кн3 ч9 гл31 Лондон раз 18. 10. 10 - 24. 10. 10

Ирина Лианова
См.содержание кн.3
http://www.proza.ru/2015/02/17/1654


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ТРЕТЬЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА-2


Часть девятая
"ЗОВ" НА ПРОВОДЕ…

Глава 31
ЛОНДОН … РАЗ

18.10.10 – 24.10.10

***
Чем лучше вы представляете, как работает ваше сознание, тем проще вам будет пройти по жизни, в которой нами «манипулируют» все более изощренными способами.

 

От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
18 октября 2010, 13:57.
Как твое расследование продвигается, кто есть САША?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
18 октября 2010, 14:41
Это, наверное, черта Стрельцов - сами честны, а других подозревают в чем-то.
А почему ты эту песню завела, - «не верю?» Почему ты о нем не спрашиваешь, как ему на новом месте, как он без друзей, судя по фотографиям, он умеет дружить.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
18 октября 2010, 15:33
Продолжение истории про Стрельца в любви.
Мне кажется, что вы, Стрельцы, научились мечтать, в конце-концов, а потом, когда начинает сбываться - струхнули. А хочется самого лучшего, - красоту вы любите. )) А сами себя почему-то недооцениваете. Ваши главные достоинства - честность, светлая голова и порядочность. Так и неси это как знамя. )) Саша написал, что его любимый фильм «А зори здесь тихие» - значит не чурбан. Пересмотри этот фильм, - может лучше человека поймешь, будет о чем удочку закинуть.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
19 октября 2010, 21:31
О, боже мой, чем он тебя так злит? Ты чего на него наезжаешь?
Вспомни себя, когда ты переезжала на новое место. Сколько времени у тебя заняло обустройство? И чего ты все о сексе? Ты думаешь он секс-машина? Ему вообще-то 48 лет. Мне кажется, у него и так интересов хватает. ))  Короче, поставь себя на его место, Машаааааааааа! И про вагон женщин ты, конечно, слишком уж!


