Ты пахнешь морем

Анна Панчина
В жизни бывают такие минуты, когда ты просто счастлив, тебе не нужно ничего в это время, только бы этот момент длился по дольше.
Когда ты взрослеешь, ты не замечаешь радости в таких минутах, ты вообще ничего не замечаешь, просто как робот: встаешь с утра, собираешься на работу, проводишь там большую половину своего дня, а потом ужин, душ и сон.
И  такая была, пока не встретила его. Он вновь показал мне всю красоту жизни, каждый день, он проходит необыкновенно, я всегда не могу предугадать, что будет сегодня. Я знаю, что он не обязан этого делать, постоянно утешать меня, но я так благодарна, что он это делает. Он и сам приходит не меньше усталым, чем я, но он никогда не показывает и вида. Я так сильно ценю это, и так дорожу этим, что иногда мне становится дурно, только от мысли, что я его потеряю.
Он знает, что  не люблю свою работу, прихожу злая, и иногда срываюсь. Но знать, что он ждет тебя дома, опять увидеть его глаза, и эту нежную улыбку, знаете, а большего и не надо.
Наши дни проходят по-разному, но они останутся в моем сердце навсегда
День 1 ( шоколадная ночь)
Понедельник! Он знает, как я не люблю понедельник, это один из самых тяжелых дней. Когда я пришла домой, мне ничего не хотелось, просто полежать в ванной, и не думать, просто не думать. Но чувство вины перед ним просто поглощало меня, он не виноват, а я срываюсь, а ведь раньше только его слова, уже могли успокоить меня.
Я вышла, хотела сказать "прости", я целую речь приготовила, но он опередил меня. На кровати была тысяча подушек, много одеял, был включен мой любимый фильм, наш любимый фильм, и много сладкого, и все шоколадное, как я люблю. в комнате стоял запах шоколада, это было прекрасно. В такие моменты, я не сдерживаюсь и плачу, говорю, как сильно он мне дорог, как мне жаль, что я такая глупая, что я недостойна всего этого. А он только обнимет, и улыбается мне в ответ.
Мы лежали в обнимку, смотрели фильм и если шоколад, точнее я ела, и пыталась, хоть немного накормить его им. Вы бы видели, как он отбивался от меня. В итоге, мы оба испачканы шоколадом, просто смеемся, и смотрим на друг друга, просто без слов.
Я никогда не перестану повторять, как  счастлива с ним, только с ним.

День 2
Выходные мы проводим по-разному, иногда ходим в кино, и конечно весь фильм обсуждаем, и если он нам не нравится, то мы его вдвойне критикуем, люди с задних рядов бросались в нас попкормом из-за этого. С тех пор, мы садимся на задние ряды.
Еще, мы любим гулять, безумно просто любим. Ходить по бесшумным улицам, смотреть на людей, угадывать о чем они думают, просто наблюдать за миром, какой он.
Наше любимое занятие - читать книги, точнее перечитывать любимые страницы, любимой книги в любимом месте. Оно стало и его любимым местом, когда я впервые его туда сводила. Это место находится на берегу моря, оно отдаленное от пляжа, где постоянно много людей, и со всех сторон обставлено огромными камнями, там тихо и только слышно шум моря. Мы часто туда ходим погулять, это стало нашей традицией.
Море, книга и он, просто идеально.

День 3
Он настолько уникален и необыкновенен, что даже сам этого не понимает, какой он чудесный.
Этот день был самый лучший в мой жизни, самый лучший... Я как всегда была на работе с утра,бегала от одной проблемы к другой, и когда наконец-то села за стол, разобрать бумаги, увидела конверт, он пах его духам. Открыла, читаю, и совсем ничего не понимаю, но улыбаюсь:
"Вечером жди сюрприз. Оденься красиво, будь прекрасна, как всегда, машина за тобой заедет в 6".
А в голове" ну что он опять придумал?!"
Через несколько часов принесли мой любимый белый шоколад, а еще через несколько часов былые розы.
Впервые, на работе, я зацвела, ходила с улыбкой, и мне хотелось просто к нему.
Я долго выбирала, что мне одеть, что сделать с волосами. Я хотела быть идеальной для него. Я одела черное облегающие платье, каблуки, хотя жутко их не люблю. По волосам провела расческой и зачесала на левую сторону, легкий макияж и я готова.
Когда ехала в машине, у меня все внутри переворачивалось, как при первой встречи. я тогда даже слова сказать не смогла. Вот такое же творилось и сейчас.
Когда мы подъезжали, я  увидела где мы. Я была сердита на него, но в тоже время любила его все больше, с каждым дыханием сильнее.
Море... Я видела его на берегу и этот милый столик, и свечи, которые не горели, и он в костюме, все так было прекрасно. Я сняла каблуки и направилась к нему, а он просто улыбался мне, а потом и смеялся с меня.
-Ты прекрасна!
- И злая.
- Прекрасно злая?!
-Издеваешься?!
- Садись.
-К чему все это?! Шоколад, цветы, ужин у моря?! Ты не перестаешь меня удивлять.
-Терпение, милая.
Мы ужинали, пили вино, говорили о разных вещах, вспоминали чудные моменты из нашей жизни, мы были счастливы.
-Я люблю держать тебя вот так за руку, щекотать твои запястья, и наблюдать за тобой.
- А я просто люблю тебя, - и я улыбнулась ему.
-Сегодня, особенный день, и ты забыла, но это ничего, главное, что ты здесь и сейчас.
-Прости меня, наш день...
- День нашей первой встречи, он изменил многое, как в моей жизни, так и в твоей. Я помню, как ты дрожала вся, я еще подумал, что ты плачешь, и этот невинный взгляд, как у котенка, такая забавная была.
-Я боялась все испортить, сказать или сделать что-то не так.
-Ты все сделала правильно. Ты всегда была рядом, ни смотря ни на что.
-Мы вместе все смогли. Спасибо тебе, что ты есть у меня.
Он просто держал  за руку, и смотрел в мои, уже давно полные слезами, глаза. Тишины, шум моря, мы.
***
А что вам нужно для счастья?!
Раньше, я думала, что быть счастливой - это переживать вот такие дни, но сейчас быть счастливой - это быть просто с ним, и не важно как, где и что он будет делать. Главное, что он со мной, всегда и навсегда.
P.S. "-А почему ты выбрал именно это место?"
"-Потому что, когда я был не рядом,  всегда представлял, что ты пахнешь морем."
17,02,15  "А"