Она

Лана Кроуфорд
У нее красивые тонкие руки,
Только она слышит тишины звуки.
Ее голубые глаза меня пленят
И за любовь к ней меня бранят.

А мне нравится ее чуткий взор,
Хотя многие говорят, что это вздор.
Я люблю рассматривать ее запутанные волосы
И на запястьях красивые красные полосы.

Все считают ее странной,
Называют ее душу "рваной".
А я совсем так не считаю
И взоры свои на нее роняю.

Мне нравятся ее тонкие губы,
А ей не нравятся шумные клубы.
Она всегда так нежно улыбается,
И у меня дрожь по телу начинается.

А я пишу про нее стихи,
Я говорю про нее, но люди глухи...
Они не понимают меня
Считают "лучшими" себя.

А она медленно идет домой,
Который совсем для нее чужой.
Я всегда иду за ней следом,
Считаю ее своим теплым светом.

Она даже не знает про меня,
А я никогда не смогу побороть себя.
Я буду писать про нее стихи,
А люди останутся навсегда глухи...