Противостояние. Глава XI

Даниил Шифер
Глава XI. Наступление. Западня.

 Наша троица отправилась на опасное задание. Я, Евгений и Алекс, под снайперским прикрытием Анны и информационным сопровождением Сергея, должны проникнуть в штаб сбежавших преступников и устранить Марка, а также всех, кто встанет у нас на пути...
 Ещё не успел начаться день, как мы добрались до нужного места. Дорогу нам преградила высокая серая стена с колючей проволокой. С нами связался Сергей:
– Так, с камерами я разобрался. Можете двигаться дальше.
– Хорошо.
 Вскоре мы осторожно подошли к задним воротам. Это был наш единственный путь, потому что другой вход – только через главные ворота, а там лезть очень опасно. Незаметно, по одному, все перелезли и спустились на землю. Я подошёл к двери и приоткрыл. Там было на удивление тихо. Мы пробрались внутрь, и попали в тёмное помещение. Включать там свет – значит рассекретить всех нас и поставить жизнь под угрозу, но я и так хорошо видел в темноте. Повсюду стояли какие-то коробки, разные предметы, бумаги. В углу даже был погрузчик. Внезапно свет включился...
Это была ловушка! К нашему приходу уже подготовились!
 Отовсюду стали выходить люди с автоматами, пистолетами и прочим оружием. Нас окружило человек десять. Я быстро пробежал по ним глазами: огромные амбалы с кучей татуировок, все эти люди – закоренелые преступники, по их внешнему виду сразу стало понятно. Мы плотно сдвинулись, встав плечом к плечу. Трое против десяти...
 Ну, вот мы и попали туда, куда хотели. Жажда мести ослепила меня, заставив пойти на рискованный поступок. Выбраться отсюда мы уже не сможем, так умрём во имя чести! Только я об этом подумал, как перед нами мелькнула тень. Все насторожились. Во мне загорелся огонёк надежды... Вдруг, неизвестно откуда, вылетели сюрикены и прикончили сразу нескольких врагов. "Это наш шанс!" – подумал я и крикнул:
– Быстрее, за мной!
 В надежде проломить цепь окруживших нас людей, я рванул назад. Резко развернувшись, выбил автомат из рук одного мужика, затем, увернувшись, вонзил ему нож в горло. Ещё двое попытались в меня выстрелить, но Алекс мгновенно метнул в них ножи. Евгений выхватил пистолет-пулемёт... и тут началась жестокая перестрелка. Мы еле успели спрятаться за стеной. Враги осыпали нас градом патронов. Из огнестрельного оружия у меня были только пистолеты с глушителем, у Алекса дробовик. Евгений стрелял, выкладываясь на полную. Он смог уложить двоих, но вскоре получил серьёзное ранение в плечо. Тут я вспомнил, что у меня за поясом есть одна осколочная граната. Помещение было достаточно большим, чтобы осколки не задели нас. Я вытащил чеку и кинул из-за угла. Раздался взрыв. Он оказался более сильным, чем я ожидал.
 И вот всё затихло... Не было слышно ни звука. Мы... Мы победили? Я испытывал страх, смешанный с радостью. Внезапно из-за угла выпрыгнул человек и направил на нас автомат. По всей видимости, это был последний. Последний выживший! Евгений ранен, а у меня и Алекса уже нет времени, чтобы достать оружие. Казалось бы, это конец...
 За человеком появилась тень. Та самая тень, что дала нам шанс на победу! В воздухе блеснуло лезвие катаны, и голова амбала отлетела в сторону. Джейк! Я был просто поражён! Он, выходит... спас нас? Но зачем? И почему Сергей нам ничего о нём не сообщил? Я сидел возле стены, смотря на Джейка и строя логические догадки. Он заговорил первым:
– Тебе, наверное, хочется знать, что я здесь делаю?
– Да.
– И почему я спас тебя, после того, как убил Веру?
– Да!
– Так знай: Вера не та, за кого себя выдавала. Я был вынужден её убить. Она собиралась выдать Марку тебя, а заодно и всю команду...