Дневник Кото-сапиенса. Интер-кет

Тамара Крюкова
ИНТЕР-КЕТ

Кошки завоюют Интернет. Это не я сказал. Это умные люди говорят. Знаете, какие сайты по статистике самые популярные? Те, где публикуют фотографии кошек. А на какие рассылки люди охотнее всего подписываются? Опять же, где можно нами полюбоваться. Правда, такие странички часто называют обтекаемо, типа «Четвероногие друзья», «Забавные животные». Это чтобы показать толерантность, мол, все равны. Но о каком равенстве может идти речь, если животных там раз, два и обчёлся? Несколько барбосов, пара-тройка представителей экзотики, вроде обезьян или бегемотов. А остальное всё – кошки. На нас рейтинг делают.
Я тоже тайком подписался на пару рассылок. Хоть в Сети на хорошеньких кошечек посмотреть. Дома-то общения никакого. Всю зиму сидишь в квартире, как сыч, дожидаешься, пока в мае на дачу вывезут.  Самое интересное, теперь эти рассылки вся семья смотрит. Хозяин считает, что подписалась Хозяйка. Та уверена, что Алёна. Алёна думает на Оболтуса. Оболтус вообще ни о чём не думает. Ему нечем. Мозгов-то нету! А я делаю вид, что я тут ни при чём. Пускай смотрят, мне не жалко.
Лично я брожу по Сети, когда остаюсь дома один. Хозяева по наивности считают, что я весь день сплю. Раньше так оно и было, а теперь затянула мировая паутина. На днях зашёл в группу любителей животных. Лайкнул фотки нескольких милых кисок. Дымчатой, которая похожа на дачную соседку Муську, набил сообщение «Мурр-мяу». Вдруг это и есть Муська? Ей приятно будет. Всем барбосам раздал «не нравится». Нечего Интернет пространство своими мордами засорять.
Пробежав ленту новостей, перешёл в YouTube. Там в кошачьем разделе иной раз занятные ролики можно найти. Правда, и ерунды много выкладывают. Кому интересно смотреть, как какой-то кот умывается? Тоже мне зрелище!
Бегло просмотрел несколько клипов и наконец-то нашёл стоящий. Комедия. Какой-то недотёпа в банку лезет. Примерился, головой нырнул, оттолкнулся – и опа! Лапы кверху, зад над краем завис. Притормозил. Видно, размышляет, не лучше ли обратно вылезти. Нет, голубчик, повернуть не удастся, по собственному опыту знаю. Молодой тогда был, на подвиги тянуло. Ну, этот сейчас тоже поймёт, что к чему. Его потом куриной печёнкой в банку не заманишь. Хотя на печёнку, может, и в другой раз клюнет. Жалко кино на середине прервалось. Хотел бы я посмотреть, как этот экспериментатор будет наружу выбираться.
Дальше шёл триллер. Забойная вещь! Шерсть дыбом. Не у меня, а у того чудика, что на задних лапах по комнате чешет. Хвост трубой, глаза выпучил, спину колесом выгнул, коня во гневе изображает. Кто же это его так удивил до невозможности?
Народ оценил высокое искусство. Коментов тьма. Сплошные «ржунимагу». Я тоже три раза посмотрел. Кстати, ковёр на полу в точности, как у нас. Да и шкаф такой я где-то уже видел. Кошачий бог! Это ж я!
Сколько здоровья мне это кино попортило! Как сейчас помню – сплю, никому не мешаю, и вдруг над ухом как грохнет. Я вскочил, да так и чесанул на своих двоих. Потом слышу: Оболтус ржёт. У меня почти инфаркт, а ему веселье. Мало я ему тапки ароматизировал. Если б я знал, что он меня в этот момент на камеру заснял, а потом в YouTube выложил, я бы ему не такое устроил!
Я был возмущён. Человечество деградирует. Чем занимается общество защиты животных? Бедный котик чуть концы не отдал, а всем смешно. Ладно бы один-два бездельника развлекались, а то ведь тысячи. Статистика зашкаливает: 56 893 просмотра. Допустим, последние три мои, но ведь пятьдесят шесть ты… Скока? Скока? Почти пятьдесят семь тысяч?!
Да я звезда! Леонардо ди Каприо тихо плачет в сторонке. Вот она слава! Пора подумать о минтаизации. Посмотрел ролик – гони кусок минтая талантливому актёру. Эдак с мира по кусочку, я бы, как царь зверей, одним минтаем питался. Жалко, рыбо-кошельки ещё не изобрели. Но этим стоит заняться. Ведь в конечном счёте кошки всё равно завоюют Интернет.