Диалог с собой

Екатерина Рябинина
Наверно, лучше будет без меня.
Тебе когда-то, прошептал на ухо.
Не выйдут не друзья и не семья.
Давно уж стало, между нами, "сухо"

Не стоит громких взрывов на показ
которые опять сойдут на нет
Обрывков старых, повторяющихся, фраз
К которым я, опять же, не найду ответ

Всё странно очень...
Шептал я это лишь во сне
Тогда, той зимней тихой ночью
В тотальной, адской тишине..

Но я...нет,нет, я не припомню тишины
Я помню взрывы, крики и страданья
Что прорывались прям из глубины
Моего эго..внутреннего я. сознанья.

Зачем всё это? для чего? а главное кому?
Кому, крича всё это я пытался доказать
Что двигало меня упрямо в эту тьму
Дрожит рука..уж тяжело писать

Что происходит? Почему отняли ноги?
Так тяжело продавливается речь
И вспоминается, как быстро бегал вдоль дороги
Для достиженья долгожданных встреч

Лихое детство, содраны коленки
Там было весело, хоть много что забыл
Как подарил цветы подруге -Ленке
Смотря в её глаза тогда застыл

К чему я это...отошел от темы
Ведь мемуары не из этой оперы стиха
не буду вам навязывать проблемы
Всё это прошлое. Давно уже труха

Сумбуром тут попахивает,слышишь?
И диалог веду с самим собой
Так странно..ты не чувствуешь как дышишь
Но чувствуется лёгкость и покой

Сейчас не надо миллионы, клубы,слава
Костюм приличный , яркий чёрный "бумер"
Писать...одна осталась у меня забава
Закончить не успел...простите...умер