Суп студенческий. 28-ая ложка

Максим Кандратюк
Утром, выйдя из комнаты, я напоролся на чей-то внимательный взгляд. За столом напротив нашей двери сидел худощавый седой мужичок лет шестидесяти и, молча, смотрел на меня. Мужичок вид имел измочаленный и разморенный, как будто только вышел из парилки, на эту мысль натолкнуло и то, что сидел он завернувшись в простыню из-под которой торчали голые костлявые ноги в носках. Цвет у носков был разный. Затянувшееся молчание нарушила вошедшая баба Вера. Несмотря на то, что она вышла в полураспахнутом домашнем халате, вид у неё, в отличие от гостя, был подтянутый и боевой.  Её пышные формы дышали бодростью и жизнью. Казалось она только собиралась в парилку. Сомнений не было, непонятно откуда взявшийся мужичок был её любовником. Я снова глянул на его тщедушную фигуру. Как бы он кони не двинул! 
- А ты уже проснулся? А мы вот позавтракать решили, – сказала наша В.В. таким тоном, будто я каждое утро встречаю у нас на кухне её немолодого полураздетого любовника.
Следом за мной в комнату вошел заспанный Аркадий. Баба Вера встретила его вызывающим взглядом. Мне показалось, а может и не показалось, что она ожидала, как Аркадий закинув назад голову, трагично воскликнет: «Как ты могла, ведь на его месте должен быть я!».
Но, ничего подобного не произошло. Спросони он не заметил не только гостя, но и саму бабу Веру. Зевая, он почесал причинное место, потом затылок, спросил, сколько времени, а уже потом увидел, что мы в комнате не одни. Мгновенно оценив ситуацию,  он извинился и скрылся за дверью.         
- Пойдём в комнату, – промурлыкала баба Вера мужичку, явно зазывая его не для того, чтобы смотреть телевизор. Тот бросил на неё испуганно-удивленный взгляд и сказал, что ему пора домой.
По примеру Аркадия, я решил вернуться в комнату, и не знать чем закончится их общение. Аркадий сидел на диване и не скрывал довольную улыбку: - Теперь то, она от меня отстанет! – встретил он меня радостно.
Я не стал расстраивать соседа сомнениями на этот счёт и просто кивнул.
- Слушай, нам надо третьего квартиранта найти, а то наша В.В. еще подселит какого-нибудь или вон деда своего, – предложил я.
- Ну да, – согласился Аркадий, подумав, – или с Вовой помирится, хотя, если он вернётся с Леной….
За стенкой кто-то протяжно застонал. Мы прислушались. Доносились ритмичные звуки скрипящей кровати и приглушенные охи.
- Вот тип даёт! – восхитился Аркадий.
- Как бы он кони не двинул, - решил я озвучить сомнения.
К скрипу добавился тихий стук в стену, очевидно исходящий от спинки кровати.
- Ну, разошлись! – шептал Аркадий, приложив ухо к стене.
- Да это она тебя увидела, кровь и взыграла, – подтрунивал я.
Аркадий оценил предположение саркастической улыбкой.
Стук усилился.
Картина на стене подрагивала.
От этого чувство того, что парусник только что отчалил от пристани, усилилось. Казалось волны и ветер легко покачивают его из стороны в сторону.  Внезапно парусник дал сильный крен на левый борт, позолоченная рама сверкнула в лучах восходящего солнца и картина сорвалась с гвоздя. Она тяжело, как гильотина пролетела рядом с головой любопытного Аркадия и громко ударилась о пол. Мой сосед не пострадал, но рама треснула, парусник потерпел кораблекрушение. На стене обнажился квадрат оштукатуренной стены, не заклеенный обоями. Вместе с грохотом картины за стенкой кто-то вскрикнул, и в квартире воцарилась тишина.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/02/19/1648