Третий лишний. Глава 7

Лаура Тонян
Алекс
Я - чёртов подонок, что пользуется женщинами. Я люблю себя, свою рекламную империю, что после смерти оставили мне родители. Ни по кому в жизни я не скучал так, как скучаю по ним. Это правда. Мне нужно пережить это. Но это сложнее, чем кажется. В смысле, если Вы никого никогда не теряли, Вы не поймёте меня. Но, без тени сомнения, могу предположить, что нет таких людей в мире. Мы все что-то теряем. Постоянно...
Но в этот раз я не собираюсь упускать ничего. Этим утром, одеваясь на важную встречу, я знал, что не отдам контракт с "The Kiss" никому. Мои источники привели меня к тому, что это - крупная косметическая компания, которая пользуется успехом во всей Калифорнии. Тщеславные ублюдки решили выпускать свою марку нижнего женского белья. Хмм...Что ж, я сделаю так, чтобы трусики этого бренда красовались на каждой заднице прекрасной половины нашего штата.
Вэнди, мой личный секретарь и по совместительству девушка, с которой я сплю иногда, уже стоит у входа в конференц-зал. Я спешно застёгиваю пуговицы на пиджаке. Вэнди прячет папку с бумагами под мышкой и поправляет чёрный галстук на мне.
- Вы выглядите прекрасно, мистер Хилл,- хрипло говорит она, ухмыляясь мне.
Мне нужна поддержка. Я всегда нахожу её в Эштоне, в женщинах или в алкоголе. Но спиртное пить сейчас я не буду. Чёртов старик, Эш, вероятно, уже сидит в кабинете, в своём магазине. У меня нет другого выхода, как искать поддержку в Вэнди. Я целую её коротко, но страстно. Вдыхаю глубоко. Брюнетка краснеет. Смущается.
Прежде, чем войти в зал, я указываю на неё пальцем и говорю:
- Этой ночью ты моя.

Я уже знаю, кто мой клиент. Мистер Лукас Хэндрик. Я не имел с ним дел раньше, но я немного о нём знаю. Он открытый, добрый, достаточно наивный человек. Не смотря на то, что карьера бизнесмена меняет людей, это не касается Лукаса. И поэтому, я гнусавый подонок, уважаю его. Как человека. Лукас имеет кучерявые волосы на голове и небольшую лысину на затылке. Очки делают его тёмные глаза более мудрыми. Хотя, возможно, лишь мне так кажется.
Я видел фото Лукаса. Я имею представление о нём. И, когда я вхожу в конференц-зал, я уже знаю о том, что мистер Хэндрик не один. С ним должна была прийти его помощница. Он назвал её по телефону лучшей частью его компании. Адель Милтон. Насколько она хороша? Да в том-то и дело, чёрт возьми, что мыслить объективно мне не удаётся. Адель Милтон сидит по левую сторону от Лукаса. Я медленно приближаюсь к ним. Помощница моего клиента - та самая девушка, что несколько дней назад испачкала мою рубашку кофе, вылив этот напиток на меня.
Просто отличное начало дня!

