Растянуть время!

Эдуард Руденко
Иисус Навин и Карл Великий, если верить легендам, смогли остановить ход Солнца, а   мне удалось растянуть ВРЕМЯ…

А ведь всё могло быть примерно так:

« 25 апреля 1995 года. На СТР-420 «Рязановка», ведущем рыболовный промысел в Охотском море, произошло ЧП! Во время набора трала, над слипом лопнула цепь и её больший конец, точно плеть отыграл в голову рядом стоящего матроса Э. Г. Руденко. Удар был такой силы, что парня просто снесло с ног! Кровь…»

А что было на самом деле?

Я стоял на специальной скамеечке у шторки слипа, когда услышал жуткий скрежет!

Я оглянулся, в поисках источника неприятного звука и обмер!

На палубе на этот момент было шесть человек и все они ЗАМЕРЛИ!

Я видел, КАК вытекает вода из пожарного шланга – не передать!

Не понимая ещё, в чём тут дело, нашёл причину скрежета: одно из звеньев цепи, толщиной с большой палец руки крупного мужчины, медленно разжималось!
Я хотел закричать: « Остановите лебёдку»! и услышал лишь что-то невнятно-протяжное.

И вот звено разжалось, и длинный конец цепи полетел на меня.

Спасаясь от неё, я оттолкнулся от «шторки» слипа и стал падать.

Падение пришлось на траловый мешок, но как долго оно длилось!

Мне, казалось, успел надоесть оцепенелый вид моих коллег и неотвратимое приближение цепи.

Лишь когда я упал, началось движение!

Правда, меня всё же задело. Тонюсенько так! При бритье случается нечто подобное. Но кровь потекла.

Все, кто был на палубе, заявили, что видели мою смерть! Так для них было всё быстро!

А я задумался, что ЭТО было? Может быть, Ангел Хранитель?