Автобайки. Машины которые нам выбирают

Владимир Бахтов
 В медицине, когда испытывают новые лекарства на людях, подопытным платят.
Автопроизводители предлагают «пациентам» самим платить за «инновации» в тридорого. (с) мой

 Когда меня учили продавать, мне говорили умные люди: - "Правило 1. Никогда не говори про товар то, что ты знаешь о нем плохого, но никогда не ври о том, что их нет".
"Правило 2. Предоставь человеку право выбора, особенно если он сам точно знает, что хочет".
Через эти золотые правила и опыт, можно избежать многих великих приключений. А если внимательно вслушиваться в ту лапшу, которую Вам льют на уши продавцы ради выполнения плана, иногда можно заставить их покраснеть. Местами выражения лиц очень забавны.



- Нам нужен «атмосферный» 1,6 и «автомат».
- Но я бы все-таки, рекомендовал Вам купить именно эту комплектацию.
- Послушайте, у нее 2 проблемы с мотором 1,8т и 2 с «роботом», за которые мне надо доплатить почему то доплатить в 1,5 раза больше. А то, что у нее все разваливается к 80 000 пробега общеизвестно.
- Вы не поверите, но месяц назад завод все устранил. Вот письмо.         
- И, простите, чего?! Много Вы успели продать с тех пор таких машин?
- Сотни! И ни у кого, ничего не сломалось.
- Познакомьте меня для начала с тем Шумахером, который за месяц накатал 80 000 километров. Тогда и поговорим :-).

 Неризиновск 2012.

 :-)