Короб для дров и хвороста

Игорь Ефремов
Раньше, у себя в дачном домике, я всегда складывал, принесённые с подсобного помещения дрова и хворост, прямо на пол, недалеко от дверцы отопительной печи. Поэтому, мне часто приходилось подметать с пола, после топки печи, мусор от дров и хвороста. Однажды мне это надоело и   поэтому, да и в целом, чтобы упорядочить процесс обращения с дровами, я решил сделать передвижной ящик-короб для дров и хвороста из простого материала, который наверняка имеется у каждого дачника. Из толстой фанеры или ДСП. Короб можно сделать любой, удобной для вас конструкции. Я сделал прямоугольный, высотой 50 см, шириной 50 см и длиной 100 см, с перегородкой , делящей пространство короба на одну четверть и три четверти его длины. С торцов - прочные рукоятки, для переноса короба, в случае необходимости, и для перемещения короба на четырёх колёсиках, размещённых на днище. Собран короб на каркасе из брусков 30х30 мм, с помощью саморезов. В таком коробе у меня умещается запас хвороста и дров примерно на три топки. Естественно, это относительно и зависит от конструкции печи, объёма отапливаемого помещения и желаемого уровня плюсовой температуры в нём.