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
20 октября 2010, 00:11
Моя бабушка говорила - не показывай мужу голую ж... Она была очень умной женщиной, хотя не умела ни читать, ни писать. Если ты ищешь мужа, зачем рассказывать о своих болячках. Для этого есть доктор и твоя медицинская карта. ))
Ты должна быть на пьедестале, ты женщина. А Саша молодец - он умница, с прекрасным чувством юмора и без звездной болезни. Ты между строк читать научись - он в письме же написал про удачу и случай, как он пенсию получил. В его жизни это много значит, судя по всему.
Постарайся если не идет как личное, остаться с ним в друзьях. С таким парнем общаться - это здорово! А мужики все не хотят жениться, сначала. ))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
20 октября 2010, 0:25
Может, я резко с тобой? Извини...
Мне хочется твою самооценку поднять. ))
А Саша тебе дается как пример, что в жизни все возможно. Только, как женщина с опытом, сначала думай, а потом говори. ))
Стихи его о жене хороши, это показывает то, что человек порядочный - о бывших плохо не говорит.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
20 октября 2010, 22:46
Маш, я не знаю... мне кажется, мужчины любят игру потоньше. С животом ты немного поспешила. )) А потом эта ревность, - вы кто друг другу?
У вас же даже нет отношений. Конечно, ты ведешь себя очень натурально.
Дай ты ему поохотиться (на тебя), они по природе охотники.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
21 октября 2010, 12:38
А ты уже открыла сезон охоты, написав эту расписку. )) Ну не нравятся мужикам домогательства. У меня всегда было много друзей-мужчин, так мы часто говорим на тему отношений, это я с их слов и про охоту, и про интригу. Интрига не в том плане - коварство, а образ, они создают образ и лелеют его.
 Недавний пример из жизни - вчера спросила Алекса, каким именем он меня называет (мысленно) - оказалось мой маленький цветочек. Перевод звучит тупо, но на английском это очень трогательно.... Акула империализма и та романтик. ))
А Саша тем более, он даже в анкете написал о последнем романтике.
Молодец, я тобой горжусь! А в дальнейшем Саше просто скажи, что все глупости твои от твоей искренности и он это оценит.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
21 октября 2010, 13:20
Думаю, да. ))
Это звучит так искренне, в этом вся ты - прекрасное чувство юмора, такт.
Ну, подойди ты к нему с другого края! Ему женщина нужна, внимание женское, а не ствол пистолета. Он же тебе писал, - на живот посмотреть может у девок. Если бы ему просто секс нужен был, он бы возраст женский в анкете написал 20-30 лет.
Маш, ты слишком зациклена на себе.
Саша едет на очень значимое событие - свадьбу сына. Готовится, подгоняет костюм… А какого цвета его костюм, рубашка, - наверное под цвет глаз?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
21 октября 2010, 22:32
Ты меня не достала! ))
Все совершают ошибки и это нормально. Не ошибается тот, кто ничего не делает. )) Тебе дается нормальный мужчина, с нормальным уровнем образования, мировоззрения - такой, какого ты заслуживаешь, а опыта общения с таким давно уже не было. Значит, надо учиться, как в школе - делать ошибки, исправлять их, но учиться. Научишься - будет еще шанс, нет - нет.
Маш, я тебе еще раз говорю, ты очень зациклена на себе любимой! С костюмом я просто как пример привела - ты же можешь себя по-другому проявить как женщина, подумай сама как.
По поводу платьев и т.д. Нормальный мужчина не знает названия фирм, ему просто нравишься ты в этом платье. ))
Как там в народе говорят - мужчина должен родить сына, посадить дерево и построить дом. Саша, судя по всему, со всем этим справился успешно. Поэтому это не хвастовство. По поводу машин - это его дело, какие и в каком количестве.
Пиши, целую тебя.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
22 октября 2010, 20:56
Помнишь, я тебе говорила по поводу образа. Алекс сказал, что у него ассоциации со мной – «мой маленький цветочек». Я спросила – «почему?», ответ – «о тебе хочется постоянно заботиться, как о маленьком райском цветке». На вопрос, - «как бы ты хотел чтобы я тебя называла?», ответ – «Большой босс!». Я – «почему так?» Ответ – «мне нравится организовывать нашу жизнь». Перевод, конечно, приблизительный, но смысл понятен. Ему нравится чувствовать себя мужчиной - отвечать за всё.
А по поводу гор, - конечно напиши. Только без наездов. Скажи, что не можешь пока (!) позволить себе дальние путешествия, но рада небольшой поездке в горы.
Надеюсь, хоть немного тебя поддержала своим телефонным разговором. ))
А все мысли, конечно, материальны, так что хорошенько подумай, прежде чем мечтать. )) А номерами телефонов вы не обменялись?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
22 октября 2010, 21:56
Это хорошо, что человек мечтает, есть к чему стремиться. ))
К твоему черному платью можно добавить что-то красное, но небольшое. Красный лак на ногтях, сумка, может быть в поясе красная пряжка.
Поэкспериментируй! Поищи в своем гардеробе черную юбку - карандаш до колена, только не трикотажную, она некрасиво обтягивает.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
23 октября 2010, 21:56
Как-то печально все это. ((  Но у тебя же были и прекрасные моменты. Вспомни о них, но может, не упоминая своих мужей. Мужчинам не очень приятна эта долгоиграющая пластинка о том, как было с кем-то. Вспомни ещё то, что тебя сформировало. Ты же отчаянная, как ко мне на свадьбу приехала с дыней в авоське, – помнишь, как твоя мама бегала искать тебя у нас, - а мы ушли после музыкалки на день города на дискотеку. Меня тогда обвинили, что это я тебя увела. Как мы осваивали уроки рисования по книге, которая была только у вас дома...
Меня Алекс спрашивал – «почему я разошлась с Толиком?». Я ему в подробностях не рассказывала, только сказала – «Как ты думаешь, - легко жить под одной крышей с человеком который пьет и безответственен?». Потом уже понемногу рассказала побольше про свою жизнь, а он все время задает вопрос – «А что делал твой муж?». В общем, как то косвенно, нарисовалась картинка и все вопросы отпали. Но, это мой подход. ))
А как Саша должен был отреагировать на твою внучку? Для меня важно, как мужчина относится к своим детям, - если у них, несмотря на развод с матерью, все хорошо, значит и с твоими он тоже поладит (это же нормальное качество заботиться о своих детях).


