Почему вдруг все демократы и либералы от Атлантики

Петров М.
 Либеральные патриоты много говорят о том, что они хотят видеть Россию великой, модернизированной, с развитой инфраструктурой, поднявшую свой научный и промышленный потенциал до мировых вершин и со свободными во всех отношениях гражданами, потому как сейчас такой свободы явно не хватает. А пока этого нет Россия не может защищать граждан других стран, даже, если они русские и их расстреливают у наших западных границ.

Тем более мы не можем присоединять Крым, «нарушая» международное право, а, главное (о ужас) портя отношения с "Великим светочем демократии - США". Правда, мнение двух миллионов крымчан им не интересно. Эти поборники прав человека отказывают крымчанам в их праве на свободное волеизъявление , кстати, в соответствии с Уставом ООН. В общем, с пафосным тоном можно было бы согласится.

Только за многословием о либеральном величии России навязчиво проглядывается меркантильный интерес, который на самом деле и движет этими псевдо патриотами. Главным для них является сытая свобода и не важно за счет чего: предательства, равнодушия, выбрасывания собственной совести на помойку. Они говорят: " Есть эффективные государственные модели.Несмотря на различия, все они зиждутся на одном: на свободе человека".

А разве в Новоросии и Крыму люди не хотят свободы от нацизма и фашизма? Почему новые псевдо патриоты отказывает им в этой свободе? Почему вдруг все демократы и либералы от Атлантики до Балтики ослепли и оглохли? Не потому ли, что у них «свободные СМИ»? Не потому ли, что они для них, как и для фашистов из Киева, – они люди второго сорта? Не потому ли, что они представляют угрозу для их комфорта и устоявшегося меню с Рокфором и Пармезаном?

Они говорят: давайте сольем Новороссию и заживем в дружбе с США и Европой. Вот именно за Рокфор или Пармезан эти господа и готовы на самом деле продать Родину. На эту распространенную среди них точку зрения нашел достойный ответ Соловьев в своем ток шоу на ТВ. Когда Надеждин в очередной раз предложил не портить отношений с США и по тихому оставить ЛНР и ДНР без реальной помощи, Соловьев спросил у Надеждина: - а сколько у вас детей? Надеждин ответил гордо: - четверо. - Так вот трех оставьте, а четвертого отдайте и вам будет значительно легче в этой жизни.
Не надрывайтесь, господа, Новороссию не сольем.