Новая Реальность. Специальная подборка 13

Огнич
Он посоветовал мне свыкнуться с мыслью о том, что время от времени у меня будут возникать такого рода приступы тревоги, поскольку моя точка сборки все ещё сохраняет подвижность.
— Любое движение точки сборки подобно умиранию, — сказал он. — Всё в нас рассоединяется, а затем вновь присоединяется к источнику ещё большей силы. Такое увеличение энергии воспринимается как убийственная тревога.
— Что мне делать, когда это случается? — спросил я.
Ничего, — ответил он, — просто ждать. Вспышка энергии пройдёт, опасно лишь не знать, что с тобой происходит. Когда ты знаешь, реальной опасности нет.

Карлос Кастанеда. Сила Безмолвия — Место без жалости



Процесс вашей настройки заключается в том, что всё большая ваша часть начинает входить в резонанс с Божественной Силой.

Баранов В. В.



Солнце освещает тысячи дворов, но уберите стены и вы увидите,
что СВЕТ ЕДИН.

Руми


Источник: Новая Реальность http://vk.com/club58803757
Подборка: Огнич