Пандора. Глава 24. Бессонные ночи

Артур Назаров
- Готова поспорить, ты не так представлял исход нашего знакомства, - говорит мне Элайн и порция свежей земли падает прямо на нас.
  Я улыбаюсь и смотрю ей в глаза, думая лишь о том, что мы снова вместе, а это главное.
- Все хорошо, я не о чем не жалею.
- Не ошиблась, - улыбается Элайн и на глазах ее проступают слезы.
- Я люблю тебя и говорю это не в последний раз.
  Наверху в лунном свете темные фигуры активно орудуют лопатами, другие держат нас на прицеле.
- Я тоже тебя люблю, и будь уверен, скажу это еще миллион раз.
  Взаимные улыбки, мы с Элайн берем друг друга за руки.
- Эй там внизу! Не передумали еще?
  Мужчина в черном плаще склонился над ямой. Элайн ухмыляется, затем поднимает голову и показывает средний палец.
- Да пошел ты мать твою! И больше не суй свою уродливую рожу сюда!
  Земля начинает сыпаться интенсивнее, дышать становиться тяжело,
каждая секунда приближает нас к смерти, но мы смотрим друг на друга не отрывая взгляда, так, как если бы смотрели сидя за столиком в кафе.
- Я люблю тебя.
- И я тебя люблю.
 Первый выстрел убивает Элайн и кажется, вместе с ее смертью умираю я сам, в глазах становиться темно, а тепло начинает медленно покидать тело. Это не смерть, понимаю я, это кровь, попавшая на меня и холодная земля, подобравшаяся к шее.
  Еще один выстрел.
  Если бы не голографический куб превративший потолок в звездное небо, я бы решил, что умер. Обычно в комнате было очень темно и даже открыв глаза, не замечалось разницы. Опустив ноги на пол, я медленно отходил от очередного кошмара, который не давал мне покоя вот уже несколько дней. За последний час я просыпался трижды; вставал, включал свет, подходил к зеркалу и смотрел на черные, безжизненные глаза своего отражения, потом возвращался в кровать и проваливался в кратковременные, вязкие, жуткие сны. От таких просыпаешься в холодном поту, но что еще хуже понимаешь – они лишь продолжение реальности и успокоить себя ты не можешь. Даже самая громкая музыка в наушниках не могла приглушить тот голос, что без конца твердил мне - «Она ушла, она просто ушла» и наш внутренний диалог с ним превращался в бесконечный спор.
  Никогда еще тоска не проедала меня насквозь. Она приходила в липких, бредовых ночах, истязая на пару с запутанными мыслями.
  Комната, где Элайн по ее словам обретала покой, стала для меня своего рода местом утешения. Там я проводил большую часть времени, любуясь изобилием музыкальных инструментов и вспоминая день, когда она впервые привела меня туда. Легкая мелодия, рожденная ее нежными прикосновениями к клавишам рояля, до сих пор греет мне душу, а созданная при помощью «РИМ» музыка не перестает будоражить фантазию. Что может быть откровенней этого? Когда тебе дарят собственные мысли, открывают душу перед тобой - то единственное и дорогое, что у тебя есть и что у тебя нельзя отнять. То, что делает тебя тем, кто ты есть. Это лучше любых признаний. Она все мне сказала тогда, все. Но теперь ее не было, и каждая ночь виделась мне мучительно бесконечной. Даже ежедневный хаос главной зоны больше не способен был хоть как-то отвлечь меня, напротив, он напоминал мне об Элайн всем своим диким существом, поэтому я все чаще спускался на первую, более сдержанную. Там, среди запутанных коридоров и бесчисленных лиц я брел сквозь тьму. Возможно, я смотрел на мир одев розовые очки, но не теперь.
