кн3 ч9 гл31 Лондон раз 15. 10. 10 - 17. 10. 10

Ирина Лианова
См.содержание кн.3
http://www.proza.ru/2015/02/17/1654


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ТРЕТЬЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА-2


Часть девятая
"ЗОВ" НА ПРОВОДЕ…

Глава 31
ЛОНДОН … РАЗ

15.10.10 – 17.10.10

***
Так что же страшнее — потерять разум, или вовсе не иметь его?
Дэн Квейл,
обсуждая девиз
United Negro College Fund:
«Страшно потерять разум»

 

От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
15 октября 2010, 0:59
О, боже мой, по-моему, это прекрасно! Ты влюбилась и завелась! Не слушай ничьих советов (тебе могут сказать, что ты ведешь себя глупо), будь естественна. И опусы твои замечательны! У меня просто не было времени на длинное письмо, надо было уезжать на встречу.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
15 октября 2010, 22:32
Живу с  Александром как на вулкане, все время что-то планирует, носится как угорелый, обожает всем нравиться.
Кстати, прекрасный музыкальный слух. Прослушал пару раз «ПОДМОСКОВНЫЕ ВЕЧЕРА», ходит, поет, пока без слов, но попадает точно.
А какая у вас обычно погода на твой день рождение - 17 декабря?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
15 октября 2010, 23:20
Пока Алекс не вернулся с работы, пошуршала для тебя на сайте «знакомств» на МАМБЕ. Там полным-полно мужчин из Британии, русских и британцев, кто хочет познакомиться. Тебе надо приехать!


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
15 октября 2010, 23:34
Удивительно, зима в ваших краях! Александр не готов к русской зиме пока. )) Он уже все заказал на декабрь месяц, мы уезжаем 9 декабря, возвращаемся 1 января. Здесь все делается заблаговременно, уже сейчас витрины ресторанов пестрят приглашениями на Рождественские вечера, а впереди еще больше 2-х месяцев.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
15 октября 2010, 23:46
Прочитала твои страдания по герою. Остаюсь при своем мнении - когда есть способность любить, это здорово, пусть даже герой придуманный. ))
А какие у вас страсти!!!!! У меня мурашки по телу))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
15 октября 2010, 23:53
Я не издеваюсь, а искренне радуюсь, что у тебя остались эмоции - радоваться, ненавидеть, любить. Скука - вот что плохо. ))
Нет, мы не к вам едем. Алекс не готов к русской зиме. ))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
16 октября 2010, 0:49
Снег бывает, это похоже на катастрофу. Линии метро, которые наземные, не работают в эти дни и кругом паника. Но это в Лондоне, здесь метро очень важный транспорт.
Зиму в Узбекистане помню. Но я имею в виду зиму в Латвии, когда до минус 30. Это зверство, особенно во влажном климате (в Риге море, если помнишь)


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
16 октября 2010, 2:20
Маш, я прочитала Сашин автопортрет на МАМБЕ. Он производит впечатление классного мужика, с хорошим чувством юмора. Желаю, чтобы тебе повезло с ним!
А что за книги он написал?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
16 октября 2010, 20:27
А Саша, по всей видимости, любит интригу, - если он о себе ничего не рассказывал? ))  Он что, интересно, в отставке, - в Майкопе есть, где лодкой командовать?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
16 октября 2010, 22:31
В общем, игрун. )) А может просто с воображением, креативный.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
17 октября 2010, 0:10
Сегодня на ужин сготовили требуху, помнишь такое? Это национальное шотландское блюдо, у Алекса корни шотландские. Я помню у меня отец все время ее готовил сам, это было русское национальное. Как тесен мир! ))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
17 октября 2010, 3:58
А голодание только на пользу идет. )) Я к еде проще отношусь - когда некогда, могу целый день на йогурте (здесь кефир только в русских магазинах) с хлебом. Стараюсь пить много воды. Благо, из-под крана очищенная вода идет. И, конечно, зеленый чай. Не могу дня прожить без него.
Требуху увидела в магазине первый раз и решила купить, скрасить субботний вечер.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
17 октября 2010, 16:06
Мне кажется, как повезет.
Я пришла на первую встречу с Алексом на полчасика, - посмотреть реальный ли это мужчина. Оказалось - да, такой же, как на фото. Он меня сразу же пригласил на ужин, я сказала, что не располагаю сегодня свободным временем. Договорились встретиться, когда он вернется с Нью-Йорка, он улетал в командировку. Когда прилетел, сразу же мне написал на мобильный, я ему дала номер свой после первой встречи. И уже на второй встрече он мне дал визитку с рабочим телефоном и оказался тем, кто есть на самом деле. А когда я спрашивала, почему через интернет, он задал мне вопрос – «А где я мог бы тебя встретить? У меня нет времени ходить на тусовки» и т.д.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
17 октября 2010, 21:18
А как мог Саша - подводник все это прочитать, если, как ты говоришь, для тебя к нему доступ закрыт?
А ситуация мне кажется, может только тогда разрешиться, когда вы встретитесь в реале.
Ты же сама все это знаешь. ))
А потом, найти хорошего парня можно, а вот приучить, чтобы он с твоей руки ел, - над этим надо потрудиться.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
17 октября 2010, 22:13
Ну, ты даешь! ))
А почему у него в анкете написано - готов стать спонсором?
У нас открылся новый ресторан САМАРКАНД в центре Лондона. У тебя не осталось никаких связей с Узбекистаном, я имею в виду деловых, дружеских?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
17 октября 2010, 22:42
Не поняла про безработную????
В Ташкенте неделю назад проходила выставка люксовых ювелирных брендов под патронажем старшей дочери Каримова. Дела там, у 3 процентов населения идут очень хорошо. ))


См. продолжение: кн.3 ч.9 "ЗОВ" НА ПРОВОДЕ… Гл.31 ЛОНДОН … РАЗ  18.10.10 – 24.10.10
http://www.proza.ru/2015/02/17/1880