Никита у зеркала

Мира Папкова
  Никита гляделся в зеркало и видел себя будто в первый раз. Темнорусые волосы, карие мамины глаза, несколько веснушек на аккуратном носике...

- Бабушка, а я красивый?

- Отворотясь не наглядишься!

- Ну ба-а-аб!

- Говорила ворона: "Мои детки пучеглазеньки,
да  большеротеньки - лучше  их  нет на свете!"

- Ну ба-a-аб! Правда, скажи, красивый?

- Да  ты  же  мой  родной,  любимый  внучек,
разве  для  меня  ты  можешь  быть некрасивым?
И, знаешь, я считаю, любой чистый, аккуратный, воспитанный мальчик красив!

- А Готлиб красивый?

  Серый  неподьемный - так  растолстел - кот  очень любил комплименты и, услышав свое
имя,  стал  прислушиваться  к  разговору.

- Да он у нас редкий красавец!

  Кот сунул башку бабушке под руку, чтоб гладила.

- Он  толстый! А мама на пляже сказала, что толстые тетеньки такие ужасные, она бы на
их  месте  постеснялась  раздеваться.

- Да ты, Никита посмотри, как у него шерстка блестит,  какие  у  него  зеленые  глаза,  белая грудка!  Белые носочки!  Пусть толстый!  Нам
он  и  толстый  лучше  всех!

- Хороша наша Аннушка - хвалят мать да бабушка. А  ты  чего,  Никитка,  красотой
своей так озаботился,  влюбился,  что ли? -
 
спросил дедушка.

- Нет,  пока  еще  не  влюбился!  Юлька какао пролила, а наша Марьиванна сказала, что на такую красивую девочку просто невозможно сердиться.