Тренажёрный зал

Леська-Не-Твоя
Мой первый поход в тренажерный зал случился на 32 году сознательной жизни. Причём, честно говоря, именно этот пятничный, будничный день ничего подобного не предвещал. Тем более до этого я уже два дня валялась дома на больничном с высокой температурой.. Вот и сегодня утром лежу я, значит, себе, болею, пытаюсь спать.. Хотя, почему это пытаюсь?! Вполне себе сплю, но моя девушка решила прервать мои объятия с Морфеем шикарным запахом свежесваренного кофе, предусмотрительно придвинутого как можно ближе ко мне. Я улыбаюсь… Девочка моя, такая заботливая… и такая ранняя! Позавтракав, я поняла, что силы возвращаются, температура уступила мне в неравном бою. И тут моя красота мне выдаёт:
- А пойдём со мной в тренажёрный зал?!
А сама такая довольная стоит, бывалая. Правильно, она-то аж второй раз пойдёт! А я хотела, но… как-то загруженность рабочего дня не позволяла, а после работы дома сыночек, куда мне заниматься пластикой тела?
- А пойдём! – ещё сама не веря в то, что произнесла, выпалила я. Скорее всего это было сказано для определения её реакции – вдруг просто предложила, ну, чтоб меня не обижать? Больную женщину попробуй обидеть, себе дороже…
Нет, смотри-ка, на полном серьёзе зовёт. И тут началось, «ой, у меня нет спортивных брючек!, «ай, а в тренажёрку можно краситься или лучше не надо?», « какую мне сделать причёску, чтоб было удобно?», « а мне свой рюкзачок взять или в твой мои кеды положим?», в общем, носилась по квартире, совсем позабыв про своё неважное состояние. Соорудив на голове две смешные косички, подведя глаза еле заметным коричневым карандашом, бросив мысленно «о, спорт, ты – жизнь!», мы выпорхнули…за брючками, благо магазин напротив. Несчастная Томми держалась молодцом и даже ни разу не поторопила меня, а у меня было полнейшее ощущение сборов на свидание..
Дорогу я не помню, а зря, потому как, если уж я решила, то надо бы запоминать – ездить-то потом самой.. Но! Вот он! С позволения сказать, спорткомплекс «Локомотив»! На деле оказалось темно-синее одноэтажное здание, одиноко притулившееся к чему-то действительно большому и такому же синему.. Наверное, к брату. Старшему. Заходим мы, значит в младшего братишку… и меня охватывает страх.. А вдруг этот, так понравившийся моей девушке, инструктор по сжиганию жира в профессиональных условиях, окажется лично для меня самым страшным и неприятным человеком? Злым, бьющим по лопаткам палкой, чтоб спину держала… Ой, вокруг куча мужчин! Ыыыыыы!!!!... Они такие, в основном, накаченные и уверенные.. А я вся такая стою тут, как дура, с косичками… Сознание ловит вроде как голос любимой «…сейчас я его позову…».
Дальше борьба с сердцебиением, смущением, стеснением, красными от всего этого щеками… И вот мы уже на разминке. Кажется, даже повторить круговые движения плечами так грациозно и пластично, как показывалось, не получалось, куда мне.. Но, седовласый крепкий немногословный и, на удивление, улыбчивый, тренер быстро показал нам первое упражнение, второе. Ммммм, у меня есть на спине мышцы! Оу, они умеют напрягаться?!  Я перестала стесняться улыбающихся взглядов завсегдатаев достаточно тесного, но нашпигованного всякими нужными чудо-штуками и железогромыхающими монстрами помещения, стала стараться изо всех своих щенячьих сил. Сил было немного, но желание ощутить всю полноту ощущений от чего-то кардинально нового, компенсировало их сполна. Шоком было то, что все, АБСОЛЮТНО ВСЕ, передвигались от упражнения к упражнению, закинув руки за спину, сцепив их «в замок» и сведя лопатки вместе  практически до хруста! Если в таком положении пальцы разомкнуть, то предплечье взлетит градусов на 40 от тела и вид будет точно, как у, мягко скажем, птички с оттопыренными ощипанными крылышками.. Я честно встала в эту стойку, уже собралась следовать за Томми к другому снаряду, как вдруг… сбоку подошёл этот чудесный мужчина и прижал ещё сильнее мои лопатки друг к другу своим крепким практически объятием. Глаза мои от удивления распахнулись шире, чем у собаки, из чьей миски только что котёнок стащил огромный кусок мяса… Девушка моя немилосердно засмеялась, я смутилась, поняв, что эта процедура обязательная и, возможно, я, как и многие здесь, уже скоро начну получать от неё какое-то сомнительное мазохистское удовольствие.
