Заплету я в косы солнечную пряжу... Авт. чтение

Людмила Владимирская
Слушать: http://www.realmusic.ru/songs/1305751

Заплету я в косы трепетными пальцами, золотую, солнечную пряжу...
Прольются из ладоней моих серебряные струи дождей целебных...
Соберу с трав полевых  драгоценный  жемчуг  росы  небесной ...
Исцелю раны страждущие, сердца, обожженные горем, и  печалью...

Раскачаюсь  на акварелях  многоликой  радуги...
Эльфом легкокрылым  летаю  среди  играющих  облаков...
Касаюсь  ладонями  мантии Космической Вселенной...
И успокаиваю гнев подземных  вулканов  огненных ....

Малой  пылинкой несусь  в  бесконечности  миров...
И слетятся  Ангелы небесные  в сияющем блеске  одежд  своих...
И  запоют  гимн любви  целомудренной,  чистой,
словно вода  родниковая.

И услышу  я  мелодию счастья...
И протяну,  жаждущие  руки свои...
И наполню их  священной  энергий  небесной...
И  вдохну  спокойствие  великой  Вечности...

И насытится, опутанная страстями, душа  моя...
И  очистится... и зазвенит колокольчатым перезвоном...
И умолкнет  все, повинуясь дивному хору Ангельскому...
Утихнет  биение  грозных  волн океанских...

Успокоются  споры  людские...
Закончатся кровопролитные  войны...
И наступит мир  в  великой  Вселенной...
И  святая  Благодать  опустится  на  Землю...

Заплету я в косы  трепетными пальцами, золотую, солнечную пряжу...
Прольются из ладоней моих серебряные струи дождей целебных...
Исцелю  раны  страждущие...сердца, обожженные  горем,и  печалью...

Мир  душе  твоей...
---------------------------