Хулиган седьмая часть

Ярослав Тарасенко
Так уж получилось что Кайн и Миллер родились в один день - 1 марта. И поэтому на семейном совете было решено, что День рожденья Миллера и Кайна отметят в один день. Все начали готовиться к этому празднику, но сам Кайн не очень-то любил свой День рожденья.
Однажды сидя вечером на крыльце Кайн и Миллер разговаривали о том о сем. И разговор зашел о Днях рождения. Миллер спросил в Кайна: "А когда в тебя День рожденья? Просто ты живешь в нас уже неделю, а я о тебе мало что знаю". Кайн ответил: "Парень, не напоминай мне об этом дне, я к этому празднику отношусь не очень уважительно. Ну, а вообще 1 марта". Миллер сказал: "Ты шутишь? В меня же тоже День рожденья 1 марта, получается в один день родились. А почему не любишь?" Кайн ответил: "Да, был случай в 13 лет. Ну, мы с родителями собирались праздновать мой День рожденья. Собрались гости, все должно было бы быть на высшем уровне. Но какой-то наглец, засунул в праздничный торт какое-то взрывное устройство, и под конец вечера когда все должны были есть он взорвался". Миллер спросил: "Ничего себе! Надеюсь, никто не пострадал?" Кайн ответил: "Нет, не пострадал. Но зато почти все гости (и я с родителями в том числе) были в торте. Кто это сделал узнать так и не удалось. Но спустя год мне посчастливилось найти того... и я его побил, несерьезно побил. Слава Богу родители того мальчика не стали подавать на меня заявление". Миллер сказал: "Да, не очень-то тебе везет в жизни. Ну, ладно пошли спать. А то время уже час ночи".
А сейчас вернемся в наше время. Вот и наступило долгожданное 1 марта. Миллер был доволен своим праздником, Кайн тоже старался быть радостным. Собираются гости, тосты, танцы, караоке, снова тосты, танцы... Все желали здоровья именинникам. Особенно гостям понравился Кайн, хорошая собака говорили гости.
Время шло. Кайн продолжал успешно выполнять свою основную работу. Кайн помогал разносить почту, когда тот бег по улице и случайно врезался в газеты и разбросал их. Он также помогал с посылками. Также без участия Кайна не обошлась обычная школьная дискотека. Кайн и там понадобился, он остановил драку. Семья Миллера не могла налюбоваться Кайном, но Миллер и Кайн отлично понимали что все это ненадолго.
И вот наступает момент последнего подвига для Кайна...