кн3 ч9 гл31 Лондон раз 02. 10. 10 - 14. 10. 10

Ирина Лианова
См.содержание кн.3
http://www.proza.ru/2015/02/17/1654


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ТРЕТЬЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА-2


Часть девятая
"ЗОВ" НА ПРОВОДЕ…

Глава 31
ЛОНДОН … РАЗ

02.10.10 – 14.10.10

***
Завершение игры:
Покинуть игровой стол можно только тогда, когда установлен победитель. В спорных случаях играют до тех пор, пока не появится однозначный лидер.
 

От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
2 октября 2010, 11:55
Ты права! Счастье - очень сложная штука! Можно иметь все блага и быть глубоко несчастным! У каждого своя судьба, своя стезя!
А я за Вас с Александром искренне рада!
Выгляжу я нормально, мужчины комплименты делают...)))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
6 октября 2010, 12:49
Ну, если мужчины делают комплименты, значит, жизнь продолжается))
И можно приступать ко второй части плана. Почему бы тебе не начать поиски заграничного жениха? Для начала с целью просто приехать, посмотреть страну его проживания? Они это очень поощряют и расходы оплачивают.
Ты ведь еще нигде за рубежом не была?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
6 октября 2010, 21:10
А как ты узнаешь вкус апельсина, не попробовав его? Ты хоть мир посмотришь, не обязательно же сразу замуж... Просто в гости, это даже может быть друг по интересам.
И потом, русские везде живут тоже, если тебя страшат чужеродцы)) (я имею в виду незнание языка) вспомни, как ты на мою свадьбу в Риге приехала «свидетелем» и привезла дыню в сетке.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
7 октября 2010, 23:25
Домой приехала с настроением разорвать всех как тряпку)) Благо дома никого, телефон сел, в дороге пробки. - РРРРРРРРРР
Думаю, дай-ка я успокоюсь, Машке Алушта хорошее письмо напишу. Мне тут кто-то сказал, что у меня рука легкая и всех кого я знакомлю, становятся или друзьями или парой.
Я вспомнила про одного мужчину, видела его у своих знакомых из Белоруссии. Он сам русский из России, не помню из какой части, произвел приятное впечатление, в Лондоне давно, одинок. Мне кажется ему 55, зовут Николай, хорошо бы тебе к нему в гости приехать.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
8 октября 2010, 15:28
Привет! Фотографии у меня нет. Я на выходных позвоню приятельнице, спрошу: свободен ли еще Николай. Если он свободен, дам твой мэйл, с подробным описанием твоих замечательных достоинств. Так будет лучше.)) Чем он занимается здесь? Что-то со стройкой, а чем занимался на родине - не помню.
Деньги... Мужчина, который хочет, чтобы ты к нему приехала, оплачивает расходы. Это правило. Конечно, нужно иметь с собой небольшую сумму, на всякий случай. А по поводу подарков, - для Ксюши главный подарок, что мама рядом, со здоровьем более менее и Настёна устроена в садик (я так понимаю твоя заслуга). Ребенок будет рад любой безделушке и представлению, которое ты устроишь (сыграй что-то на фортепиано, спой,  запиши на камеру. Для неё это будет самым дорогим воспоминанием через 20 лет)
Хороших выходных, я немного простыла, сижу сегодня дома.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
8 октября 2010, 21:20
Если ты слушаешь песни на YOU TUBE, введи Leonard Cohen (Леонард Коэн) "Dance Me to the End of Love" получишь огромное удовольствие, а если еще и понимать о чем песня, то крыша едет. Вкратце:
«танцуй со мной, когда мы любим друг друга (имеется в виду, когда занимаемся сексом), т.е. наши движения как танец, коснись меня обнаженной рукой …» и т.д. В общем - великая песня любви.
Письмо на самом деле интересное, - может он еще отойдет и растает, наш оловянный солдатик? ))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
10 октября 2010, 20:07
Ну, я как обычно, всех начинаю вводить в волнение. Сейчас дозвонилась своей знакомой по поводу Николая. Она обещала, в ближайшее время, с ним созвониться. Он вроде еще свободен. ))
Ищу хорошую русскую песню для Алекса, он очень хочет выучить и спеть))
Пересылаю тебе ещё одну песню. Это из моих фаворитов - Joe Cocker "Unchain my heart". Переводится как, - освободи моё сердце (короче, измучила она его).


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
11 октября 2010, 2:46
Мужчина твой на самом деле интересный, я имею в виду оловянного солдатика.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
11 октября 2010, 15:21
У меня нет русского алфавита, поэтому мне приходится каждый раз копировать, в почту, ну и потом в мэйл. В общем, хлопотно, поэтому, когда пишу письма - на английском, для коротенького письма не перехожу на русский. Извини, надо многое успеть.
Кстати, фотография морского офицера на Оксфорд стрит в Лондоне)) Погода у нас стоит отличная, мы вчера ездили в Ричмонд, это район в Лондоне, там огромный парк, где свободно пасутся газели, олени и прочие из этого отряда. А народ приезжает на машинах, велосипедах, проводит время с детьми, на пикник.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
12 октября 2010, 0:10
Мне нравится, как меняется твое настроение в лучшую сторону, и ты предпринимаешь попытки, хоть что-то изменить в жизни. В отношениях нет правил, про которые так любят говорить психотерапевты.)) Мы в субботу с Алексом поднимали тост за то, как важно встретить своего человека!


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
12 октября 2010, 1:57
Нашла для Александра "Подмосковные вечера". Он послушал, сразу изъявил желание выучить песню и продолжать учить русский алфавит. А до этого мы договорились, что я распечатаю ему стихи латинскими буквами, русские слова, - так легче для англоговорящих.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
12 октября 2010, 13:57
Да? А я мужчин всегда любила, может, поэтому и они меня тоже?)) Вот и языком английским овладела, несмотря на то, что мы с тобой в школе французский изучали. Выучила язык, что бы со своим мужчиной и о любви и о жизни можно было поговорить, - что бы душа в душу жить. А некоторые, несмотря на то, что в школе английский изучали и здесь уже десятилетия живут, так  до сих пор и не выучили язык.
 

От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
12 октября 2010, 15:54
По поводу мужей… Мой бывший тоже живет в Лондоне. Уже 10 лет здесь живёт, а язык так и не выучил. В школе, к слову сказать, он именно английский изучал. Но у него как не было амбиций, так и нет. Мы с ним совершенно по-разному смотрели на этот Мир. Бессмысленно было менять что-то в нем, а я этого очень долго не могла понять, и тянула до последнего с разводом, хотя уже давно поняла, что это не мой мужчина.
  В общем-то, мужчин нельзя изменить, надо получше смотреть - с кем собираешься жить. ))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
14 октября 2010, 2:46
В слове «aphorismree» допущена ошибка. Но смысл такой: «несколько раз прочитал глупый афоризм, так ничего и не понял» Но фраза вырвана из контекста, поэтому за перевод не 100 %


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
14 октября 2010, 23:24
Спасибо! Это я тебя провоцирую, чтобы ты не сидела, сложа руки. ))

См. продолжение: кн.3 ч.9 "ЗОВ" НА ПРОВОДЕ… Гл.31 ЛОНДОН … РАЗ  15.10.10 – 17.10.10
http://www.proza.ru/2015/02/17/1872