Третий лишний. Глава 8

Лаура Тонян
Адель
Когда я была подростком, самой большой проблемой для меня было - отсутствие клубничного мороженого в холодильнике, вечером, в субботу. В то время, когда по ТВ показывали передачу о звёздах шоу-бизнеса. Я сходила с ума от Зака Эфрона и мечтала увидеться с ним вживую. Сейчас же мои мысли занимают настоящие мужчины. Живые. Те, кто рядом, а не на телеэкране. Но в свои двадцать три года я не смогла добиться от личной жизни ничего, помимо постоянных разрывов с парнями, которые не  представляют своей жизни без пары бутылок пива в день и футболка каждым вечером. Романтика? О чём вы говорите…
Какие проблемы ждут сейчас меня и моих подруг? Кредиты. Вечно недовольные родители. Жизнь без мужчины, по которому сходишь с ума. По большей части, это касается Мэгги. Роб бросил её год назад после того, как подруга потеряла ещё одного ребёнка. Второй выкидыш их брак не смог пережить.
Именно поэтому Елена заставила нас прийти в клуб сегодня. Это заведение, находящееся неподалёку от залива. Солёный воздух доносился до меня, пока мы ехали в машине.
- Это плохая идея,- повторяет Мэг уже в третий раз за полчаса.
- Прекрати,- стонет Елена.- Будем праздновать твоё расставание с этим мудаком.
- Его зовут Роб,- рот Мэг кривится. Она расстроена.
- Хорошо,- Елена опускает уголки губ вниз и пожимает плечами.- С  мудаком по имени Роб.
Я прыскаю со смеху. Елена, не отпуская руль, подмигивает мне и одной рукой треплет меня по плечу.
- А ты прекратишь прокручивать в своей голове мысль, какой ты ужасный человек, ясно?- подруга строго оглядывает меня.- Ты не виновата в том, что он мёртв, Адель. Жизнь продолжается.
Каждый раз, когда разговор заходит о Поле, мой сердце щемит. Я схожу с ума от того, что никогда не смогу попросить у него прощения. Поездки в Бойсе, к его могиле не  помогают.
- Я не знаю, как быть,- шёпотом отвечаю я, сомневаясь, что Елена меня слышит.
Рёв мотора заглушает мой тихий голос и, к сожалению, уж точно заглушает мой внутренний крик. Рука ложится на моё плечо. Оборачиваюсь. Это Мэг. Мы молчим. Но я знаю, что она в курсе, о чём я думаю.



***

Потные тела касаются друг друга и двигаются в ритм под Tiestо. Я не люблю клубы. Люди ведут себя неадекватно в таких местах. Большинство посетителей накачаны наркотой. Алкоголь  в их крови заставляет вести себя неподобающе…Боже, остановите меня! Я начинаю говорить, как моя мать. А эта женщина – именно тот человек, на которого я быть похожим не хочу.
- Эй,- Елена толкает меня в бок,- смотри-ка туда!
Она подплясывает в такт музыке и указывает рукой в толпу. Я не вижу ничего привлекающего взгляд, пока не замечаю женщину, танцующую с двумя мужчинами. Одного она целует в губы, а другой прилюдно ласкает её грудь.
- Это не бордель,- отзывается брезгливо Мэг.
- Да ладно тебе!- восклицает Елена, пытаясь перекричать громкую музыку.- Посмотри. Это так заводит.
Она закатывает глаза. Мне становится смешно. Снова. Наши ровесницы, живущие в Бойсе, имеют уже детей, мужей, свой дом. А, глядя на Елену, мне кажется, что мы остались детьми. И только благодаря подругам, мне не упасть в пропасть, в которую укатилась моя мать. Я не хочу быть такой, как она. Я хочу быть свободной от правил.
- Мне нравится,- замечаю я и удивляюсь сама себе.
Мэг таращится на меня, словно я только что сказала: «Майкл Джексон жив. Я видела его
сегодня в парке».
- Что?- пожимаю плечами.- Ты не хотела бы попробовать так?
- Она,- брюнетка указывает пальцем на девушку, танцующую с двумя парнями,- однозначно проведёт эту ночь не в своей постели. И не одна. И даже не с одним парнем, а…
- Да, да, да,- кричит Елена, поднимая кулак вверх,- у этой сучки будет сумасшедший трах до утра, а ты будешь мирно спать в своей постели, а утром выжмешь трусики,- она поджимает губы, глядя на нашу подругу. Потом добавляет:- Если не прекратишь нудить. Вокруг полно классных парней!
Девушка подмигивает мужчине, стоящему рядом с нами и, танцуя, направляется к бару. Я не свожу глаз с Елены. Она садится на высокий стул рядом с коротко стриженным шатеном, кажется…Тот поворачивает голову. И уже по профилю я готова сказать, кто это.
Чёрт!
Чёрт!
Твою мать!
Парень оборачивает своё лицо в мою сторону. Его синие глаза блестят в сиянии разноцветных ламп. Музыка гремит в моих ушах. Я замираю на месте. На меня смотрит Алекс Хилл.


