ошарашено глядя по сторонам, я тщетно пыталась восстановить в памяти события вчерашнего вечера, но та часть, как я оказалась здесь – отсутствовала.

     Я огляделась: небольшая комната, желтые шторы, простое деревянное окно, какие бывают в деревенских домах, (подоконник явно недавно выкрашен, еще чувствовался запах свежей краски), односпальная массивная кровать, новое накрахмаленное белье, рядом с ней - прикроватная тумбочка с маленьким коричневым ночником. Еще в комнате находился двустворчатый платяной шкаф из такого же материала, что и тумбочка, старый стул, а на полу стояли пакеты разных цветов и размеров с упаковками и коробками внутри.

     Я поднялась с постели, выровняла дыхание, так как сердце грозило вырваться наружу, подошла и выглянула из окна – обычный приусадебный участок, несколько деревьев, протоптанная дорожка и четыре заросшие травой клумбы по обе ее стороны. Мое внимание привлек высокий забор, за которым ничего не было видно - это пугало еще больше. Вопрос «где я?» - страшил не меньше, но ни в какое сравнение не шел с вопросом «с кем я?»

     За дверью послышались шаги, и я в панике нырнула обратно под одеяло, накрывшись им до подбородка. Дверь открылась, в комнату вошел высокий широкоплечий мужчина – мой вчерашний спаситель-сосед.

     - Доброе утро, красавица, - он улыбнулся, показав ровные белоснежные зубы.

     Его глаза излучали заботу и нежность, и в них бегали озорные чертики, какие бывают у всех мужчин, уверенных в своей привлекательности. Неожиданно для себя я смутилась и покраснела.

     - Вижу здоровый румянец у тебя на щеках, - как ни в чем не бывало продолжал он, подошел и поставил стакан с желтой жидкостью на стол. - Апельсиновый сок, если хочешь.

     Справившись с собой, я взяла стакан и сделала несколько глотков, освежая пересохшее горло.

     - Спасибо, Валентин, и доброе утро, и у меня вопросы, - я, продолжая краснеть, выжидательно уставилась ему в грудь, так как смотреть в эти глаза с чертиками просто не могла.

     - Я обещаю ответить на все, - ласково произнес мужчина и присел на край кровати, словно мы были знакомы с ним не один день.

     - Где я? – осторожно спросила я и сжалась в комочек в ожидании ответа.

     - Примерно в двухсот пятидесяти километрах от столицы, я снял этот дом на один месяц и устроил тебе отпуск, не стоит волноваться о работе, я обо всем договорился.

     Волосы встали дыбом от услышанного. Первая мысль – меня похитили, вторая – он все-таки маньяк, третья – он меня убьет, последнее, что я подумала – бежать…

     Валентин наблюдал за моей реакцией, придвинулся ближе, положил руку на колено, легонько сжал, наклонился и вкрадчиво произнес:

     – Клянусь, я не маньяк, и тебе не грозит опасность, можешь полностью доверять мне.

     Я пропала, просто утонула в черных бездонных озерах его глаз; паника словно растворилась, и мысленно послав здравый рассудок ко всем чертям, я расслабилась.

     Приняв душ и приведя себя в порядок, я тщательно обследовала дом. Он был небольшим - две комнаты и кухня, уборная и душевая; простая недорогая мебель, со вкусом подобрана обстановка и сочетание цветов. Меня удивила оборудованная душевая – все как в городской квартире, даже горячая вода, а ведь дом абсолютно деревенский, хотя находился в некотором отдалении от ближайшей деревни – так сказал мой властный и привлекательный, и загадочный похититель.

     Позже он позвал завтракать, все приготовил сам – и бутерброды, и ароматный натуральный кофе, за что я была очень благодарна, даже любимые сигареты лежали рядом с пепельницей на подоконнике. Поев, я вновь впала в смятение – за окном стало темнеть, в котором же часу я проснулась?
Обследовав дом я не увидела часов, поэтому спросила:

     - Который час?

     - Начало седьмого, - ответил он.

     - Вы не посмотрите на часы?

     - Они мне не к чему, я чувствую время суток, - невозмутимо проговорил он и приблизился ко мне.

     Я вздрогнула, что-то в нем было необузданное и дикое – манера держаться и двигаться словно подкрадывающийся хищник - бесшумно, немного лениво, не сводя глаз с предмета исследования. Этим предметом была я, он все время наблюдал за мной.

     - Виталия, давай пройдем в комнату, теперь, когда ты отдохнула, нам следует поговорить, усаживайся поудобнее, разговор нелегкий и долгий. Он повернулся ко мне спиной и пошел в зал, присел в кресло и сложил руки на груди в ожидании.
Кресло было всего одно, поэтому единственным местом, где я могла присесть, оказался диван, куда я и забралась, подобрав под себя ноги. Меня не обмануло чувство того, что когда придет время, он все расскажет. Знала бы тогда, что услышу в следующие пять минут, не торопилась бы расстаться с неведением, ибо мое спокойствие закончилось и не вернулось уже больше никогда. Хотела перемен – получай.

