Я извлекаю звуки из тебя

Светлана Валдина
Я наполняю нежностью тебя,
Моя великосветская вельможа.
Не в наказание, и в общем, не любя,
Но с радостью в твое легла я ложе.

Я без тебя горела б на костре,
По папскому суду и приговору,
А ты б купалась дальше в серебре,
К заботам черни относясь как к вздору.

Я извлекаю звуки из тебя,
Как из сиринги доброго флейтиста.
Твой стон на ноты мысленно дробя,
Как будто арию столичного артиста.

Моя душа свободна навсегда,
Я встану, и уйду с рассветом солнца.
И вспоминать я буду иногда
Тебя, лежащей в неге у оконца.

Я наполняю радостью тебя,
Изящною и женственной заботой,
Души твоей частицы теребя,
Покрытые страданья позолотой.

Живешь ты во дворце, но под замком,
И ищешь утешения в печали,
И беспрерывно думаешь о том,
За что родители тебя давным-давно предали.

Я наполняю сладостью тебя,
Чьи прелести отвергнуты супругом.
Примерив цвета неба на себя,
Дворяне нынче забавляются друг с другом.

В твоем давно забытом лаской лоне,
Найду от клетки ключик золотой.
Я покажу тебе в оргазмов батальоне,
Что можно быть свободной и… другой.

Я выжимаю боли из тебя,
Их растворяя в нежности потоках,
В которых ты утонешь не гребя,
В попытках не запутаться в пороках.

Забудешь ты, что значит жить во лжи.
Забудешь страх своих воспоминаний,
Их на другую полочку сложи,
И выбрось ключ совсем, избавься от страданий.

Я наколдую счастье для тебя,
Тебя в свою вселенную впуская,
Где нет, и не было сплошного октября,
Где место есть и для зимы и мая.

Найдешь себе там счастье и покой,
И радость от общения с природой,
Там должен принц явиться за тобой,
Иль  девушка, что правит всей погодой.

Я положу на простыни тебя,
Измученную ласкою дворянку,
И промурчу довольно про себя,
Как обладала настоящей парижанкой.

Чьим телом муж побрезговал вчера
Предавшись развращению с  сатиром.
Тебя, в которой чуть не умерла
Венера, с пола подбиравшая мундиры.

Ты наполняешь силою меня.
Мою ласкаешь грудь, хоть неумело,
Но согреваешь сладостью меня,
И душу и ослабленное тело.

Ты согреваешь нежностью меня,
От поцелуев твоих сладко и приятно,
Выдавливаю страхи из себя
Тюрьмы и смерти... палачам обратно.

Ты наполняешь радостью меня...
...
Ты извлекаешь звуки из меня…
...
Ты...