Самое нежное слово

Лариса Финкель
Она: Я хочу услышать от тебя слово, состоящее  из трех букв…

Он:  Ты в этом уверена?

Она: Конечно! Я мечтаю об этом с первого дня нашего знакомства.

Он:  Я, вообще-то, знал что женская логика, как бы сказать, не поддается никакой  логике…  Но не до такой же степени!

Она:  А что в этом необычного? Вполне реальное, очень личное и самое нежное слово. Мы его слышим весьма часто…

Он:  Разве что в политических дебатах. Да и то, как ты утверждаешь, это самое «нежное»  слово, «запикивают» в прямом эфире.

Она:  Ты не прав! Это слово произносят с легким волнением, с надеждой на взаимность.

Он:   Да уж! Реакция после этого трехбуквенного слова будет, как ответный бумеранг! С той лишь разницей, что  ответный «посыл» будет звучать иначе - направление изменится…

Она:  Вот и я об этом. Ты только представь: он произносит ЭТО немного смущаясь, а она – краснеет от услышанного  и мило улыбается.

Он:  С трудом, но представляю.

Она: Так произнеси же,  наконец-то…

Он:  Язык не поворачивается! Ну, если твои эмоции зашкаливают, и ты желаешь услышать это вожделенное слово, то я скажу… (произносит) Как я понял по твоей реакции, ты довольна! Я немного смущен, а ты покраснела.

Она: (со слезами) А слово «ЛЮБЛЮ» тебе на ум не пришло?


))))