  В своих скитаниях я забрел в небольшой клуб чье название «Инфанта». Запомнился он мне девушкой, чье имя не известно. Густо накрашенные губы, светящиеся синие пряди волос. Красота, потасканная временем и болью. Птица, попавшая в клетку собственных ошибок. Она бродила по залу сквозь наркотический туман и наигранную безразличность, однако ее глаза загорались каждый раз, когда кто-нибудь из мужчин совершал случайный жест хоть как-то напоминавший ей желанное – «Эй детка». И как только девушка понимала, что ошиблась, ее лицо превращалось в унылую гримасу, скрывающую за собой ненависть и призрение.
  С неприкрытой похотью она взглянула на меня, поприветствовала заранее отрепетированной ослепительной улыбкой и подошла ближе.
- Что смотришь милый? - взгромоздила она высокий каблук на рядом стоявший стул и откинула синюю прядь волос. – Гадаешь и представляешь как далеко до нее? – Ее взгляд указал на короткую юбку. – Не хочешь измерить это своей линейкой? - Согнутая в колене нога медленно повернула в сторону, задрав красную ткань еще выше.
- Ага, еще гадаю о том, что измерить глубину твоей раздолбанной дырки можно, наверное, только линейкой с разметкой в бесконечность, - проговорил с безразличием в голосе и допил крепкий кофе.
- Урод, - прошипела девушка, с силой оттолкнула стул и покинула клуб.
  Нам обоим было плохо в ту ночь, но разбавлять тоску в объятиях друг друга я не собирался. Хотя если вспомнить слова Элайн, это лучший способ забыть. Переспи с другой, забудь. Забудь. Однако теперь, с кем бы я ни спал, я не забуду.
  Когда овальная дверь за моей спиной закрылась, зазвонил мобильник. С дрожью в руках я полез за ним в карман - настолько ожидание переполняло мое сердце.
- Слушаю.
- Привет заблудший, не хочешь оторваться?
- От чего?
- От тоски конечно. - С энтузиазмом произнес Эдвард. – Мы собрались всей компанией, хотим немного потусить, вливаешься в волну?
- Отличная идея, где встретимся?
- Оуу, рад слышать мужик, сейчас мы идем в кино, подтянешься?
- Нет, я буду ждать вас там после фильма.
- Брось, ты же видел рекламу, это будет супер!
- Не сегодня, я и так почти в космосе.
- Как знаешь, до встречи.
  Все те два часа, что шел фильм, я бродил по коридорам, среди бесчисленного количества заведений, представляющих собой магазины, клубы, кафе и прочее места, какие бы встречались на улицах города. Я старался войти в каждую интересующую меня дверь, чтобы хоть как-то отвлечься новыми впечатлениями. За одной из таких оказалось потрясающее шоу иллюзионистов, но больше всего это напоминало танец трансформаций – игры метаморфоз под красивую музыку. Там люди превращались в волков, парили птицей на закате и растворялись в красных океанах. Голография была повсюду, она прочно заняла свое место в нашем мире, как будто человечеству не хватало иллюзий. В любом случае это успокаивало, как успокаивает любая хаотичность действий. В этом есть лишь красота, и нет смысла, что заставляет человека расслабить свой разум и отдаться простому любованию.
  В конце концов, я оказался в круглом зале. Это был центр, к которому сводились все коридоры. Так было на всех этажах нижней зоны, и сквозь каждый словно бур проходила широкая винтовая лестница. Из-за сходства это место стали называть «Башня». Оттуда можно было быстро подняться вверх или спуститься вниз, выйти коридором к нужному пункту. Простор, удобство и красивая архитектура превратили эту часть клуба в излюбленное место встреч. Там люди часто отдыхали у фонтанов, обедали в уютных кафе на Парижский манер, проводили время с семьей. Ночью же там отходили от горячих тусовок, носились вниз-вверх по огромной мраморной лестнице и просто валяли дурака.
