Записки Серого о вечности и о себе

Олег Паршев
*
Как-то раз, когда Рыжий
не поймал ни единой мыши,
и был отвергнут какой-то пушистой пейзанкой,
а у меня возникли разногласия с альтер-эго
при сопоставлении псовых Эд,
мы решили замедлить скорость вселенского бега
и попить валерьянки.
И после первой он мне сказал, что мухи –
это злые духи
котлет.
Я промурчал на это: «братец, разум без валерьяны сух».
А сразу после второй заметил, что «котлеты – не больше, чем грёзы мух.
И иногда я просто уверен,
что мир не очень-то закономерен».

В общем, у каждого были собственные резоны.
И так мы сидели бессонны,
рассуждая о вещах нематериальных сфер.
Пока сон не мешал нам держать фужер…

**
Быть котом так славно.
Выйдешь спозаранку –
Взгляды солнца ставят в топи тьмы печать.
Пили мы недавно
С Рыжим валерьянку,
Но уж март. Пора бы мурок повстречать.
Промяучишь мило,
Повстречаясь взглядом:
Здравствуйте, пушинка. Как Вас величать?
Нас зима томила,
Но теперь я рядом.
Вам одной не стоит более скучать.
Улыбнётся встречно,
Поведёт ушами.
Скажет: мур, mon cher, мур, чтоб не погулять?
Я кивну: конечно!
Там – за гаражами
Есть места, где вдоволь сможем помурчать.

***
Иногда, когда поутру идёшь из подвала,
А флюиды реала
Возвышенность духа застят,
Я обращаюсь к великой Бастет.
О Чудесная, говорю, охрани меня от скверны
И от искуса!
И пошли мне мяса и всякого вкусного перекуса!

И все мои предки, что жили у Олоферна, Жюль Верна
Трувора и Синеуса
Смотрят на меня из кошачьего рая
И шепчут-мурлычат: кошки не умирают.
Львы, пантеры, гепарды и каракалы
Живут здесь сытно и дружно…
Ну, а что ещё нужно?-
Думаю я. И флюиды реала
Тают.