Друзья! Наверное, таких тёмных в тренажерных  делах как я ещё поискать, но!.. Было там нечто, что удивило меня ну очень сильно! Подводят нас, значит, к следующему испытанию молодого бойца, тренер наклоняется…иииии… достаёт какие-то мохнатые наручники! Я давай, естественно, тихонечко смеяться, потому как ржать в голос мне не позволила совесть и нелепость ситуации, девочка моя непонимающе хмурила бровки. Я, поняв, что скоро сойду за неадеквата, свернула губы дудочкой, подавляя смех. Оказывается, ну, естественно! Эти мохнатые штуки прикреплялись карабинами (а не цепочкой, как мне вначале показалось) к нужному снаряду. В эту меховушку мы вдели одну ногу и качали ей потом самозабвенно, правильно вдыхая и выдыхая. Ещё надо было считать. Вот с этим засада! Я, оказывается, до 14 сосчитать про себя не могу!!! Стыдно, но факт! Это ж надо и вдыхать тебе, понимаешь, в нужное время, чего-то там делать, тянуть при этом лопатки вместе, грудь вперёд, выдыхать.. и вот считать ещё. С последним сложно, поэтому домой я рисковала вернуться с разными ягодичными мышцами.
Калейдоскопом разнообразных упражнений на железных монстрах впечатлял. А сколько хромированных, и не очень, чудовищ мы просто обошли…!  Поразила в самое сердце меня тривиальная беговая дорожка. Не, я, конечно, не совсем пещерная дива, и даже гоняла километражи на велотренажере в прошлой жизни, но… Это ж, ребята, просто страшно! А добрый инструктор решил меня приободрить:
- Вот держи вот этот чип, вставляй его сюда.. Молодец! А теперь смело экспериментируй со скоростями, если ты упадёшь, чип вылетит, и дорожка сразу остановится, так что всё хорошо!
Ага?! Всё хорошо??!... Если я упаду?!!!! У-п-а-д-у??!!! С этой огромной страшной штуки????? Товарищи, я ж если упаду, то явно моськой своей снесу панель приборов, датчиков и кнопочек впереди, а потом той же моськой рухну всем своим 58-киллограммовым весом о шикарную удобную, нескользкую беговую поверхность!!!
Вдохнув - выдохнув, я начала. Гордо шагала на скорости 1 км/час. Ага… Надоело. Блииииин, следующая скорость 3 км. Не, конечно, можно было по 100 метров плюсиком добавлять, но.. Включила 3 км/час. Отлично! Супер!! Как мне нравится, нормальный, достаточно быстрый шаг! Улыбалась во все зубы. Поняв, что что-то тут явно не так, тренер поспешил ко мне, наклонился и так задушевно:
- Тебе не надо ходить, тебе бегать надо! При ходьбе ягодичная масса уменьшается, а тебе надо бы нарастить.. – и легонько так, щёлк по кнопочке 6 км…
Ой! Ой-ёй!!! Я же не хотела бегать! Я же не люблю бегать! Массу нарастить мне надо бы, хммм.. Лаааадно, надо так надо.
- Отпусти поручни, тебе так будет легче.
А, ну точно! С ума сошёл что ли этот гуру мышечной пластики?! Ещё пару минут сопела, держась за крепкие рукоятки этого бегущего зверя – машины! Но, буквально скоро, поняв, что падать мой организм не собирается, я убрала руки, и даже увеличила скорость. А потом услышала смешки за моей спиной о моём беге на носочках от любимой и инструктора.. Эх, ну извините, я попробовала встать на всю ступню, получилось с таких топотом, что мне стало жалко дорожку и я вернулась на свой привычный ланий бег.
Оказывается, надо было не просто бежать, необходимо это делать нужно было с гордо расправленными плечами, связанными невидимой нитью лопатками и приподнятой гордо головой! Может ещё и улыбаться, блин, надо?.. Хотя, что говорить, я и так там улыбалась каждые две минуты.
В общем, это были два часа удивлений и открытий! Правда и у тренера один раз округлились глаза за мою тренировку. Когда неспешным шагом он продефилировал ко мне, пока я бежала рысью на дорожке, увидел показатель пульса и серьёзно так:
- А что это он такой высокий?!
Ну… Не буду же я говорить ему, что, в принципе, в моём случае такие цифры – норма… Хех, зато достаточно привычным незаметным упражнением с дыханием я на его так же, как у меня от его занятий, широко открывающихся глазах, снизила пульс до 65.
- Ого! Не понял, это ты как это сейчас сделала? – глаза большие, светлые, оказывается.
Я, мстительно улыбнувшись, ответила, что умею замедлять пульс, научилась.
Пробежала на дорожке позорный свой один километр, я, с чувством выполненного долга, пошла на растяжку.
Настроение распрекрасное, руки – крылья, в глазах свежие бесы, рядом такая же обновлённая тренировкой моя девочка!.. И только после релаксирующих упражнений, я ощутила, что, однако, завтра будет болеть всё.
А ещё, у меня, оказывается, есть мышцы вокруг копчика! Кто бы мог подумать..