  Я подошел к перегородке и посмотрел вниз, куда мраморная лестница углубилась на добрых девять этажей. Высокие опорные колонны навеивали мысли о Риме. Заканчивалась эта «Башня» красивым расписным куполом. В какой-то момент своих размышлений я вдруг подумал, что Элайн для меня синоним слова «красота».
  Развернувшись, я увидел перед собой огромное восьмиглазое чудовище. Осмотрев меня, оно недовольно фыркнуло, помотало массивной головой и медленно двинуло дальше. Буквально через секунду на него набросился самурай, обрушив свой острый меч, но чудовище - довольно ловко для своих размеров – увернулось и раздавило несчастное хрупкое тельце увесистой лапой.
- Я победил! - крикнул один из детей и победно вскинул руки.
  Голографический самурай исчез.
- Игра еще не закончена, у нас еще один бой! – возразил второй. – Готовься проиграть!
  И вновь, замахнувшись мечом, самурай с бешеной скоростью бросился на чудовище.
- Не выйдет! - крикнул парень, чувствуя вкус преждевременной победы, но на этот раз самурай уклонился от лап, прыгнул высоко вверх и нанес смертельный удар в голову. Огромное количество крови брызнуло из глубокой раны. Проходящая мимо дама ахнула, когда увидела красное пятно в районе декольте на своем белом платье, но быстро сообразив, что к чему успокоилась и пошла дальше.
  Для детей подобный файтинг имел огромный плюс, поскольку локациями для схваток становились реально существующие места и помещения, однако для родителей это был сущий ад.
- Еще раз! - взревел парень и повел своего самурая в атаку. - Я скину тебя прямо вниз!
  Через минуту у юных бойцов собралась толпа таких же юных болельщиков. Для них это была великая битва, которая закончилась смертью огромного монстра на дне пропасти.
  Следующий коридор вывел меня к торговому центру, который я постарался пройти как можно быстрее, однако несколько новинок все же привлекли мое внимание. Одной из таких был набирающий популярность «модулятор шторма», это самая настоящая стихия, заключенная в стеклянную клетку. Теперь в огромных аквариумах бушевали шторма, а их обитателями были парусные суда, обреченные на вечные скитания по не спокойным морям. Один из несчастных кораблей был разрушен воронкой прямо у меня на глазах, сгинув в чудовищном водовороте и украсив мрачное дно очередным разлагающемся остовом. Хочешь почувствовать себя настоящим морским волком? Хватайся за штурвал дистанционного управления и в путь! Обуздай эти дикие волны!
  Реклама нового фильма, на который звал меня Эдвард, воспроизводилась с интервалом в двадцать минут. И вот уже во второй раз я оказался на неизвестном мне космическом корабле, где темные коридоры затапливала холодная вода, а давление, точно огромные когти неведомого существа терзало стальную обшивку. И где-то там, во мраке и неизвестности, откуда разило гнилью, раздавались омерзительные звуки рыскающих на глубине тварей. Холодные, металлические стены дрожали в их жутком, ни на что не похожем рычании. Когда реклама погасла, я увидел зеленоватый, плавающий, словно под водой постер нового фильма «Гидра».
  Двери кинотеатра раскрылись, и будто под высоким давлением воды оттуда вырвалась волна впечатленных зрителей.
- Ты обосрался Микки! – услышал я голос Эдварда. – Ты едва не обосрался!
- Да пошел ты! Это не я вздрагивал каждый раз!
- И все же ты едва не обделался на том моменте, верно девчонки? Эй, мужик, мы тут! - крикнул Эдвард, увидев меня. – Прикалуешь, Микки чуть не наложил…
- Да заткнись ты уже! Давайте лучше поскорее найдем место, где упасть.
- Сначала мне нужно сходить в туалет, - возразила Айрин. – Мэрриен ты со мной?
- Я теперь вообще не желаю к воде подходить, - поморщила та нос и отвернулась.
- Я пойду, - отозвалась Элиз.
