кн3 ч9 гл31 Лондон раз 25. 10. 10 - 28. 10. 10

Ирина Лианова
См.содержание кн.3
http://www.proza.ru/2015/02/17/1654


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ТРЕТЬЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА-2


Часть девятая
"ЗОВ" НА ПРОВОДЕ…

Глава 31
ЛОНДОН … РАЗ

25.10.10 – 28.10.10

***
Психические вирусы — такие «инфекционные» частицы, которые мгновенно поражают людей, изменяя их мысли и судьбы.
В некоторых случаях психические вирусы могут «запрограммировать» наше мышление и поведение, как компьютерный вирус «Микеланджело», только при этом они будут уничтожать не данные памяти на винчестере, а наши жизни.

 


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
25 октября 2010, 22:13
Привет! "ММ» - это мой мир? Опусы у тебя чудесные. )) Только не пойму, почему ты все время о своих неудачных Любовях пишешь мужчине, в котором заинтересована как в мужчине? Ну, он бы стал тебе рассказывать на этом этапе знакомства, какой у него был опыт с другими женщинами, чтобы ты получше узнала его, Маш? Я как-то спросила у Алекса, почему из череды претенденток он со мной? Он мне ответил, что когда мы встретились, я единственная не грузила его проблемами (а у меня на тот момент ой что было!). Он меня провоцировал и спрашивал, сколько у меня было мужчин, потому что, по его мнению, у меня большой опыт сексуальный, но я знаю эти провокации и это ТАБУ (не говорят о предшественниках).


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
25 октября 2010, 23:32
Наверное, это можно понять по каким-то знакам (но не в твоем воображении).
У нас за все время была одна только размолвка в начале, после которой мы решили расстаться (вернее Алекс решил). Я уехала и дала время ему на раздумье, в течение недели не было ничего. Я была за пределами Англии. На русское рождество мне приходит поздравление на мой мобильный от него. Александр католик. Он все важные для меня события заносит в еженедельник. Это был знак, что ему не всё равно. И всё, что он сказал – «бред сивой кобылы» по поводу расставания. Наверное, так и тебе должна быть подсказка, не можешь же ты все время в мучительных догадках проводить. ))
Советовать что-то сложно. Но дам тебе для примера опыт моей здешней приятельницы. Она с Украины, здесь 7 лет, пока суженого своего не нашла. Мы с ней говорили, что надо задействовать всё доступное. Вот она через интернет познакомилась с мужчиной с Израиля, поговорили разок по Скайпу. Вроде и неплох. Потом разговорились по скайпу опять в прошлую пятницу.
Он спрашивает: - Как у тебя настроение?,
Она: - Я устала,
он предлагает ей разрядить обстановку.
- Как?
- А хочешь, - говорит, - я покажу тебе свой член, он у меня большой.
Она рассвирепела и говорит: - Сколько сантиметров?
Он: - Двадцать два сантиметра!
Она: - Неа, у нас в Лондоне у черных тридцать, мне не подходит.
Потом звонит мне и говорит:
- Маш, ну за что мне это?
А она сама скрипачка из Киева. ((
Так что цени то, что у тебя есть. ))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
26 октября 2010, 21:17
Привет! Открыла свою почту, там 4 письма от тебя. )) Хорошо пишешь, тебе высказаться надо!!!!!!!!!!
Не знаю, рассказывала я тебе или нет, но я прошла два уровня психологического тренинга, здесь в Лондоне. Называются «Ландмарк». Цель у меня была - преодолеть себя в плане английского и решить кое-какие свои давние психологические задачи. Тренер был из Австралии. Курс сто человек. С моим уровнем языка я была одна отчаянная (на тот момент я в Лондоне жила меньше года). Надо было выступать и на сцене тоже нам, студентам. Было сложно, но у меня поговорка от папы – «русские не сдаются!». Поэтому я пошла на второй уровень, более продвинутый. Так вот, самая главная мысль, вынесенная мной из курса – «оставь весь свой багаж позади и с легкостью можно будет идти вперед».
У меня такое чувство, что сейчас ты с помощью этих писем прощаешься со своим прошлым, которое тебя как камень тянет вниз. Наверное, время пришло. ))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
26 октября 2010, 21:37
Да, наверное, не надоела. )) Письма же теперь меняются, последние мало похожи на домогательства. )) А тебе что самой сердце подсказывает?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
26 октября 2010, 22:15
Да ладно, Маш! Небожители такие же, как и мы с тобой - так же умываются по утрам, иногда надевают носки и майки наизнанку, ну и еще масса милых мелочей, которые делают нашу жизнь трогательной. Иногда они болеют и нуждаются в женской заботе. ))
А состояние дрожи в коленках знакомо - это любофффффф!


