Гарька и Ритка

Алексей Курганов
- Какой же он всё-таки врун! Наглый потный врун!
- Почему врун? Почему именно потный?
- Потому что потеет. А врун потому, что врёт, как шелудивая собака!
- Да про кого ты говоришь-то?
- Про Гарьку твоего разлюбезного!
- И чего же он соврал?
- Что алкоголизьмом не занимается, а я его вчера собственными глазами видел у Ритки, где он заказывал сто пятьдесят и  беляш разогретый.
- У какой Ритки?
- Ну, уж ты-то не начинай! «У Ритки» это тошнилово рядом с магазином «Тысяча мелочей».
- А как он там оказался?
- А спроси его! И ведь как маскировался-то, собака! Всё бочком, бочком! Голову наклонил, чтобы его вроде бы никто не  видел, и шёпотом так: « Мне, пожалуйста, сто пятьдесят и разогретый беляш». Сволочь! Прям так и убил бы его насовсем!
- Да за что?
- За то, чтобы не врал!
- А ты-то как там оказался?
- Очень просто. Освежался после вчерашнего.
- И он тебя не видел?
- Откуда? Я же  спиной к нему сидел. С  Юркой Косым.
-  Ну и чего ты так раскипятился? Ну, зашёл, ну, остограммился. Чего в этом такого?
- Ничего. Просто нечего в  таком случае такую морду строить!
- Какую?
- Как будто он самый умный, а все вокруг – пьянь и рвань. А я, между прочим, на Доске Почёта висел у нас в воинской части.  У меня, между прочим, пять Почётных Грамот! Я,может, ЧЕЛОВЕК!