- Господи, ну и видок у тебя, - заметила Айрин, когда ее взгляд упал на меня. – Неудачный приход? Эдвард всучил тебе очередную херню?
- Эй! Эдвард херни не впаривает! Тайлер просто не выспался. Верно?
- Ты попал в самую точку.
- Ну вот, видишь? А теперь повалили.
- Куда? Может в «Гарцующего пони»? – поинтересовался Микки.
- Нет, там сидят только старые пердуны, чьи сосиски уже безнадежно болтаются. Мы идем в «Истерию».
- Сначала туалет, потом все остальное, - поправила Элиз.

- Ну так, где пропадал? – спросила меня Айрин, когда мы всей толпой двинули в клуб.
- Было много дел.
- Какой типичный ответ.
- Честный.
- И что за дела такие? Помниться раньше, когда ты был по шею загружен работой ты и то находил время, чтобы увидится с нами.
 Микки, заметив, что мы приближаемся к темному коридору, подкрался к Мэрриен, выждал несколько секунд, издал рычащий звук и ущипнул ее за зад.
- Хватит!
- Испугалась?
- Да, точно, - задумчиво произнес я, уже позабыв, о чем спрашивала меня Айрин. Мои мысли в этот момент были где-то очень далеко. Я искал Элайн, забрел в самые темные углы своих воспоминаний, но так и не нашел ответа – места, в котором я мог бы ее найти.
- Твоя новая подружка на тебя очень плохо повлияла, – с некоторым недовольством в голосе проговорила Айрин. - Я тебя не узнаю, в чем дело Тайлер?
  Вид у нее был встревоженный, однако рассказывать ей о чем-либо я не собирался.

Hysteria

  Этот клуб был раем для любителей глянца и плавных форм интерьера, где каждая линия истинное искусство, обрамленное холодным неоном. Приятные, не вызывающие раздражения тона подчеркивались красивой подсветкой. Настоящий калейдоскоп красок.
  Эдвард сразу же оккупировал кожаный диванчик, полностью повторяющий изгиб стены.
- Я собираюсь как следует нажраться, - торжественно провозгласил он и вызвал голографическое меню.
- Спасибо что предупредил, надеюсь, я успею свалить к тому времени, - съязвил Микки.
- Можешь свалить прямо сейчас, никто и не заметит.
  У Микки была достаточно веская причина, чтобы опасаться этого, когда Эдвард напивался, он начинал рассказывать о нем разные, часто сильно приукрашенные истории. И вот уже спустя сорок минут Эдвард был в стельку, а Микки протрезвел с первых же его слов:
- И так, первая история - Микки и трансвестит.
  Меня всегда удивляла их дружба, основа которой состояла из непрекращающихся издевательств друг над другом. В особенности это относилось к Эдварду - испортить жизни Микки было смыслом Его жизни.
- Улетел оттуда так, словно у него ракета в заднице…
  Микки как угодно давал понять, чтобы тот заткнулся, но того разнесло так разнесло, Мэрриен оставалось только слушать.
В конце концов, сработала пьяная и бурная фантазия Эдварда, поэтому уже через несколько минут мы все узнали, что Микки все-таки переспал с тем трансвеститом, а то и с двумя сразу.
- Ради бога заткнись! - ревел Микки, опрокидывая стопку за стопкой. В ответ на это Эдвард встал и добавил жестикуляцию к своим рассказам.
- И с одной и со второй…
  Мне было жаль Мэрриен, но еще больше мне было жаль жену Микки. Я давно начал подозревать, что своими стараниями Эдвард просто пытается выбить из своего друга дурь, которая в нем так плотно засела.
- И в туалете у себя дома…
  Сквозь оживленные разговоры и монотонный шум я уловил знакомые ноты. Однажды я их уже слышал, это было ночью первого июля, год назад, вторая зона Пандоры гудела от напряжения. То, что произошло, никогда не угаснет в моих воспоминаниях - я и Элайн, окруженные фрагментами каких-то схематических зарисовок. Я тогда стоял у барной стойки, ожидая свой заказ, зал был охвачен тьмой и лишь изредка загорался свет, напоминая яркие вспышки зениток на боевом горизонте.
