Бегство жён

Виталий Малокость
                БЕГСТВО ЖЕН

Так что учинили лунные женки:
коней приручили и прочь, амазонки!
А я-то, бескрылый, округу оббегал,
нигде не нашел я пристанище девок.
Без женщин темно, не горят очаги,
изорваны шкуры, без дойки быки.
Сырая мамонтина в глотку не лезет,
иссякла вся сома, и сок у березы
никто не берет и не сушит коренья,
не лечит больных и не варит варенья.
Вернулись из дальних стоянок стрелки:
«Что делать-то будем одни, мужики?
От нас убежали раздельщицы туш,
ни жир не натоплен, не выщипан пух!»
Уныньем охвачены сотни сердец.
«Что делать, скажи нам, Сторукий Отец?»

Я так же спросил белокурую Гею:
«Куда разбрелось мое семя по телу,
искать где строптивых, соматых  сестер?»
«Сигнал то для вас, вам пора на простор.
Доколь в подземелье смердящем ютиться?
Грудями моими пора насладиться.
Ледник отступил, и набухли сосцы,
я снова богов призываю в отцы!
Высокую Парму1 оставьте навек,
сплотите плоты, и течение рек
причалит вас там, где купаются жены,
где брызги и солнце, и берег зеленый.
Любовь нашу с Сомой отметил ты в камне,
достоин ты крыльев за добрую память!»
«И речи достоин ты, ветер крылатый!» –
Добавил от щедрости Месяц рогатый.