     - Я вампир, - сказал он, сделал паузу, наблюдая за расширившимися зрачками моих глаз. - Мне почти тысяча лет, а ты здесь потому, что я привез тебя сюда для обращения. Этим объясняется мой выбор небольшого, но комфортного дома, расположенного в удалении. Всю последнюю неделю я наблюдал за тобой, изучал твою жизнь, узнавал связи. Мне просто повезло, что твой муж намеревался бросить тебя, да еще сделал это таким постыдным образом. Вчера я этим воспользовался, чтобы увезти тебя. Ты - избранная, Виталия, твой дух узрел наш Верховный Повелитель, и послал меня за тобой...

     Дальше он не договорил, потому, что я уже сорвалась с места. Естественно, что все услышанное привело мои мысли в порядок. Он же псих, маньяк, одержимый, как же раньше я не замечала? Как позволила себя одурачить? Ходила тут, изучала обстановку... Боже мой, я даже пила и ела то, что он приготовил? Бежать! Немедленно!

     Молниеносным рывком Валентин схватил меня в стальные тиски рук. Стало больно, я начала кричать и отбиваться, вырываясь из когтистых лап зверя с отчаянием пойманной мыши.

     - Ты больной ублюдок, отпусти меня немедленно, ты пожалеешь об этом! Не прикасайся ко мне, чудовище!

      Я кричала, царапалась, колотила его руками и ногами.

     - Тише, Солнышко, - спокойно говорил он, скрутив мне руки за спиной и прижав грудью к себе. - Успокойся, все, что я сказал – правда. Я же сильнее тебя, прекрати брыкаться.

     Он встряхнул меня как котенка и прижал к себе еще теснее, тогда я укусила его в плечо со всей силы.

     - Ах ты, чертовка! - закричал он. - Ну все, мое терпение иссякло!

     Отцепив мои зубы от своего плеча, мужчина швырнул меня на диван словно тряпичную куклу и навалился сверху, зажав в тисках руки по обе стороны от головы так, что их стало покалывать от недостатка крови, боль в запястьях была невыносимой. Чтобы я не отбивалась ногами, он сел на них сверху, обездвижив  полностью. Его лицо склонилось ко мне, нос чуть ли не касался моего, а дыхание холодило щеки.

    «У него холодное дыхание!» - эта мысль поразила меня, и я перестала мотать головой и вопить. Дальше Валентин открыл передо мной все карты, не оставляя никаких сомнений в том, что произнес первым – он оскалился словно зверь, показались настоящие клыки, глаза стали совсем черными и сузились, от этого ресницы словно удлинились раза в три – было даже красиво. И от него приятно пахло. «Вот, что чувствует мышь перед смертью, что убивающий ее кот – прекрасен» - абсурдная и немного смешная мысль.

     - Я же сказал, я – вампир, - угрожающе прошипел он.

     Потом его взгляд изменился, я бы даже сказала, потеплел, хоть и оставался довольно свирепым – Валентин наклонился ближе и … поцеловал меня.

     Его хватка тут же ослабела, мои руки перестало покалывать, но я на это едва обратила внимание, его губы были прохладными и мягкими. Я чувствовала касание клыков, он очень умело целовался, так, что они доставляли пугающую ласку, дотрагиваясь до моих губ и слегка надавливая. Наверно из-за шока от всего случившегося или от того, что тайно вожделела его с самого начала, я ответила на поцелуй, приоткрыв рот и впуская его настойчивые губы дальше.

     Валентин застонал и сдвинулся набок, поместив правую ногу между моих колен, рукой погладил сначала щеку, потом шею. Поцелуй перестал быть наказанием непокорной пленницы, теперь это страстное проявление самых понятных мужских желаний. Я обняла его, запустила пальцы в упругие шелковистые волосы, и все, что дремало внутри, невостребованное и нереализованное – получило, наконец, свободу. Такого возбуждения в жизни я не испытывала никогда, только во сне. Эта мысль заставила остановиться. «Джозеф... я не должна быть с Валентином - это не правильно!»

     Прервав поцелуй, я уперлась руками в грудь мужчине или существу, и недоумевала, как животный ужас мог за минуту превратиться в вожделение?

     * * * * *
     Валентин, почувствовав сопротивление девушки, остановился. Глядя в зеленые затуманенные желанием глаза, на распухшие от поцелуя губы и легкий стыдливый румянец от заставших врасплох чувств, ему было сложно не продолжить начатое. Но сам поцелуй, когда он потерял над собой контроль, не имел права на существование. Он нарушил правила, которые установил когда-то сам - то, за что его всегда уважали. Он был исполнителем воли высшего Правителя, его орудием для обращения избранных, холодным, расчетливым, никогда не теряющим над собой контроль и достаточно древним вампиром, чтобы знать, как на людей влияет их природа.

     Связи у вампиров с людьми были всегда, но Виталия не просто человек, она - избранная, к тому же имеющая пару, самца, который ей изначально предопределен. От последней мысли в нем закипела злость, Валентин резко поднялся и с нечеловеческой скоростью исчез из комнаты. Подступающая ночь охладит его, а у нее будет время осознать произошедшее. Убежать из дома он ей не позволит, если надо - свяжет и приступит к обращению немедленно, как иногда приходилось делать раньше, без лишних разговоров и объяснений.
    