  Я вижу себя в глубине твоих глаз, вдыхая неоновый дым с твоих губ…
  Сольемся с тобой в поцелуе сейчас, танцем последнем отправившись в путь…
  Я схватил бокалы и направился обратно к столику, но на этот раз цепь ярких вспышек прервалась так же неожиданно, как и появилась. Это стоило мне пролитого шампанского, мокрой рубашки и самого приятного разговора в моей жизни. С тех пор я часто думал о том, какое количество случайных мыслей и движений должно было произойти в зале для подобной встречи.
- Прошу прощения, - сказал я, сомневаясь, что этот кто-то еще рядом.
- О, да ничего, ерунда, - ответил приятный женский голос и лучшая улыбка из всех, что я видел, вспыхнула в мягком пульсирующем свете.
- Из всех присутствующих в зале меня угораздило облить именно тебя, - проговорил я, мечтая провалиться сквозь землю и восхваляя небеса за столь приятную и неожиданную встречу.
- Да ты невероятно везуч приятель.
  Всплеск неона рождает в ее глазах поистине удивительную картину – лазурное море с багровыми переливами волн.
- Да, - улыбнулся я, - с этим не поспоришь.
- По пятницам даже этот клуб трещит по швам, так много людей желающих оторваться.
- Твой клуб это нечто особенное, каждая ночь в нем удивительна и неповторима, необъятный мир под электрической луной. Вот почему они здесь и пятница тут не причем.
  Кошка, довольная моей искренностью улыбнулась и решила ответить тем же:
- Построить такой клуб было мечтой всей моей жизни.
- Тебе удалось воплотить ее на все сто.
- Мне интересно знать есть ли у тебя такая мечта?
- Мечта… - задумчиво произнес я. – Я мечтаю о дороге, что приведет меня к дому, в этом мрачном мире тьмы очень трудно ее найти.
  Улыбка и взгляд, с которыми она на меня смотрела, есть абсолютное понимание. Чувство, испытываемое при этом, не поддается сравнению. Оно возникало каждый раз, стоило мне заговорить с ней о чем-то, что угодно, словно все мои мысли принадлежали ей. Мы с ней редко общались, но те минуты были для меня чем-то вроде прекрасного сна, за который хватаешься всей душой, не желая его отпускать, проснувшись в своей постели. Я ловил каждое ее слово, взгляд ни на секунду не отрывался от губ. Голос и повадки действовали на меня гипнотически, завороженный я стоял рядом с ней, неподвижно, как маленький зверь, попавший в ловушку яркого света.
- Ты стараешься ради мечты, мечта старается ради тебя, верь в нее, и она будет верить в тебя, - подмигнула Кошка и растворилась в темноте.
- Нет, подожди…
 Чьи-то руки закрыли мне глаза, я обернулся и увидел перед собой Викки.
- Почему так долго несешь нашу выпивку дорогой? Заблудился?
  Эдвард продолжал рассказывать свои пьяные истории, и это натолкнуло меня на следующие воспоминания. Та ночь была в стиле «Электро» - большое напряжение, танцы яркого спектра. Настоящий голографический коктейль. Микки в центре внимания, рассказывает нам одну из своих дурацкий историй, которых у него всегда было навалом, оставалось только догадываться, откуда он их берет.
- Эй, чувак, тебе нужны ноги? Чего?! Ноги нужны? Тот видит огромный мокрый мешок у него за пазухой. Ну что он еще мог ответить? К тебе подходят и спрашивают, нужны ли ноги, ну хрен его знает, может он ими торгует, он ответил, что не нужны.
- И что было дальше? – поинтересовался Эдвард.
