It Was Him, who blow my mind

Валентина Чижик
S. Из двух предыдущих писем к Вам дошло только первое, второе, лунное, ухнуло куда-то мимо. Как я хочу верить, что Вам нужны мои строчки - взахлеб, обо всем, каждый день, с жадным вниманием к Вашему мнению, с попыткой за каждым словом угадать Ваше настроение, выражение лица, ответные мысли. Письмо - ответ, письмо - ответ. Мастер-класс игры в нематериальный большой теннис. Мячи - сгустки спрессованных эмоций, сфокусированной энергии летят взад-вперед через океан. Оставляя над землей странный шлейф. И другие смертные, попадая в его волны, не понимают, что с ними было в прошедшую минуту - почему без причины так дрогнуло сердце.

О, Roxolan, насколько сверхъестественна наша капроновая ниточка... То, что происходит - это общение не двух человек, но мыслящих энергий?  Как интересно, необычно и прекрасно! Эта сжатая в пружину сила мысли, энергия, которая выплескивается на меня с экрана с Вашими строчками. Она заполняет пространство удивлением и радостью, переиначивает меня, перезаряжает,  .

Как это случилось после вчерашнего письма. Как панцирь, спасающий от душевной боли, обволокли Ваши слова.  Потрясающей симфонической музыкой, которая переполняет в последние дни. Такое впечатление, что по всему периметру моей души выстроилась тяжелая артиллерия, готовая отразить всякие потрясения, вторжения темных мыслей и темных прогнозов. Не решаюсь дальше развивать эту тему - вы как-то обмолвились, что терпеть не можете витиеватости. А вдруг я уже там - в этой луже?)

Что у меня нового? На ровном месте, в один день, пропали карты таро, которые, уверена, не выносила за порог. Были со мной 20 лет, и такого еще не случалось. Знак свыше? Эту колоду достаточно было взять в руки, как шли картинки, ощущения. Кто-то, ответственный за эти "картинки", решил подержать меня какое-то время в неизвестности?  Не сомневаюсь, что они где-то дома. Их просто "хвостом накрыла" невидимая домашняя сила. Знаю я эти проделки домовых.)

Вам, при въезде в обновленный дом, не мешало бы приветить батюшку-домового. Они же любят внимание к своей персоне, способствует ладу в хозяйстве. Карму, правда, изменить не могут. Страдают и переживают, когда страдают любимые хозяева.  Вот, вместе с Вашим домовым я рада Вашему возвращению под свою крышу. Остается только представить облегчения, прелесть и красоту обстановки, которая будет Вас окружать, надеюсь, долгие-долгие счастливые годы. Удачи...



R.  Да, вы правы, вы в очень многом правы.. Я тоже верю и прислушиваюсь к
духу обители, или домовому, у меня с моим - очень специальные
отношения, мы вместе - уже много лет. Если вы верите в это, жизнь
принимает очень интересный оттенок, они много потрясающих привкусов
привносят в нашу жизнь. То, что пропали ваши карты таро, может
означать все, что угодно - но это очень похоже, что именно он их у вас
на время позаимствовал для каких-то своих целей. Может, вам эти цели
откроются, а может, нет:-))

Что касается ваших мыслей по поводу "артиллерии", то, во-первых, моей
целью и является предоставить вам возможность вооружиться, открыв
глаза на обективные обстоятельства, которые вы, быть может, не очень
четко пока видите из-за статики, помех от стресса. А во-вторых, ваши
письма ко мне несут такую же мощь и силу, которую вы чувствуете от
моих писем. Вот поэтому мне иногда и кажется, что капроновая ниточка,
соединяющая нас, иногда превращается в могучий стальной шпагат, и
крепче его нет ничего.

Я повторял и повторяю, что ваши обстоятельства непременно отладятся, и
отладятся блестяще. У вас просто не может быть иначе. А то, что вы
проходите в данную минуту через испытания - ну вы же земной человек,
не небожитель пока еще! Все мы, тщетные, должны отдать дань жизни
человеческой, жизни на Земле - и вы не исключение. А вот результат
этих мытарств и тестов - действительно может быть исклбчительным и
далеко не всем доступным. Но вы - заслуживаете, это ТАК очевидно!!

Пошел я дальше готовиться - сплошной шум и гам от моего переезда:-))).
Пишите, пишите, пишите!!!



S. Еще одна находка для души - то, что с вами можно говорить и о дУхах тоже!  I am so, so, sooo exited!!! В нашем личном межконтинентальном universal кроссворде заполняется все больше клеточек . Наша виртуальная игра, этот puzzle, сияет все новыми оттенками - глубинными и мерцающими. То, что Вы понимаете и принимаете мир духов, как существующий, значит для меня так много. Был, есть и, надеюсь, будет опыт, которым поделишься не с каждым. Неужели и правда - мы правильные друг для друга души? Проверяю это опять и опять и не устаю удивляться, когда раздается очередной "click".

Дальше. Я хочу просить разрешения отправить некоторые выдержки из Ваших последних писем JD. Там, где - о ВЕРЕ. Вы так убедительно написали, что уже второй день (хоть бы не сглазить!) как ушла из сердца боль. Как помогла Ваша уверенность сейчас - это просто чудо... JD не такая уж беспомощная, и источников, чтобы почерпнуть силу духа, у нее немало. У меня - тоже. Но помогли именно Ваши слова. Поэтому и прошу. Извините, если это бестактно.

Вам сейчас не до писем. Все внимание - вокруг дома. Нельзя ничего позабыть, нужно все организовать,  упорядочить, расставить, довести до ума. Вы - первоклассный хозяин своего дома, и хлебосольный. Позовете  гостей разделить радость новоселья. И многие позавидуют Вашей непотопляемости, спокойствию, с которым пережиты бури нынешнего лета. А сколько их  смотрело со стороны последних два месяца и в душе рукоплескало происходящему. Собаки лают, а караван идет дальше. Идет и идет, и вот уже даже звон колокольчиков этого каравана недостижим для подворотен, из-под которых доносилось радостное тявканье.

Фантом Вашего присутствия. Загадка моего бытия. Мало ли кто мне писал многие годы!  Не оставлено следов. Что же здесь так привязало и так красиво держит... живу, затаив дыхание - от одного e-mail;а к другому. Тайна и недостижимость? Ваша фантастическая идея виртуальных отношений так подошла моей душе!  "Мой любимый цвет и размер"-) Неужели клубочка с капроновой ниточкой нам хватит до конца жизни?

 Вдруг нахлынут всякие обстоятельства и урежется возможность ежедневного общения?  Думать об этом не хочется, и жаркий благодарственный костерок вспыхивает Вам навстречу каждый раз, когда находите время отвечать мне каждый день.



R. Безусловно отправляйте те выдержки, которые считаете нужными, JD
- непременно.

Я тоже не знаю, как разгадать загадку нашей виртуальной связи, но то,
что происходит - непостижимо... Человек, которого я , в общем, не
знаю, никогда не видел и , скорее всего, не встречу - вдруг стал
настолько близким и необходимым, что  жизнь без него уже не
представляю! Если над этим задуматься, то можно слегка сойти с ума :-).

Так что я принимают все ваши пожелания по поводу переезда, и с Божьей
помощью приступаю. Буду держать вас в курсе дел и постараюсь не
обращать внимания на суету и шелуху, которые, как вы правильно
отметили, непременно подняли голову в настоящее время.

До связи!!