***
Алекс

Когда мой лучший друг-придурок-и-чёртов-бабник скрылся из клуба «Night wish» с привлекательной блондинкой, я собирался уходить. Собирался приехать домой, принять тёплую ванну, а после смотреть «Друзей», пока не усну. Но я точно не ожидал увидеть девушку, в этом клубе, у которой собирался попросить прощения за свои слова, сказанные сгоряча пару дней назад.
Случайный поворот головы изменил мои планы на этот вечер. Просто, если бы Вы видели, насколько обтягивающим было тёмно-зелёное платье, которое надела она. Адель. Чёрт возьми! Девушка стоит на месте. Мы смотрим друг на друга довольно долго, я даже успеваю заметить, что рядом стоит, вероятно, спутница на сегодняшнюю ночь.
- Не купишь мне выпить?- я хмурюсь.
Перевожу взгляд на девушку, что задала вопрос. У неё светлые глаза и тёмные волосы. Она улыбается мне по-дружески, словно мы знакомы давно.
- Ты что, язык проглотил?- говорит она.
И я чувствую, что это тот тип грубиянок, которых мне хочется….придушить.
- Да,- цокаю я зыком и обращаюсь уже к бармену: - Налей даме, чего она захочет. Запиши всё на мой счёт.
Джон, бармен кивает головой. А «грубиянка» толкает меня в бок.
- Дама – твоя бабушка,- она заливается весёлым смехом.- А меня Елена зовут.
Протягивает мне руку. Я перевожу взгляд туда, где должна стоять Адель. Но её там уже нет. Я вижу её фигуру, которая исчезает в толпе.
- Прости, мне пора.- Спешно покидаю свой стул и направляюсь в глубину танцующих людей.
Я высматриваю Адель в толпе. Меня посещает мысль, которую я пытаюсь отогнать прочь. Какого чёрта я ищу её? Зачем я это делаю? Чтобы попросить прощения? Почему Адель так смотрела на меня? Почему мне это так важно?
Я не должен гнаться за ней. Я извинюсь, прислав цветы ей домой. Это будет лучшим решением. Когда я уже собираюсь обернуться и уйти прочь, взгляд голубых глаз Адель пронзает меня насквозь. Она садится за дальний столик. Я решительным шагом направляюсь туда. Чья-то тонкая рука обхватывает меня за талию, когда я уже почти подошёл к Адель и её подруге. «Грубиянка» виснет на мне. Она цепкими пальцами держит бокал с розовым коктейлем и потягивает его из трубочки.
- Этот прекрасный молодой человек,- начинает девушка не пьяным голосом, а задорным,- угощает меня сегодня. Могу заказать всё, что хочу. Это супер, не правда ли, девчонки?

