Глава 10. Немного истории

Анастасия Новичук
     Всю следующую неделю мы мирно беседовали, предавались страсти, гуляли по влажному от дождя лесу и грелись в арендованном домике, топили печь сырыми дровами, которые оставили заботливые хозяева. О любви больше не говорили, но во взгляде Валентина она была, даже когда я вновь начинала ныть и умолять его не делать из меня чудовище.

     - Кто решил, что моя судьба – стать одной из вас?

     - Избранность в твоем генетическом коде. Это не прихоть нашего Повелителя, а твоя сущность, которая созрела для того, чтобы ее разбудили.

     - Почему нельзя отказаться?

     - Слишком мало рождается таких, как ты, чтобы мы не использовали возможность увеличить Семью. В давние времена вампиры обращали тех, кто понравится, не зная о правилах. Это всегда заканчивалось плачевно – без соответствующего генетического кода у души нет сил, чтобы пережить обращение. Безумие, истерики, бесконтрольные убийства и самоубийства – вот, что влекла за собой наша самонадеянность.

     - Когда это изменилось?

     - Уже давно. Древнейшие из нас нашли друг друга, поделили территорию на округи, придумали правила существования всех нас, действующие до сих пор. Каждый собрал вампиров своей территории в Семью, назначил Совет из самых старых и опытных.

     - Никто не возражал?

     - Темный повелитель способен забраться в голову и диктовать свою волю, неповиновение – смерть. У нас есть солдаты и ликвидаторы, смотрители... в общем,- у каждого в Семье своя работа, определенная роль.

     - Какая у тебя?

     - Сейчас – ты. А вообще разная – бизнес, контроль порядка, охрана Семьи.

     - Сколько вас?

     - В нашем округе – девяносто четыре, в других, знаю – не более ста пятидесяти. Самая большая семья – в США, есть народы, где выродились вампиры начисто – никто не знает почему, такие территории никому не принадлежат. Они – чистые, выражаясь человеческим языком. В мире всего четыре округа – США, Европа, Восточный и наш – территория бывшего Союза. Чистых пятен на карте хватает в каждом.

     - Значит, четыре Правителя?

     - Да, теперь они существуют вне тела, каждый из них эволюционировал на своей территории самостоятельно, но примерно в одно время – около пятисот лет назад. Тогда исторически было совершенно другое разделение стран и народов. Но земля всегда останется землей, как ее не называй, поэтому границы территорий - прежние.

     - Откуда, кто? – я не могла подобрать слова и нервно теребила пальцами подол своего красивого халатика.

     Валентин взял мои руки в свои и, нежно поглаживая, ответил:

     - В ночь обращения тебе откроются все тайны, есть вещи, слишком сложные для понимания и нет слов, чтобы выразить в них такое, это надо почувствовать.

     Отвернувшись от него, я уставилась в окно и спросила самое волнующее:

     - Когда и как?

     - Сейчас! Сначала я выпью всю твою кровь, потом напою своей, ты будешь биться в предсмертных конвульсиях и испытывать жуткую боль, умрешь и проснешься вампиром, потом я позволю тебе убить всех в ближайшей деревне и …

     Я внимательно его слушала, волосы вставали дыбом, и поняла, что он шутит только тогда, когда с испуганным выражением лица повернулась к нему и ахнула – в прекрасных глазах танцевали чертики, а рот растянулся в ухмылке. Валентин засмеялся, видя мою реакцию, нет, он просто заржал.

     - Ах, ты дьявол! - завопила я, набросившись на него с кулаками. - Как ты мог?! Я же серьезно, а ты, ты…

     Слезы обиды брызнули из глаз, и набив себе синяки на руках об его стальные мускулы, я снова отвернулась.

     - Солнышко, я не хотел тебя обидеть, ты была такой серьезной, прости – не мог удержаться, - он погладил меня по голове как маленькую девочку, впрочем, такой я для него и была.

     - Ты не скажешь мне?

     Валентин удивил меня задумчивым и серьезным видом – такая резкая смена настроения пугала. В его глазах промелькнуло страдание, озадачив меня еще больше. Он поднялся и вышел из дома, оставив меня одну. В эту ночь я его больше не видела, терзаясь догадками и самыми разными предположениями. Появился он, как ни в чем не бывало, лишь к обеду следующего дня.

     - Одевайся, выезжаем через час, - он бросил колючие слова, без каких-либо эмоций.

     - Куда?

     - Увидишься с мамой и сестрой в последний раз, потом ужин в самом дорогом ресторане – это мой подарок.

     «Последний вечер» - поняла я. Валентин дарит мне его, и вряд ли такое предусмотрено «инструкцией по обращению». Спасибо, монстр, дорогой сердцу монстр. Ненавижу его, и не только…

     Он сидел в кресле, разглядывая меня с ног до головы; светло-серый свитер плотно облегал прекрасно сложенное тело, было видно, что это не только дар природы, он основательно поработал, совершенствуя свою красоту. Долгие часы изнуряющих тренировок или столетия борьбы за выживание?  А может века охоты на людей, и эти мускулы - доказательство силы зверя, поджидающего жертву в ночи? Я не боялась его, доверяла и знала, что он не причинит мне боль, казалось, что я вообще дорога ему, и это - неправильно, неправильно для него. Отсюда боль, появляющаяся иногда в глазах, которую Валентин тщетно пытается скрыть. Надо его разговорить, следовало во всем разобраться.
После ужина, - решила я.

Глава 11. http://www.proza.ru/2015/02/18/1290