Любовь

Аркадий Вингерт
Любовь не знает слова "поздно",
Она молчит мольбам назло,
Любовь не светит нам как звезды,
Но с ней в душе всегда светло.

Она не греет нас в ненастье,
Но жжет сильнее чем огонь.
И я испытываю счастье,
Когда в моей твоя ладонь.

Язык любви людской хромает,
Мы в нем всегда на полпути,
Нам всем чего-то не хватает,
Когда нет сил любовь найти.

Любовь слепа, но попадает
Нам прямо в сердце как стихи,
Невзгоды, боль обид стирает,
И отпускает нам грехи.

Любовь - безумие, но все же
Лишь тот способен счастлив быть,
Кто знает, что всего дороже -
Ценить других и их любить.

Ты - блеск и краски моей жизни,
Моя причина всех причин,
Твой образ чист, безукоризнен,
Вся жизнь с тобой как день один.

Летят года, под стать картечи,
Меняя зиму на весну,
А я как прежде с первой встречи
Люблю тебя, тебя одну.