Утро вечера не мудрее, а тут еще ты

Алеша Лукин
Вообще-то я не люблю переживания. Я встаю пораньше, чтобы поработать в тишине и спокойствии. А они, словно сидели весь мой сон у кровати. Стоит мне открыть глаза – а они уже тут. Возможно, они такие наглые, потому что я не даю им шанса, у меня для них всегда только долгий ящик. Так что они, вроде как, борятся за выживание. А сегодня, как и, видимо, еще какое-то время, заведуешь ими ты.
Знаешь, это всегда неприятно – брать пинцет и выковыривать из себя другого человека. Это как с плохой кожурой у любимой колбасы: ты просто хочешь чисто ее снять, не хочешь терять ничего просто так. Но не выходит. А еще подходит сравнение с занозой, там такая же суть: хочется убрать ее, не причиняя себе большего вреда и боли. И тоже... без вариантов.

Никогда не знал, что делать с этими переживаниями...
Дым, кофе, алкоголь – чьи они союзники? Мои или их?..

А еще, знаешь, забавно, что мне хочется тебе написать, хотя мне прекрасно известно, что ты не веришь в слова. Да, это тот еще прикол жизни. Верить в Бога и не верить в слова... До того, как осознать смысл парадокса, человек им уже долгое время был.