Пусть будет миниатюрой...

Чудовищный Поваренок
Скорее всего мне стоило залезть в раздел философии, но там настолько заумные тексты, что становится реально страшно. Так что, прощу прощения, за то что попал не туда, но немножко повишу тут.

Я прекрасно понимаю  что у Вас свои законы жанра, но, возможно, не на столько жесткие...

С запятыми и прочими знаками препинания, да и пунктуации тоже, я больше не заморачиваюсь /у меня в школе по лит-ре было 3, так что больше объяснять нечего - и так все понятно/

Пока наводил красоту в тексте, совсем забыл о том, зачем я тут в принципе появился, а принцип очень прост, и называется "тук-тук". Сейчас поясню... хотя большинству и так понятно, о чем разговор.
Не, седня уже не успею вывалить все подробности, но потом обещаю все рассказать в мельчайших подробностях - чес слово!

И вот время этого самого честного слова пришло. Только с подробностями немного туго. Не успел я наскрести необходимого количества мыслей, поводов и причин моего появления тут. Скорее всего стоит обзавестись неким подобием путеводителя или еще чем-нить в этом роде. Не люблю слово "навигатор", но и такая штуковина тоже вполне сгодится. Осталось только выяснить где их искать, и потянут ли мои дырявые кармашки такую цену. Буду очень благодарен любому, кто подскажет как это сделать оперативно и желательно безболезненно)

Вот это уже можно считать, пусть и с большой натяжкой на подтяжках, то что принято называть миниатюрой) Дюймовочка-стайл) Хотя, если честно, то данный стиль я бы назвал просто "коротышами") И по размеру и по сути все сходится идеально. Как две параллельные прямые в бесконечности) А они все же сходятся на самом деле, но только никому про это не рассказывают))) И я этого тоже не говорил! Тайна однако)))

Лично для меня, это достаточно странно...Сейчас разговор только о том, что малая форма /звучит противненько, если честно/ совершенно спокойно превращается в нечто большое, ну или бОльшее. Ладно, пусть не большое, конечно, но уж точно достаточно пузатенькое))) Знать бы еще хоть примерно сколько должны продлиться эти муки родов, и понять что же получилось в результате этих мучений))) Если кто знает ответы, то поделитесь что-ли))) Уж очень мучительно все это рожать и совершенно непривычно)))

Полнейшая бредяшка и совершенно заслуженно приговаривается к расстрелу, что в данном случае чуть проще - удалению! Немного жалко так выкидывать все что наколочено, и только поэтому мы растянем удовольствие удаляя всего по три буквы каждый день)))

Начну с тех трех, что обычно пишут на заборах! "Лох" - вот с этой трехходовки и начнем избавление от ужаса)) Да поможет мне... ластик!!!

Как выяснилось, удалять не так просто как кажется с самого начала. Это уже некое детище, а "детёнков" убивать себе позволить очень сложно, хотя и можно, но и законом преследуется вроде как))

Было нечто похожее у классиков, но я в этом не силен, да и повторяться не хочу. Пусть живет эта "письменная бедолага"))

Между прочим, от Вас зависит эта самая "жисть")))