Лиса и её партнёры по бизнесу

Маринцова Татьяна
В парфюм  искусстве главный козырь нюх.
Об этом звери рассуждали вслух.
Они решали важную проблему
И хором обсуждали эту тему.
Медведь сказал – Хочу медвяный дух,
Одеколон, с названьем «Винни Пух».
Лиса, пиши, так важен протокол,
Мы сей ингредиент возьмём у пчёл.
Кабан Хрю-Хрю прохрюкал – Сей момент,
Я свой внесу в парфюм эксперимент.
Вчера учуял я, как пахнет дуб
И жёлуди попробовал на зуб.
Какой из них исходит аромат.
Духи я назову «Дубовый сад».
А зайцы хором – Любим лишь морковку
И ни на чью не клюнем мы уловку.
Духи у нас шанель «Морковный Хруст»,
Здесь запах источает каждый куст.
- Какой тут из морковки выйдет толк?
Сердито прорычал голодный Волк.
- Назвал бы я духи «Овечья шерсть»,
Овечье стадо недалече есть.
А ты Лиса, о чём грустишь сестрица?
В парфюм искусстве знаем, мастерица.
Твой тонок нюх, ты в этом деле ас.
Изобрази своих духов каркас.
- Ну что ж друзья, мне мил цветочный дух.
Духи я назову «Куриный пух».
Они похожи чем-то друг на друга………..
-Ну и хитра ты рыжая подруга!!!!!!
Твой нос издревле был всегда в пуху,
Твой аромат, лишь ода Петуху.

А что поэт? Добавит пару слов.
Имеет каждый бизнес – свой улов.