Что? Они знакомы?
- Елена, прекрати! – Спутница Адель тянет «грубиянку» к себе и усаживает рядом с собой. - Извините нас,- говорит она, обращаясь ко мне.
- Всё в порядке,- я усмехаюсь, выставляя одну руку вперёд.- Я на самом деле хочу угостить вас. Можете заказать всё, что пожелаете. Я оплачу.
- Нет, не стоит! – резко встревает Адель.
Мы перекрикиваем громкую музыку настолько, насколько мне кажется это возможным. До меня доносятся обрывки фраз, которыми обмениваются девушки. Но, судя по тону и выражению лица Адель, она очень недовольна Еленой.
- В таком случае,- перебивая подруг, говорит спутница Адель,- можете присоединиться к нам.
Я надеюсь, что всё верно расслышал. Я сажусь рядом с Еленой. Та косится на меня. Подзываю к нам официантку, одетую в откровенное полупрозрачное платье красного цвета. Она принимает у нас заказ,  наклоняясь ниже, чтобы расслышать наши слова. Грудь четвёртого размера рискует выпасть из чаш лифчика. Надеюсь, что такого конфуза не произойдёт.
- Это мои подруги,- говорит Елена, когда официантка покидает нас.- Мэгги и Адель.
Задерживаю взгляд на второй. Она тоже смотрит на меня. Вздрагиваю. Мой телефон производит вибрацию. Я смотрю на экран iphona. Сообщение от Лоры. Даже не читаю его и засовываю телефон обратно во внутренний карман пиджака.
- Очень приятно познакомиться,- говорю я с улыбкой, не отводя взгляда от Адель.

Ни на минуту.



***

Адель

Унитаз в общественном туалете может быть очень дружелюбным. Вернее, он всегда дружелюбно настроен…Это же не одушевлённый предмет…Господи, что я несу? Вы думаете, что я пьяна? НЕТ! Ну ладно, может, совсем чуть-чуть…Просто я поняла, что мой организм не любит текилу. Особенно, в большом количестве. Я глотала её, словно воду ближайший час. Это просто ужасно. Я чувствую себя хреново. Где Мэг и Елена? Они всегда рядом, когда мне плохо…

Я выхожу из кабинки. Я не пьяная. Ну, немного, да, но, на самом деле, я отвечаю за свои действия! Так, мои трусики…на мне? Я чуть было уже не прикасаюсь к себе, но  слышу знакомый хриплый голос.

- Нам пора домой,- Алекс стоит у дальней стены, облокотившись об неё.
- Это женский туалет?- восклицаю я.
- Да,- невозмутимо отвечает мужчина.
- А что ты тогда тут делаешь?! - вновь восклицаю.

Плевать, что за некоторое время мы успели перейти на «ты» и даже пили вместе. Он не имеет права хватать меня за локоть и тащить за собой, как и поступает сейчас. Я вырываюсь. Бью одной рукой ему по спине. В конце концов, Алекс сдаётся и оставляет меня в покое. Он вздыхает и оборачивается ко мне.

- Ты хочешь остаться здесь, Адель?
- Где Мэгги? – спрашиваю я, прикрывая себя руками, будто я стою голая перед Алексом.- Где Елена?
- Ты сказала, что они могут идти,- поясняет он, закатывая глаза.
- Я сказала?!- мой тон повышается.- Когда я такое говорила?!
- Ты пьяна,- произносит он устало, приближаясь.- Я отвезу тебя домой.

Прижимаю руки к себе ближе. Он так смотрит на меня, что я, всерьёз, ощущаю себя обнажённой.

- Зачем я велела им уйти?- вопрошаю я.
- Ты не велела,- говорит шатен спокойно, пряча руки в карманах тёмных джинсов.- Они были с парнями. Хотели уехать. Ты согласилась. Я сказал, что подвезу тебя домой. Поехали.

В этот раз я ему поддаюсь. Алекс ведёт меня через весь клуб, держа за руку. Его ладонь такая тёплая. Мне хочется раствориться в нём. Он что-то говорит охране. Я не слышу. Не хочу слышать. Через минуту нахожусь в его машине. Он пристёгивает ремень безопасности на мне. Я еле дышу, тяжело сглатываю. Это сводит с ума. Почему??

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2015/02/23/1887