Остров

Николай Кортунов
 

Кукловод бесновался и кричал на второго такого же как он.
- Вы, англосаксы, все отморозки и живодёры, вы разве только в печку людей не отправляете. А у меня всё чисто, поскольку что я думаю, сперва думаю, а потом делаю. И запомните, никуда я так дорого не продаю деньги, как в Россию! Люди не платят налоги, зарплаты, чтобы выплатить мне проценты с моих кредитов... Уважают. А тут вы со своими дурацкими рейтингами...
Показать полностью..
- Но пониженный рейтинг заставит русских досрочно возвратить кредиты... Плата за Украину.
- Мне плевать на Украину, я торгую деньгами, а не украинцами, и печатаю деньги не для того, чтобы мне их возвращали.
- А интересы Америки!
- Да нет никакой Америки! Есть только такие я, и такие как вы, только очень нетерпеливые.
- Г-жа Псаки...
- Крошка Псаки любому не только рейтинг опустит. А вы запомните, что барыль баксу не товарищ, мы с вами из разных котлов хлебаем.
- Сэр! Как говорит наш Негр, экономика России скоро лопнет, и мы всю её по дешёвке купим! Мы получим доли в её сырьевом экспорте.
-Вы, а не мы. Вы и Ирак хотели по дешёвке купить, а получили ИГИЛ в одно место, а тут Россия...
- Так она сидит на «нефтяной игле», экономика отсутствует, поэтому мы легко её скрутим.
- Она сидит ещё заодно на «ядерной игле», и у меня нет никакого желания сыграть с ней в «русскую рулетку».
- Но мы почти захлопнули «котёл» под названием дефолт, осталось немного дожать.
- Дожать, чтобы котёл рванул? Да мы с вами будем в долях, вернее состоять из долей! Нет, господа, увольте.
- Но вы рассуждаете как гнилая Европа.
- Ммм... Пошли вон, вместе с вашим Негром, к этому, который во Вьетнаме в яме пересидел, ему всё равно скоро червей кормить, вот он пусть и дожимает.
- Простите, сэр! Простите! Но мы поделимся…
- Вот, первое разумное слово за сегодня.
- Ведь деньги сами идут к нам в руки, Россия в изоляции, она как на острове.
- Россия – это страна, которая десятки лет жила на этом острове, и ещё сто лет может прожить на нём, вы просто географию не знаете.
- Но для чего тогда мы всё это затевали: майдан, переворот, сланцевая революция? Ведь хохлам надоест стрелять друг в друга, барыль пойдёт вверх, бакс вниз, и мы вместе с ним. Для чего всё это?!
- Для отскока.
- Разумеется в ваш карман!
- Ну да, я же вам говорил, что нет такой страны Америка, просто вы незнаете географию.