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
26 октября 2010, 22:35
Мне нравится твоё настроение. ))
Ты становишься нормальной, самодостаточной женщиной, ура!!!!!!!!!!
Я имею в виду планку высокую. Теперь уж точно не разлюблю тебя! ))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
27 октября 2010, 17:34
Привет! Помню свое состояние после трагической смерти Лены. Я не могла спать в течение месяца после ее похорон. Отец посмотрел на меня, взял отпуск, и мы вместе поехали на Кавказ. Он в санаторий, а меня устроил на квартиру, и каждое утро забирал меня на пробежку в горы. После 24 дней мы вернулись, я уже чувствовала себя нормально. У тебя было очень много душевных травм в этот период. ((


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
27 октября 2010, 20:59
Видела тебя на сайте знакомств. )) Ты не обидишься, если я тебе скажу по поводу фотографии, где ты в бежевой куртке? Мне кажется, она не очень выиграшная, пусть она просто где-то в файлах у тебя останется.
Постараюсь скинуть тебе сегодня пару адресов, где есть модели, которые тебе подойдут.
Анкета твоя на сайте "знакомств" мне очень понравилась. ))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
27 октября 2010, 21:30
Нет, не видела. )) Остальные фото нормальные.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
27 октября 2010, 22:39
По поводу влюбчивости, может он тебя хотел позлить, ревнивицу. ))
Я, помню, проделала такой эксперимент с Алексом. Он мне все время говорил, что у него есть право встречаться с другими людьми, в том числе у него много женщин-друзей. Я говорю: - Да-да, конечно (на тот момент мы не жили вместе, он еще не принял решение). И вот одним прекрасным вечером, когда мы, как обычно, пару дней проводили у него, в разгар готовки ужина, звонит мне один приятель, Вилли. И я на глазах у изумленного Алекса договариваюсь с Вилли о встрече, просто пообщаться. Разговор проходит, как ты понимаешь на английском и всем всё понятно. А Вилли имел на меня большие виды, он разведен, состоятелен и вообще неплохой парень, но у нас ничего не получилось, и Александр знал это. Ну, я ему и говорю, встречаюсь с Вилли тогда-то, - так, поболтать за бокалом вина. И сказать моему писателю было нечего... Я ведь тоже очень общительная особа. Постепенно образ жизни у Алекса поменялся, когда он созрел со мной на серьезное.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
28 октября 2010, 16:29
Маш, ты опять на те же грабли наступаешь!!! Ну, зачем ты мужчине о Мужчине рассказываешь? Они подспудно все соперники, так у них все устроено. Ты вроде два раза замужем была, - женщина с опытом. И потом, - что за дурацкий пример с Кэтрин Зэта Джонс? У тебя же отношения с реальным человеком, а не с Картинкой. И потом, она сама из местной дыры в Уэльсе. А когда с Майклом Дугласом познакомилась, была из дыры, а он уже имел Оскара за замечательный фильм «ПОЛЕТ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ» (рекомендую посмотреть, а не реветь). Так что, у тебя наметилась прекрасная возможность выбраться из дыры, если уж проводить параллели. ))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
28 октября 2010, 17:19
Посмотрела твои добавления, по-моему, хорошо. )) Заодно, ради любопытства, других женщин с Крюково. У тебя нет никакого фото «а-ля портрет»? У тебя очень выигрышная форма бровей и выразительные глаза. ))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
28 октября 2010, 18:00
Почему проигрышно? Я тебе говорю о том, чего тебе не хватает в твоем профайле. Это женский профайл. Я все тяну из тебя твое женское начало, - ау!!!!!!!!!!!!! Своим фотоаппаратом сделай фото, только губы темным не крась, пожалуйста!


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
28 октября 2010, 18:23
А почему ты просишь? Просто скажи, чтобы пришли в ближайшее время. Я тоже раньше у дочери просила, просила, и результат был нулевым. А сейчас просто говорю: - В какое время тебе удобно встретиться, мне нужна твоя помощь в том-то. Тоже и с фотоаппаратом, - попроси Ксюшу тебе помочь с фото, а как - это уже ее дело. Маш, тебе нужен нормальный мужчина. Тогда и Ксюша, и Вася к тебе по-другому будут относиться)). Поэтому, - это твой шанс. Придется потрудиться, дорогая подруга.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
28 октября 2010, 19:06
Да нет, ни шиза у тебя. Это может быть и совпадением - новый человек, и Сашей, - который шифруется.
А шут - это образ, ассоциации. То, что я тебе талдычу, любят они образы (и в женщинах тоже) вспомни Блока (поэт) и его стихи к Незнакомке.


См. продолжение: кн.3 ч.9 "ЗОВ" НА ПРОВОДЕ… Гл.32 ЛОНДОН НА … ДВА
http://proza.ru/2015/02/19/19