***

Анжелика Косполова
Здравствуй день
Здравствуй ночь
Приветы...
Как же сложно все сосчитать
Я хотела бы жизни кассеты
На пленку свою записать
Ты мне скажешь что зря я плачу
Улыбнусь я тебе в ответ
Но мысли твои однозначно
Не дадут на вопросы ответ
Я хочу успокоить сердце
Из меня льется боль и смерть
И оковы мои беззаботно
Оставляют на сердце след
Ты поймешь что молитвы услышат
Ты поймешь не пуста голова
Мне от мира настолько тошно
Я Незнаю деться куда
Я прошу каждый день помоги мне
И ответа не слышно всегда
Я молчала долго об этом
И пуста моя голова
Сердце насквозь жизнью задето
Подскажи мне правильный путь
Но опять жизни кассеты
Не дают спокойно уснуть
Ты постой не кидай на ветер
Слов что ты бросил любя
Я готова к любым ответам
Лижбы жизнь была честна
Все порезы все грязные раны
Залечит скорее поток
Истекает мое время
Я пускаюсь здесь на утек