Главное верить в чудеса. Сказки детей

Николай Парацельс
               
АВТОР:  ГАЛАШЕВА ВИТАЛИНА, 9 класс, МБОУ «Гимназия» г. Чусовой Пермский край

* * *
    Накануне Нового года, глядя в окно, можно увидеть толпы людей, спешащих куда-то. Они выходят из магазинов с новогодними подарками, которые с трудом запихивают в машины, тащат доверху забитые продуктами пакеты. Нередко можно увидеть в эти дни Деда Мороза и Снегурочку, спешащих в каждый дом с полным мешком подарков.

      Ах, как иногда хочется, чтобы свершилось чудо, и в мою дверь постучали эти сказочные герои и вручили, пусть небольшой, подарок. Сойдёт даже конфета. Который раз надеюсь, что в новогоднюю ночь случится что-то волшебное, и в который раз меня ждёт разочарование. Надоело!

            Итак, Новый год на носу, а мне грустно. С кухни доносится аромат маминых вкусных кулинарных шедевров, из комнаты сопение папы, собирающего новогодний стол. А мне хочется отвлечься от новогодней суеты, и я решил пойти прогуляться. Я быстро оделся, но как только хотел открыть дверь, услышал голос мамы:
– Почему без шапки, Лёша, а варежки где?
–  Мам, да там тепло! –  уверенно ответил я.
–  Без шапки никуда не пойдёшь!
Она натянула на меня шапку и спросила:
–  Ты надолго?
–  Только схожу до парка и вернусь, –  ответил я.

  Я вышел на улицу, было тепло, шёл снег. В парке было очень красиво и тихо. Деревья покрыты нежными кружевами. Высокие вершины елей украшены гирляндами шишек, а на поляне красуются одинокие крохотные ёлочки. Их совсем замело. В глубокий сон погружена природа, но теплится жизнь под сугробом. Пробушует метель в парке, и лес волшебно преображается. Хорошо в парке зимой, никого нет, лишь слышен хруст снега под ногами, и падает, падает снег.

              Я посмотрел в небо, снег всё падал и падал, снежинки кружились в воздухе и ложились мне на лицо, и тут вдруг я почувствовал: я живой. Конечно, я и до этого знал, что я живой, но я только знал, а сейчас почувствовал. Любопытно, прожив четырнадцать лет, понять, что я живу, что я живой. Я продолжал смотреть в небо. Вдруг сзади кто-то подошёл и тихонько похлопал меня по спине. Я обернулся, передо мной стояла какая-то бабушка в пуховом красном платке и тёплых валенках, держа в холодных замёрзших руках конфету.
–  Это тебе, внучок, с наступающим! - тихо сказала она.

  Конечно, я был удивлён, ведь это была бабушка, которую я никогда прежде не видел. Я взял конфету и растерянно ответил:
–  Спасибо, бабушка, и Вас с наступающим!
Она ласково улыбнулась и тихонько стала уходить.

    Мне надо было чем-то отблагодарить старушку, но в карманах моих не было ничего, кроме синих варежек, которые сунула мне мама. Я громко крикнул:
–  Постойте, бабушка! Она остановилась, я подбежал и протянул варежки. Бабушка удивлённо сказала:
–  Ну, что ты, мальчик, я не возьму твои варежки!
Посмотрев на её красные замёрзшие руки, я уверенно ответил:
–  Они вам нужнее! Взяв варежки, она сказала:
–  Храни тебя Господь, мой мальчик, спасибо!

Я улыбнулся ей в ответ и пошёл домой. Пройдя метров десять, я обернулся, бабушка таинственным образом исчезла...
–  Удивительно, –  прошептал я. Дома я никак не мог забыть
утреннюю историю, меня интересовало, куда исчезла бабушка, тихонько ковылявшая позади меня? И как так получилось: утром я хотел конфету – и вот она.
–  Чудеса, –  подумал я. И всё-таки мечты сбываются, особенно в день Нового года, главное - верить в чудеса.