Адель
Мне очень повезло. Я работаю в прекрасной компании. Мой босс относится ко мне, как к родной дочери. Я не ущемлена в деньгах. Мои лучшие подруги рядом со мной. Мне во всём повезло...кроме одного...Сегодняшним утром я не хотела встретить избалованного кретина, на которого случайно вылила кофе пару дней назад.
Пока Лукас усердно рассказывает об истории своего бизнеса…хм…Алексу Хиллу, я искоса смотрю на, не дай Бог, нашего будущего рекламного агента. Ладно, постарайся успокоиться девочка…Подумаешь!  Ты просто облила его кофе…Подумаешь! Он просто тебя оскорбил!
Козёл!
Подонок!
Урод!
- Вы обеспечите нас моделями? - доносится до меня голос мистера Хэндрика.
Я с удивлением замечаю, что некоторое время смотрела на стол. Поднимаю голову, и тут же встречаюсь  со взглядом  Алекса. Я вздрагиваю от того, что его глаза сверкают, и ухмылка на его губах не сулит ничего хорошего.
- Конечно,- хрипло отзывается тот.
Почему от этого голоса мои внутренности завязываются в узел.
Мой босс, очевидно, не замечает похотливых взглядов на меня от директора рекламной компании. Я прячу глаза в смущении. Мне приходится опустить голову, чтобы мистер, чёрт его дери, Хилл не заметил, как покраснели мои щёки. Я ведь знаю, что они красные. Моё лицо горит – верный признак.
- После подписания договора,- начинает горделивым тоном Лукас,- все дела, нюансы, подробности вы будете обговаривать с мисс Милтон. Она – прекрасный сотрудник и ей я доверяю больше, чем самому.
- Мы ещё не подписали контракт,- Алекс вертит ручку в руках.
Я поднимаю взгляд и замечаю, насколько красивые у него глаза. Глубокие, синие. Его длинные пушистые ресницы отбрасывают тени на его щёки. Волосы каштанового цвета. Ямочки, выступающие на его лице, когда он ухмылялся. Костюм сидит на нём идеально. Алекс Хилл слишком красив. И я чувствую его...словно, я его знаю...Словно, когда-то мы виделись, встречались...Если только в прошлой жизни...
- Да,- Лукас делает паузу и наклоняется вперёд, сложив руки на столе,- но я сомневаюсь, что вы откажетесь, мистер Хилл.
Алекс опускает глаза вновь на бумаги, вероятно, чтобы ещё раз взглянуть на сумму гонорара, в случае сделки с нашей компанией. Потом он смотрит на меня и только после – на моего босса. Он не отвечает, лишь проводит языком по пухлым губам. Я сглатываю. Кажется, я уже знаю, каким будет его ответ…


***
Ладно…Хорошо…Мне просто нужен воздух…
Я прохожу через рабочую зону и, наконец, нахожу уборную. После того, как я захожу внутрь, прислоняюсь к двери, чтобы отдышаться. Чёрт возьми, я в Paradise Company. Туалеты тут на вес золота. Генеральный директор – кретин, первая встреча с которым обернулась для меня плохим настроением и ужасной самооценкой. Но его взгляд…Его чёртов взгляд…Я не должна придавать этому значения.
- Вы что, меня преследуете? – слышу я голос и подскакиваю на месте, как сумасшедшая.
Передо мной стоит Алекс, уперев руки в боки. У него рассерженный и одновременно удивлённый вид.
- С чего вы взяли? – я хмурюсь.
Вот придурок. И что он делает здесь?
- Это мужской туалет,- мужчина указывает пальцем на что-то, что находится выше моей головы.
Я оборачиваюсь. Значок на двери. Уборная комната для мужчин.
Чёрт возьми!
- Я думала, это женский,- дерзко выпаливаю, отводя глаза.- У вас тут, знаете ли, очень нелегко найти место, где можно пописать. 
У него отваливается челюсть. Он, видимо, не ожидал такого откровенного ответа от меня. За ним забавно наблюдать.
- А вы собрались справлять нужду возле двери? – с вызовом в голосе спрашивает Алекс.- Вы здесь стояли некоторое время, пока я не вас не окликнул.
- Вы сказали, будто я слежу за вами! – бросаюсь в омут своего горячего характера.
- Так и есть,- он дёргает плечами.- Что мне ещё думать. Испорченной рубашки вам не хватило? Вы решили ещё и жизнь мне испортить?
Я во все глаза смотрю на него, думая лишь об одном: как можно быть таким идиотом?!
- Что?!- восклицаю я.- С чего вы взяли, что я собираюсь вам портить жизнь? Я – не агент ЦРУ. И не провожу слежку за…
- Достаточно того, что мне теперь придётся с вами сотрудничать,- прерывает мужчина меня резко.
Вдруг мы слышим, как работает слив. Плотный старичок выходит из кабинки слева и в явном смущении покидает уборную. Я отхожу в сторону, прижимаясь к стене.
Алекс оглядывает моё серое платье. Мои ноги дрожат в этих красных туфлях на высоком каблуке. Честно признаться, я надеюсь, что дело именно в обуви.
- Вас никто не заставлял подписывать договор, мистер Хилл,- говоря я, всё ещё прижимаясь к стене.
Мой голос грустный. И Алекс замечает это. Я вижу, как выражение его лица меняется. Становится более серьёзным и раскаивающимся. Он собирается что-то ещё мне сказать, но я не даю ему сделать этого. Просто  открываю дверь и выхожу вон.
Снаружи несколько пар глаз прикованы ко мне, но я игнорирую их. Пора уходить отсюда. Иначе, следующую встречу с мистером «совершенство» я не переживу.