- Что? – нахмурился Микки, будто не понимал о чем идет речь. – А, ну ему их отрезали, – вспомнил он наконец и допил свой напиток. – Какой-то псих бродит по улицам и режет людям ноги, так что осторожнее.
- На кой черт ему ноги?!
- Не знаю, может он решил стать многоножкой.
- Микки, твои шутки всегда такие тупые?! – возмутился Эдвард, опустошая стакан с виски.
  Одна дурацкая история сменяла другую:
  Эдвард махал руками и рассказывал о том, как ему удалось провернуть удачную сделку, а придурки копы, стоявшие в нескольких метрах от него ничего не заметили. «Невероятно, - радовался он, - такое количество наркоты прямо у них под носом». Гордость и смех витали в воздухе. Смех исходил, конечно, от Микки.
- Да тебе просто попались какие-нибудь старые слепые пердуны, которые вот-вот выйдут на пенсию.
- Иди в зад Микки, таких как ты, они хватают за жопу каждый день.
  Именно в этот момент я увидел Кошку, продиравшуюся сквозь толпу. Ее взгляд тогда навсегда врезался в сетчатку моих глаз. Загадочный взгляд волка среди глупых овец. Прекрасный луч света в кромешной и отвратной тьме. Она шла и двигалась так, словно время ее лучшая подруга, а может сам бог замедлил эти движения для меня, уверен, он и сам был не прочь полюбоваться. Эта безмятежная душа, странствующая в неоновых ночах, сводила меня с ума. В такие секунды веришь, что сердце это не просто мышца перекачивающая кровь, там действительно храниться наша любовь, поэтому, встречу с Кошкой я воспринимал как дар и проклятье одновременно.
  Теряя из виду ее глаза, я поворачивался и смотрел ей в след, отчаянно цепляясь за каждый фрагмент ее тающего в толпе тела. Это всегда заканчивалось прожигающей душу грустью, во время которой я подолгу прокручивал моменты встреч, размышляя и понимая, что она и есть моя волна. Ее я пытался узреть в каждой детали окружающего меня хаоса - в неоновых рекламах на бульварах, в искаженных отражениях мокрого асфальта, в темных переулках ночного города.
  Но я был с Викки. Мои взгляды и убеждения не позволяли мне даже думать об уходе. Только не так. Однако еще не раз я буду вспоминать этот взгляд - неоновые таблицы, мигающие в глубине загадочных глаз…
 - Все, довольно, я устал. - Весь вспотевший и красный Эдвард рухнул на диван, было видно, он выложился на все сто.
- Ну наконец-то твою мать! - прорычал Микки. – Лучше бы ты устал намного раньше, например, когда появился на свет. - Добавил он, бросая взгляд на пустое место, где еще полчаса назад сидела Мэрриен.
- Тебе не пора домой? К жене?
- Без тебя разберусь!
  Эдвард повернулся ко мне, отхлебнул пивка и спросил:
- Что-то давно не ведать твоей красотки, где она?
  Бог мой, он только заметил.
- Что-то случилось?
  И будто невидимой рукой меня подняли с места и вытолкнули из клуба. Не сказав ни слова, я помчался к Сэлли. К человеку, которого встречал всего дважды.

  Неон взорвался разноцветными красками, переливаясь перед глазами как ленточки конфетти. Еще долго тот яркий свет не покидал меня; даже спустя два часа, когда я уехал, он продолжал мигать, погружаясь вместе со мной в странный сон, в котором голоса шлюх бесконечно обращались ко мне:
 Ты… Ты хочешь развлечься?
- Тайлер? Ты что тут делаешь? – Сэлли озадаченно уставился на меня с повисшей на нижней губе сигаретой. Секундой позже его глаза искали Элайн.
- Мне нужно поговорить с тобой.
- Да, конечно, идем.
- Давай здесь, это не займет много времени.
  Сэлли улыбнулся, вернув себе былое спокойствие и уверенность.
