Первый день весны

Нади Волер
                Будильник на сотовом  гудел назойливо и нетерпеливо. Я специально поставила его на беззвучный режим, чтобы не разбудить моего парня. Мы и так последнее время не ладили, и мой телефон был лишним поводом для непрекращающихся ссор. Сейчас он жужжал и вертелся рядом с моим ухом, всячески привлекая мое внимание, а я никак не могла вынырнуть из глубокого и запутанного сна, в котором безрезультатно искала источник этого несмолкаемого дребезжания.

                Наконец мой парень, грубо толкнув меня в бок, пробурчал, что мне «снова кто-то звонил». По его мнению, мой телефон никогда не был в состоянии покоя. Это его бесило невероятно. И после вчерашней сцены ревности, такое пробуждение было весьма и весьма не кстати.

                Мой парень был зол вот уже несколько дней. Поэтому, не зная как избежать очередного столкновения, неотступно надвигающегося на меня в это воскресенье, я решила просто удрать. Ничего не сообщив ему о моих планах, я конкретно рисковала. Обычно, воскресенье я проводила с ним. Поэтому, вчерашняя полуночная идея встретиться со старой подругой, при дневном свете больше не казалась мне такой уж удачной. Но встречу отменить я уже не могла, а на понимание моего парня не рассчитывала.

                Вяло сдернув с себя одеяло, я опустила ноги с кровати. Очевидно, что первой, пола коснулась моя левая нога - утро, как и ожидалось, пошло кувырком.

                Я честно старалась двигаться как можно осторожнее и тише, передвигаясь по комнате на цыпочках.  Но, как назло, предметы постоянно попадались мне под ноги, а звуки казались до безобразия преувеличенными. Каждый раз задев угол стола, споткнувшись о стул или истерично взвизгнув молнией от сапог, я с ужасом озиралась в сторону моего строгого друга, комически тараща глаза и разевая рот. Но он не издавал ни звука.

                Расслабившись и совсем осмелев, я уже было направилась к выходу, как вдруг мне в спину ударил его холодный и ироничный тон. Я застыла на месте, нервно кусая губу.

                В ссорах я пасую. Никогда не нахожу вовремя нужных слов и веских аргументов. Мой парень всегда знал как мной манипулировать. Перевернув любую ситуацию в свою пользу, он ловко оставлял меня с чувством вины, методично указав на все мои промахи и ошибки. И сейчас я понимала, что в довесок ко всем моим прошлым грехам, на мне - попытка к бегству.
 
                Что говорить - он был в бешенстве. И как обычно, на какое-то мгновение, мне даже показалось, что он прав. Я и не думала защищаться, зная, что сейчас это абсолютно бесполезно. Высказав все, что он обо мне думает, он велел мне убираться вон. Я послушно закрыла за собой дверь. День был безвозвратно испорчен.

                В городе я была одна. Не было людей, не было машин, не было даже собак. Поезда тоже не было. Огромный рекламный щит, нервно моргая люминесцентным глазом, предлагал никому ненужные товары, с остервенением меняя яркие картинки. Откуда-то издалека доносились еле слышные звуки музыки. Все казалось продолжением утреннего сна. Странного, расплывчатого, неуловимого. Я пошла по переходу. Музыка звучала все настойчивее, постепенно приобретая форму и смысл. Это была гитара.

                Облокотясь о стену и слегка прикрыв глаза, молодой человек ловко перебирал струны, негромко напевая простую, но приятную мелодию. Я остановилась перед ним как зачарованная. Он поднял голову и улыбнулся мне широкой и открытой улыбкой. «Доброе утро, красавица! - сказал он - «С первым днем весны!!»

                И тут меня словно ударило. Сегодня был первый день весны! Я и забыла. Не заметила, пропустила. Меня накрыло волной тихой радости. Он продолжал играть. Для меня и еще для кого-то в этом пустом и безлюдном городе.
 
                Я улыбалась. Сегодня был особенный день, весенний.