Молись мама

Марина Павлинкина
А Славка на свет появился
Пятнадцатого февраля,
Он,говорят, был в рубашке...
И восходила заря.

Родился и крикнул: Мама,
Зачем я сюда пришёл,
Мне голышом неуютно,
Зато в животе - хорошо...

Я помню, как в доме на стенки
Плакаты красивых людей
Ты вешала, любовалась
И пела про малышей.

Хорошие книжки читала,
Не слушала поп и рок,
Варила супы в кастрюльке
И поливала цветок.

Мечтала, пускай бы родился
Крепенький карапуз
И чтобы дружил с математикой,
Далёкой от творческих муз.

Чтоб умным я рос и сильным,
Умеющим дать отпор,
И прославлял бы Советы
И не хотел за бугор.

***

Не суждено было сбыться
Маминым светлым мечтам,
Когда я закончил школу,
Меня загребли в Афган.

Смертельно тяжёлых два года
Мне выбили напрочь мозги,
Там жизнь не сплошная суббота,
И рыпаться  ты не моги.

Вернулся я на гражданку
С безумной этой войны,
Ах, милые добрые мамы,
За что ваши гибли сыны?..

Семью как завёл, не помню,
Сынишка родился потом,
Мне снились ночами кошмары,
Я их заливал бухлом.

Скукожась, душа чернела.
Жена пристрастилась к вину,
На пару мы с ней запивали
Нещадную эту войну.

Не знаю, как я не умер,
Не утонул во мгле,
Да что-то меня задержало
На этой грешной земле.

Живу, не дрожу я, братцы,
А просто небо копчу,
Мне б автомат, я духов
Давил бы, как саранчу.

Потерян для общества, знаю,
Но я никого не виню,
Молись только, мама, чтоб внука
Не загребли на войну...