- Расслабься, времени у меня полно, к тому же я не обсуждаю дела на улице. Тем более на этой. Понимаешь о чем я?
- Разве тебе не нужно присматривать за своими девушками?
- Шутишь? Кому они нужны? Я смотрю лишь за своей девушкой, а прочим дерьмом занимается мой помощник Тед о котором они даже не подозревают.
- Вот как…
- С ними только так и нужно Тайлер, идем, проходи в мой офис.
  Офисом служила комната на втором этаже борделя «Люси». Интерьер здания был выполнен на манер девятнадцатого века. Высокие стены украшали большие картины, с потолков свисали причудливые люстры из хрусталя, даже девушки расхаживали в красивых пышных платьях того времени. Настоящий дворец людской похоти.
- Давай же Тайлер не стесняйся, она тебя не убьет, если ты случайно увидишь чужие сиськи.
  Из просторного холла мы ступили на широкую парадную лестницу одетую в красный ковер, оттуда в правый коридор, где Сэлли встретив девушку по имени Жаннин, попросил ее приготовить нам кофе.
- Ну, натворили вы делов, скажу я вам.
- Ты о недавней потасовке?
- А то парень, пол Китая сбежалось, чтобы вытащить вас из той задницы.
- Насколько я понимаю, они же нас туда и запихнули.
- В этом ты прав. – Сэлли остановился и открыл передо мной высокую дверь. – Прошу.
- Ну прямо комната губернатора, - сказал я когда вошел внутрь.
- Я знал, что тебе понравиться, располагайся. И прости меня за бардак, не успел еще прибраться.
 Под бардаком подразумевались деньги, разбросанные по всему столу.
- Ты даже не представляешь, сколь много людей мечтает о таком беспорядке.
- Да ну, - ухмыльнулся Сэлли, падая в кресло, что стояло у окна.
 Я сел напротив.
- Видишь ли, Тайлер, я девять лет протаптывал к ним дорогу и если кто-то как ты говоришь, мечтает о них, пусть завязывает мечтать, поднимает задницу и идет работать. А теперь парень, рассказывай.
- Сдается мне, ты уже знаешь вопрос.
- Конечно, просто думал, быть может, ты меня удивишь. Хотя, ты удивил меня своим появлением, вот уж меньше всего я ожидал увидеть здесь тебя.
- Обстоятельства.
- Обстоятельства паршивы друг мой. Даже если бы я знал ответ, я бы не сказал тебе, на все есть своя причина и если тебя не ввели в курс дела, то и мне этого делать не стоит. Тут я тебе не помощник.
- Понимаю, - вздохнул я, желая оказаться как можно дальше от этого города.
- Не вешай нос, - произнес Сэлли, закуривая сигарету. – Могу сказать тебе лишь то, что с ней все в порядке. Легче стало?
- Намного. Очень плохие предположения отсеялись, остались просто плохие.
- Я тебя предупреждал насчет этой девицы, с такой ты должен быть готов ко всему. Она никогда не будет привязана к чему либо, пойми.
- Это я понял уже давно, прочел в глазах, как только их увидел.
- Ну вот.
  Раздался стук в дверь, после чего в комнату вошла девушка, поставила поднос с чашками кофе на стол и ушла.
- Зря киснешь друг мой, жизнь она такая многогранная, даже без этих загорелых красоток, которые часто разбивают нам сердца она прекрасна. Не зацикливайся на чем-то одном, рискуешь прожить скучную ничем не интересную жизнь.
  Вот только знал ли Сэлли, что Элайн для меня и есть вся жизнь, грани которой бесконечны.
- Расскажу тебе короткую историю, о девушке двери которой всегда были открыты, да что это я, их вообще не было. Вот только не знал я об этом, когда делал ей предложение. Уже на кону свадьбы мой друг напился и разговорился, десять минут разговора как чтение адресной книги со знакомыми мне именами. Это был крах, но судьба пошла еще дальше, подкинув девушку ничем не лучше предыдущей, только в отличие от первой, вторая терлась с именами покруче и мне не известными. Бывает же.
