Вершина мира

Константинъ Юдинъ
Я стоял на вершине мира.
«Как я здесь оказался?»
Это единственный вопрос, который охватил меня. Секунду назад меня здесь не было.
«Что было со мной?» «Где я был?»
(Всю жизнь стремился оказаться на вершине мира и вот стоишь прямо здесь, в эпицентре, и вдруг обуял этот вопрос – «Как здесь оказался?» и «Что здесь делаешь?» Разве неважно, каким путём пришёл к мечте? Даже если всё прочее, вся эта чепуха промелькнула за кадром, не оставив единой вспышки? Ведь ты же всегда хотел побывать!? Или главное - путь, а не цель?)
И вот я стою. Странно, и ветра нет.
«Где я?» «Это же не вершина!» «Не вершина горы!» «Тут же должен дуть сумасшедший ветер!»
(А кто тебе сказал, что обязательно должен дуть ветер, да еще и сумасшедший?)
«Но должен же дуть ветер!» «И должно быть холодно!»
(Ты что – стремился забраться в холодильник?)
«Нет, ну тут явно должно быть намного холоднее!» «И солнце!» «Оно всегда здесь светит?»
(Да! Это же вершина мира!)
«Странно! Очень странно!» «Я думал – здесь метель!» «Всегда – метель!»
(Ты же всю свою жизнь мечтал об этом моменте, так что же еще не так?)
«Да всё так!» «Но я не верю своим глазам!»
В глаз попала снежинка.
Солнце в следующую секунду затянуло метелью. Стало жутко холодно. Ветер срывал с места. Уже не было ни гор, ни вершины, ни сияния…