Снегири - Есаул

Журнал Элефант
Снегири - не гири, барсуки - не суки (с)


За окошком калдыри сели под рябиною.
Выйти что ли к ним – подсесть, водочки попить?
Я сегодня ночевал с теткой нелюбимою,
Без которой ни за что в ВУЗ не поступить…

Мне повестки день за днем шлет родная армия –
На копание траншей хочет пригласить…
Завтра буду ночевать с женщиной кошмарною,
Чтоб от армии еще на год откосить…

Ждет меня карьерный рост, все дела наладятся,
На завистников без слез не могу смотреть –
Я ж неделю ночевал со своей начальницей,
Чтобы должность помогла выше заиметь…

Хорошо у нас живет лишь со всеми дружащий…
Чтоб от нового Пежо заиметь ключи,
Нужно срочно ночевать с банковскою служащей –
Чтобы помогла кредит льготный получить…

Жизнь загадками полна, вся покрыта тайною,
Неизвестно наперед, что в ней может быть…
Я вчера заночевал с женщиной случайною –
Вышел мусор выносить, дал ей прикурить…

Нужен мне еще билет на концерт Трофимова,
Вставить зубы и в суде дело завершить…
Да когда ж тут ночевать с женщиной любимою,
Если тысячи проблем нужно мне решить…
Так что, милая, не плачь – позже позвоню…