     Валентин вдохнул вечернюю прохладу, прислушался к звукам окружающей природы. Никто им здесь не помешает, до ближайшего дома почти километр, да и живут там старые люди, которым не особенно есть дело до расположенной вдалеке дачи горожан. Он успокоился, клыки втянулись, но складочка между бровями не разгладилась. Валентин чувствовал ее вкус и запах на своих губах, отчетливо слышал, как она поднялась с дивана и меряет шагами комнату, но, странно, не делает попытки убежать, прекрасно зная, что его нет в доме.

     * * * * *
     Вначале я даже обиделась на его резкий уход, хоть сама и прервала поцелуй, вспомнив о своих снах. Но он же мог проявить настойчивость, почему так стремительно выскочил из дома, словно понял, что совершил ошибку? Нет, он хотел меня, не такая я неопытная, чтобы ошибиться в этом. Валентин исчез так быстро, что я не успела зафиксировать это глазами, чем окончательно убедил меня в своей фантастической сущности. Вампир. Самый настоящий вампир. Я столько про них читала, интересовалась, задавалась вопросом – существуют ли? Вот она, правда, я похищена одним из них и к тому же избранная, а он здесь, чтобы обратить меня.

     Какой сказочный роман, жуткая история, нет, ну, в самом деле, я же не сошла с ума и не сплю. Сны, какое они имеют отношение к происходящему? С этим надо разобраться, ведь в последних появлялась черная тень, теперь я точно знала, чья она. Это был Валентин. Бежать от него бесполезно, в этом я убедилась, и второй попытки делать не хотелось, лучше как следует расспросить его обо всем, вот это действительно необходимо.

     На кухне я нашла бутылку некрепкого красного вина и сама не знаю почему - налила себе большой стакан. Глядя на яркие капельки пролитого на стол напитка, и размазывая их пальцем одну за другой по белой отполированной столешнице, я ждала его возвращения. Прошло полчаса, вампир не появился. За это короткое время я выпила полбутылки красного вина и выкурила три сигареты. В голове плескались градусы вкусной и явно дорогой выпивки, и не было никаких стоящих мыслей, я просто ждала его с чувством обреченности и странным хмельным спокойствием.

 
     Напилась - понял Валентин, зато успокоилась, теперь можно и поговорить.
Он вошел в комнату, присел напротив нее и заметил, что девушка почти приговорила бутылку, но это - нормально, он всегда имел при себе спиртное на заданиях, смертные часто спасались им от безумия на первых порах, а он подмешивал в него немного своей крови, что впоследствии облегчало обращение. А чем спокойнее человек, тем проще вампиру работать с ним.

     - Может, поешь чего-нибудь, в холодильнике есть все, что ты любишь, я позаботился об этом. А в твоей комнате на полу – пакеты новой одежды, надеюсь, понравится.

     - Сколько мы здесь будем? – поинтересовалась я, так как пакетов на полу видела много и холодильник был просто забит едой.

     - Около месяца – это стандартный срок для обращения, но если понадобится – дольше.

     Сидеть напротив него и смотреть в глаза с чертиками было невыносимо, щеки сейчас потрескаются от длительного прилива крови. Рядом с ним я могла думать только о том, какой он в постели, живот свело от возбуждения. Выпитое вино так и подталкивало узнать это прямо сейчас. Лучше бежать, чем приставать к древнему вампиру. Это не правильно, надо думать о том, что он хищник, убивающий людей, и о том, что меня выбрали, и он наверняка выполнит задание. Как вообще это происходит, я, что, действительно стану вампиром? А как же моя жизнь, мои родные и друзья, работа в конце концов? Но от этих мыслей начинала болеть голова, что-то внутри меня словно приказывало не думать об этом, и я не думала.

     - Тогда, если ты не против, я бы не отказалась от кофе, а пока приму душ и посмотрю одежду.

     - Иди, Солнышко, ночь будет долгой, - этими словами он подстегнул меня выйти из комнаты немедленно.

     Что он говорил про ночь? Надеюсь, он не собирается кусать меня сегодня или как там это у них делается? Один месяц, значит - не сегодня. В любом случае быть при этом в мятой и грязной одежде я не собиралась.

     Душ освежил и ослабил действие спиртного. Стоя под струями прохладной воды, я пришла к выводу, что Валентину, возможно, нельзя вступать со мной в близкие отношения, ведь он на задании этого Высшего как там его, и, похоже, именно поэтому он и сбежал после поцелуя. Тогда есть смысл проверить эту теорию, одна проблема – коварной соблазнительницей я себя не считала и не знала, как это делается. Но мысль все равно хорошая – заставить древнего вампира снова сбежать от меня, а может он не станет реагировать на мои попытки и просто посмеется? Но он же поцеловал меня сам, значит, я ему нравлюсь, тогда…


Глава 7. http://www.proza.ru/2015/02/18/209