А в голове только твоё имя. Часть 13. Продолжение

Диана Лонгман
1 января. День.
Проснулась я где-то в 12:00. Все ещё спали. Адам лежал рядом, я накрыла его пледом и пошла умываться. Умывшись, пошла на кухню, сделала себе чай. Я решила дождаться всех, чтобы мы покушали вместе.
Через минут 30 все потихоньку начали просыпаться. Мы покушали и прибрались в доме.
День был совершенно обычным, мы гуляли с Адамом, Митчи и Фредом. Вечером Адам и его родители уехали домой.
Время 20:00.
- Стелла, можно тебя на минуточку? Нам с Ником нужно с тобой поговорить.
Я пришла на кухню.
- Сядь, - сказал мне папа.
- 4 января у нашего коллеги день рождение, весь коллектив решил устроить вечеринку. Ты идёшь с нами и, кстати, можешь позвать друзей, только не больше 5-ти человек.
- Круто!
- Да, но это ещё не все. Мы с папой уезжаем 5 января на 5 дней по работе, поэтому приедут бабушка и дедушка.
- Жаль, что вы уезжаете, - моё настроение немного упало.
- Всего 5 дней, они приедут 3 января вечером, тем более не одни.
- А с кем? – удивилась я.
- Я не буду говорить, пусть это будет сюрпризом.
- Ну, мама, - простонала я.
- Сюрприз, - улыбнулась она.
- Папа, скажи тогда ты.
- Нет, я тебе тоже не скажу, - засмеялся папа.
- Вы как всегда.


2 января.
Я встала раньше всех, умылась, покушала и пошла обратно в свою комнату. Взяла телефон и решила написать Адаму.
Стелла: Привет!:)
Адам: Привет:) Сегодня идём гулять. Кстати, я в 15:00 за тобой зайду.
Стелла: Ребята уже знают? Я правильно думаю?
Адам: Правильно, хаха.
Стелла: Хорошо. Мне как раз вам нужно сказать кое-что важное.
Адам: Скажешь мне сейчас?:)
Стелла: Какой хитренький, хаха. Нет:)
Адам: Почему?
Стелла: Вместе соберёмся и всё скажу.
Адам: Ладно.
Стелла: До встречи.
Адам: До встречи.

Время 15:00.
- Мама, я ушла.
- Хорошо.
- Люблю.
- Любим.
Странно, Адам так и не пришёл. Я решила выйти и подождать его на улице. Оглянулась по сторонам, но никого не было. Через несколько секунд я услышала чьи-то шаги, повернулась и увидела Адама, он взял меня на руки. Как я испугалась!
- Отпусти, - смеюсь я.
- Нет, - ответил он.
- Пожалуйста.
- Ладно, так и быть, - улыбнулся он.
- Где мы встречаемся с ребятами?
- В кафе.
- Мы пойдём в кафе?
- Ну да, а ты против?
- Адам, давай ты меня будешь предупреждать в следующий раз, где мы встречаемся с ребятами.
- Ну…
- Адам!
- Ладно, - посмеялся он.

Кафе.
Мы заходим внутрь, ребята сидели за столиком у окна. Мы поприветствовали друг друга, успели уже посмеяться и немного поболтать. Затем мы взяли меню.
- Я хочу пирожное, - сказала я.
- Я тоже, - произнесла Митчи.
- Тогда пирожные? – спросил Фред.
- Да, - посмеялись мы.
- Стелла, ты хотела с нами поговорить.
- Да, точно. Вообщем, 4 января день рождение у коллеги моих родителей. Их коллектив устраивает вечеринку. Моя мама сказала, что можно взять друзей, поэтому вы идёте.
- Ты шутишь? – удивилась Митчи.
- Нет, - ответила я.
- Это же прикольно! – заорал Фред.
- Да тихо ты, - посмелся Адам.
- Оторвёмся, - опять заорал Фред.
- Успокойся! – хором сказали мы.
- Ладно, ладно, я спокоен.
Мы посмеялись. Принесли наши пирожные, мы их съели, посидели ещё немного и пошли гулять как всегда в парк. Гуляли мы до вечера, говорили про вечеринку и просто болтали.

Время 19:00.
- Мам, я дома.
Молчание. Я переоделась и прошла на кухню. Как всегда на столе лежала записка и, конечно же, она была от родителей.
«Мы поехали к Миранде»
Миранда – родная сестра мамы.
До приезда родителей я смотрела телевизор, всякие сериалы, фильмы и прочее. Родители приехали в 22:00. Они покушали и легли спать, а я осталась смотреть дальше телевизор.
Спать я пошла в 3 часа ночи. Поздно конечно, но так получилось.
Я много думала, кто же может приехать вместе с бабушкой и дедушкой, но нет, даже никаких вариантов не было. Остается только ждать.