***

Анжелика Косполова
Раз порок
Два ошибка
Кажется жизнью не жизнь
Утопая в людских заботах
Ты минорные ноты принизь
Лекарство бывает разным
То алкашка то наркота
Жизнь наполнена лишь сарказмом
В этом мире одинока душа
Так и будем по миру скитаться
Так и будем души искать
От любви так и будем скрываться
По боялись мы в ней сгореть
Что ж от сердца одни осколки
Каждый раз не дают вздохнуть
То бросают на ветер колко
Я боюсь здесь утонуть
Я пишу что в душе на болело
Я знаю как всем тяжело
Но сравнить то что я сумела
Не сравнится что произошло
Сердце столько в огне горело
Что не счесть уже дней или лет
Я любить безумно хотела
Но мой мир очень тяжек для всех
Так сложилось что сердца нити
Не всегда находят конец
И тогда наступает в жизни
Разочарованый полный ****ец
И тащишь свою душонку
В надежде что кто то поймет
Спотыкаешся ты об осколки
И не чувствуешь сердца стук
Господи как это больно
Зная что по средь толп
Чувствуешь так одиноко
Что понять никто так не смог
Вот проходит и легче стало
Но потом накрывает опять
Все осколки что были снова
Не дают по спокойному спать
Никому до проблем нету дела
У всех куча проблем своих
Ну а душу наверно согреет
Свет что упал на карниз
Вот стоишь у окна и смотришь
Задаешь в небеса вопрос
Ох за что же такое горе
За что же я кару понес
Но никто не дает ответа
Почему ты в душе одинок
Так бывает душа поэта
Вдруг пускается на уток
Мне безумно больно и тошно
Тошно что здесь с пустотой
И рождаются мои строчки
Сердца стук не душевный покой
Тыщью раз мы так обжигались
Но хотели сгорать до тла
Каждый раз мы так растворилась
И незнали деться куда
Пускай это жизни обиды
Их не счесть уже не сосчитать
Я лишь просто сама хотела
Счастью принадлежать
Горестно грустно на сердце
И в душе на столько все пусто
Что от боли охото реветь
А все кажутся сильными люди
Все заботы свои тая
А я напоказ свои муки
Пишу о них не тая
Так сложилось что в нашей жизни
Люди скрывают себе
Через призмы свои и нужды
Сердце рвут причиняя достаточно зла
Мне бы в жизни безумно хотелось
Донести до людей тишину
И покой в своем сердце
Ксожалению вряд-ли нужным кому
Я в жизни своей многогранной
Никогда не боюсь простоты
Ведь сердце мое необьятно
И жизнь не понраву всему
Человек в чьей душе сердца рана
Начинает меня понимать
Но жизни законы оковы
Как же тяжко мне преодолевать