Алекс
Май, 2007 год
Пол надевает солнцезащитные очки на глаза. Его улыбка помогает мне отвлечься от проблем с родителями. Отец хочет, чтобы я был его наследником. Наследником его великой рекламной империи. Мать хочет того же, но ещё она мечтает женить меня на какой-нибудь длинноногой девице, которой, вряд ли, известно, кой такой Шекспир.
Отцу плевать, что я увлекаюсь фотографией. Мне почти 24 года,  и я выбрал свой путь. Я выучился в университете, который закончил мой отец. Английская литература приводила меня в ужас и в восторг все эти годы, пока я читал её по воле родителей. Я делал всё, чёрт возьми, что было мне велено. Но теперь я хочу жить для себя. Для себя!
- Ты не здесь,- говорит кузен, мрачно глядя на меня.
Я поворачиваю голову в его сторону. И прежде, чем  ответить, внимательно осматриваю выражение лица брата.
- А ты?- говорю я.- Где ты сейчас?
- Не начинай,- напряжённо смеётся Пол.- Я серьёзно. Не начинай.
- Сколько ей лет? Пятнадцать?
- Шестнадцать,- строго отвечает он.
- Ты на четыре года старше её.
Я обвожу взглядом воду, по волнам которой плывёт наш катер. Пол стоит у руля. Он улыбался всё это время, пока мы не заговорили  о девушке, в которую он влюблён. И, которую я не знаю, никогда не видел. Пол не собирается мне о ней ничего рассказывать. Лишь твердит, что любит её и, что он нас обязательно познакомит однажды.
- Я в курсе,- брат отворачивается.
- Не вздумай спать с ней, слышишь?- грубо говорю я.
- Я и не собирался! Я люблю её, понимаешь? По-настоящему. Если она сама не захочет, я не прикоснусь к ней! – Пол отпускает руль, взмахивает руками, и выказывает мне своё недовольство, взрываясь бомбой.
- Да кто она такая, чёрт возьми?!- кричу я в ответ, ударяя рукой книгу, что лежит передо мной.
Пол молчит пару минут. Потом он вздыхает, приходя в себя. Я отодвигаю его, чтобы начать управлять катером. В конце концов, у меня это получается лучше, чем у него.
- Когда мне было семнадцать,- начинает кузен,- отец вычислил, с кем я встречался. Мария бросила меня, не сказав ни слова. Я узнал через некоторое время, что она уехала из города. Её родители увезли её. Отец заплатил им сумасшедшие деньги.- Пол вбирает воздух в себя.- Знаешь, как плакала Мария, рассказывая мне всё это по телефону, год спустя?! Нет, не знаешь. Она была простой девушкой из простой семьи. Папа думает, что я сделан из золота,- брат выдерживает паузу.- Я не расскажу тебе ничего. Прости.
- Ты думаешь, я настучу на тебя твоему старику? - не сдерживая эмоций, кричу я.
Шум волн должен успокаивать меня. Но это не так. Пол приехал в Сан-Франциско, ко мне. Мы не должны ссориться. Мы и так видимся редко.
- Я не доверяю никому, Алекс,- брат скрещивает руки на груди.- Я слишком сильно люблю её. В тот день, когда она скажет мне «да», я сразу же сообщу тебе её имя, и я обещаю, что вы познакомитесь. Ты будешь от неё без ума,- он снимает очки.
Он улыбается. Глазами тоже. Они у него зелёные, как и у его матери.
- Хорошо,- сдаюсь я.- Но знаешь, что?
- Что?- кузен слегка качает головой.
- Наши старики – те ещё ублюдки. Один брат  хуже другого.
- Может быть,- Пол сощуривает глаза. – Что ты решил на счёт работы?
Я усмехаюсь тому, как ловко он перешёл на другую тему.
- Подал своё резюме в несколько агентств,- серьёзно отвечаю, но замечаю на его лице лукавую улыбку.- Что?
- Думаешь, всё получится? – с надеждой спрашивает брат.
- В прошлом году мои фотоработы увидели свет,- развожу руками.- Несколько из них даже приобрели во время выставки. Думаю, всё получится.
Пол не отвечает. Он оборачивает взгляд к морю. Я поступаю так же. И я уверен, каждый думает о своём. Но мы по-прежнему братья. И всегда ими останемся.

Перейти к следующей главе -  http://www.proza.ru/2015/02/17/1650