Граф Оман и я

Ванесса Ред
  Вот просто шла по улице, никого не трогала. Лето, солнце, жара. Это про меня в степени не меньшей, чем про погоду. Яркая, рыжая, тёплая. Захожу в маленький магазинчик. И тут за прилавком рядом с бледной немолодой продавщицей появляется он.

  В джинсах и майке. Мускулистый, высокий, красивый. Экспедитор заносит упаковку минералки. Засмотрелась, забыла, зачем зашла. Выхожу и к его машине - фургону. К нему, садящемуся за руль:

  - Молодой человек! Угостите вашей водичкой, пожалуйста!

  Он открывает дверцу в грузовой отсек, залезает и оттуда спрашивает:

  - Вам какую? - приятный баритон. Сексуальный так же, как и его обладатель.

  Лезу тоже туда.

  - А меня Несси зовут.

  - Очень приятно! Оман. Граф Оман.

  - Почти как Бонд, Джеймс Бонд. Только лучше... - закрываю за собой дверь фургона с ящиками с водой. Жажда - ничто по сравнению с моим сексуальным голодом.

  - Ну а ты лучше любой девушки Бонда!..

  - Молчи, граф! - расстегиваю его ремень. - Ты что, в самом деле граф, аристократ? - снимаю с него майку. - Благородных кровей? Хочу попробовать тебя на вкус!..

  Он уже сам расстёгивает ширинку, я уже на коленях, и ...

  Вылезла я из этого фургона где-то через полчаса. Еле как привела себя в порядок. Иду по солнцепеку довольная-предовольная. Иду, никого не трогаю...