Мой поход в Экомаркет

Екатерина Нода
   Район,где я живу в Горловке новый-ему всего около тридцати.Когда я получала квартиру вид у него был невзрачный,как во всех новостройках.Отсутствие асфальта,вечная грязь тянувшаяся за обувью.

  И это было не один год.

  Теперь другое дело-он все время обустраивается и мой Строитель теперь один из лучших районов.

  Очень много магазинов,кафе,пиццерий.А вот теперь прямо против моего дома выстроили большей гипермаркет Эпицентр.Там изобилия всякого строительного,бытового материала и даже есть отдел для дачников с семенами и саженцами.

   Рядом Экомаркет.В ста метрах от Эпицентра.Удобно.Сразу можно всё купить.

  Мы с внуком зашли сначала в Эпицентр посмотреть,что нибудь нужное для моей дачи.Нужно домик обустроить,придать ему уют.

   Затем зарулили в Экомаркет-заняться чревоугодием.

  Взяли курочку-гриль(лень ужин готовить,устала на даче),хлебушек,который здесь и пекут.Очень даже вкусный.

   Себе минеральной воды с лимоном,а внук попросил к тортику сделать ему водичку с сиропом.

  Компот надоел,молоко тоже.А вот домашний лимонад внук последнее время что то залюбил.

  Делать нечего-иду в отдел,где на стеллажах в большем ассортименте всевозможные сиропы.

  Внука оставила с покупками у кассы(уверена,что вернусь через минуту).

   Нахожу приличный набор фруктовых сиропов,а вот нужного нет,хотя ценник на месте.

   Переставила с места на место кучу баночек,бутылочек(может где то под стенкой стоит).Не вижу.Но ценник то есть,значит и нужный сироп должен быть.

  Продавца с этого отдела на месте нет.

  Рядом овощной отдел.Парень взвешивает арбуз.Я попыталась выяснить где продавец с нужного мне отдела.Парень был настолько занят,что лишь рукой показал мне направление моего поиска.

  Я послушно пошла в ту сторону.Попала в отдел сыпучих.Спросила продавца,где мне найти продавца с нужного мне отдела.

   Она посмотрела на меня таким взглядом как будто я просила у неё взаймы энную сумму.Чувствую пахнет скандалом.Разворачиваюсь на сто восемьдесят градусов  и иду опять в тот же отдел.

  Продавца на месте нет.Опять иду к мальчику с овощного.На этот раз он без покупателей.Мне уделили внимание.Я обьяснила парню свою проблему.

   Он пошел со мной к отделу искать заветную бутылочку.Стали опять переставлять с места на место все в поисках заветного.Нет её.Ценник есть,а товара нет.

  Мальчик с овощного куда то позвонил-подошел парень в форме.

  Парень с овощного ушел в свой отдел.

  Я начала обьяснять парню в форме,что я хочу.

  Мы опять идем в отдел искать злосчастный продукт.Я стала в стороне-наблюдаю что он там ищет.

  Мальчик в форме сказал,что пойдет на склад,а мне приказал стоять возле отдела.
Жду.Прошло приличное количество времени.Парень со склада не вернулся.

  Иду к внуку.Забрала его с нашими покупками-он уже устал меня ждать.

  Меня узнал продавец с овощного,улыбнулся как хорошей знакомой-поинтересовался нашли ли мы то,что искали.

  Я отрицательно покачала головой-мальчик с овощного посоветовал обратится к администратору.

  Оставила внука с корзиной в злополучном отделе,иду к администратору.

  Очередь.Что то выясняют.Жду.Дошла очередь и до меня.

  Я в который раз,как заезженная пластинка обьясняю причину своего негодования.

  Администратор оставила свой стол на помощника,а сама ушла на склад.

  Стою в стороне жду.Со склада никто не вернулся.Бермуды какие то.Что ж там люди пропадают?

   Интересно-куда все деваются?

  Мой внук замучился меня ждать-он сначала стоял,потом приседал,потом уселся на корзинку с покупками.

  Иду опять к столу администратора-уточняю что мне делать.

  Девочка интересуется моей проблемой.Я как попугай Кеша ,в который раз без,,интузизизма,,вещаю свою историю.

  Девушка вышла со своей загородки и жестом показала идти за ней.

  Она долго переставляла с места на место бутылочки потом сказала мне знакомую фразу,,Подождите меня,я схожу на склад,,

   Это уже слишком для меня на сегодняшний день.Я схватила корзину с покупками и рванула к кассе.

  А внуку выдала терраду.

   -Никакого лимонада!Есть компот и молоко.

  Внук покосился на меня,но промолчал.У меня был измученный ,уставший вид.