- Да, бывает, - проговорил я, чувствуя, как меня начинает тошнить от всплывающих в памяти образов, среди которых была Викки.
- Судьба была жестока посылая мне таких двуличных шлюх, а  теперь, она берет у меня в рот и ее двуличные шлюхи работают на меня.
  Сэлли потушил сигарету и тут же закурил новую.
- Слышал недавние новости?
- По поводу?
- США в бешенстве, их палец уже на спусковом крючке.
- А китайцы?
- А что китайцы? Им не позавидуешь.
- Мне почему-то кажется, что все наоборот.
- Правда? И чем обусловлены подобные мысли?
- Интуиция, - соврал я.
- Тайлер, Тайлер, интуиция часто обманчива. Я вот верю только в то, что вижу и слышу.
- И в этом можно ошибиться, слышишь, но вранье, видишь, но не то.
- А вот тут вступает в силу дедукция, но положиться на интуицию, увольте.
- Может, ты ее с чем то путаешь?
- Внутренний голос да? Шепчет тебе так тихонечко, едва уловимо, верно?
- Ну, в общем да, - пожал я плечами.
- Фигня, - махнул рукой Сэлли. – Вечно он мне всякую ерунду впаривает, совсем не то, что мне нужно.
- Может это твой ангел хранитель пытается направить тебя на путь истинный? – вяло улыбнулся я.
- Где этот сукин сын был раньше, когда я знакомился с той шлюхой например? – улыбнулся в ответ Сэлли, встал и подошел к окну. – Чудесная ночь, - сказал он, затягиваясь дымом. - День продуктивней в этом нет сомнений, однако, самые гениальные мысли приходят ночью.
- Ну, уж у тебя то, наверное, все наоборот.
  Сэлли усмехнулся, и клуб дыма вырвался из его легких.
- Мне кажется тебе уже лучше.
- На самом деле так плохо как сейчас мне не было никогда, - признался я.
  Странно, но, несмотря на то, что я едва знал этого человека, мне хотелось говорить с ним, быть искренним, как с лучшим другом, было в нем что-то, что вызывало такое доверие.
- Тайлер, ты был когда-нибудь в Нью-Йорке?
- Так, пару раз по работе, а что?
- Там есть прекрасное место, называется «Райские сны».
- Звучит многообещающе и что же это?
- О, это, это как если бы все твои мечты осуществились разом, – сладко произнес он, закрывая глаза. – Это берег омываемый волнами твоих желаний. - Его ладонь изобразила одну из них. - Они касаются твоих стоп, поднимаются вверх, проникают в сердце. Ты плещешься вместе с ними как с загорелыми красотками, целуешь одну мечту, вторую, занимаешься с ними сексом на горячем песке.
- Будоражит.
- Ты подожди… – Мягко, едва улыбаясь, прошептал Сэлли, потягивая сигарету. – Потом ты оказываешься в местах, в которых никогда не был, о которых лишь мечтал. Ты понятия и не имеешь, как они должны выглядеть, но точно знаешь, какое чувство они должны пробуждать в тебе. Ты всегда их искал, когда шагал домой после дерьмовой работы, всегда высматривал их среди ночных, неоднозначно мигающих тебе огней. Шагая по мокрому асфальту и вглядываясь в его расплывчатое неоновое отражение, ты никогда не желал оказаться по ту сторону? Там, ты оказываешься.
- А потом?
- А потом… - Сэлли помедлил, прежде чем ответить – …потом все исчезает, и ты понимаешь, что это был сон. Всего лишь сон. Куда уводят тебя мечты?
- К счастью, - неуверенно пожал я плечами.
  Сэлли лишь опечалено помотал головой, выбрасывая сигарету в ночной воздух.