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
23 октября 2010, 22:46
Наконец-то до тебя дошло! Вот жираф! Запомни, нормальный человек - доступен, он хорош в общении, но с ним не должно быть фамильярностей. Эти похлопывания по спине, Сашка (он Саша), и прочее. Дело не в уровне материального благосостояния, вы с ним на одном уровне в другом должны быть - ценности общие, подход к жизни. Сейчас не засовывай голову в песок, как страус, а учись на своих ошибках. Не говори ему, что ты нашла какую-то информацию о нем. Просто напиши, как-нибудь, еще раз повинись: - «Была не права, извини, что вторглась на твою территорию» и т.д.
Даю пример: После 5 месяцев знакомства с Алексом, когда он уехал на работу, а я задержалась у него дома подольше и случайно в его душевой, выбрасывая в мусорщик ватку, обнаружила распечатку профайла другой женщины с интернет-сайта. Я её достала и положила на кровать в спальне - уличила его в "неверности" и уехала. А спустя пару часов поняла, - какая я идиотка! Но было поздно, у меня не было ключей, он приехал домой, увидел, все понял, не перезвонил мне, ничего...
На следующий день я написала ему смс, что нам надо встретиться, он сказал "ок", встретились в кафе после работы, он говорит, - «Я понял, о чем ты хочешь поговорить». Вместо ожидаемых наездов я говорю – «извини, я вторглась в твое пространство, я не должна была этого делать, надеюсь, ты собираешь материал для своих рассказов» (он тоже пишет и одной из первых дал мне прочитать его рассказы). Надо сказать, на тот момент, у нас были сложности в отношениях, серьезные. Так что, дорогая моя, я тоже училась, да еще и на английском. ))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
24 октября 2010, 20:33
Привет! Не отчаивайся! У Саши реакция правильная на Мишины стихи - Кому понравится упоминание о сопернике, пусть даже о том, которого уже и нет....?  Тем более, здесь еще и профессиональное (оба поэты).
Мы только что вернулись с дня рождения. Ездили на обед к другу Алекса. Его друг француз, а жена с Малайзии.  В общем, интернациональная компания. Там же итальянец с женой англичанкой, и ещё пару англичан. Я первый раз в этой компании, было интересно пообщаться с людьми, с которыми Александр дружит давно, человек открывается по-новому.
А письма, которые к Саше, сохраняй в файле, у тебя потом хорошая книга получиться. )) Маш, тебе эта ситуация для чего-то дается. Мне кажется, небесная канцелярия что-то готовит для тебя, перемены.)) Ну, заслуживаешь ты большего, понимаешь?
Я, кстати, в среду ездила в госпиталь на обследование, было много стресса.
 Алекс меня пытал поподробнее рассказать о моих проблемах. Ну не его это дело.... Я его попросила оплатить мне такси с госпиталя и всё. Такси, кстати, стоило 100 долларов. ))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
24 октября 2010, 22:11
Да я не говорю загадками, я ждала это обследование в госпитале в течении 2-х месяцев. Госпиталь и доктор один из лучших в Англии. Руку держу на пульсе по поводу своего заболевания - вещь эта неприятная. Я в свое время вылечилась, а потом из-за стрессов опять себя почувствовала плохо. Нашла хороших специалистов, - они проводят обследование в госпитале, одно из самых новейших в медицине. Не буду же я Алексу
 описывать свою проблему? )) Сейчас у меня всё хорошо, сказали особых проблем нет, а то что есть, нужно будет удалить лазером. Зачем Алексy  все эти подробности?
А стихи бывают разные. Мишины стихи просты, но в них искренность, ну я так чувствую. А в искусстве это главное - это мой подход. Я и живопись так оцениваю - что я чувствую, если позитив, это хорошо, негатив - барахло. То, что влюбилась - это хорошо! Стрельцы в любви - это прекрасно, неутомимые вы наши. )) А чувство, которое вызывает у Саши, называется - соревнование, это у них на уровне инстинкта (у мужчин между собой).


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
24 октября 2010, 22:52
А меня нет ни на каких сайтах знакомств. ))
Да не мозолишь ты ему глаза. Маш, человек живет наполненной жизнью. Я думаю у него дел по горло, некогда ему так глубоко копать, как мы, женщины, это делаем. И потом, - прошло очень мало времени, чтобы чего-то ожидать. А он тебе телефон свой давал или может, личный мейл?


См. продолжение: кн.3 ч.9 "ЗОВ" НА ПРОВОДЕ… Гл.31 ЛОНДОН … РАЗ  25.10.10 – 28.10.10
http://www.proza.ru/2015/02/17/1891